Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокредиты с господдержкой

Автокредиты с господдержкой

Автокредиты с господдержкой в 2020 — процентные ставки от 0.1% — льготные условия банков для семей с детьми, многодетным, медицинским работникам на покупку авто. Сравните 13 программ государственного субсидирования автокредитов, посмотрите условия банков, оставьте заявку на кредит.

  • Все
  • Новый авто
  • Авто с пробегом
  • С плохой КИ
  • Без КАСКО
  • Рефинансирование
  • Выгодные

Решили оформить автокредит?

1. Сравните условия автокредита и потребительского кредитования в разных банках:

Обращайте внимание на:

— величину процентной ставки,

— необходимость имущественного страхования автомобиля (АвтоКАСКО),

— добровольность страхования жизни автовладельца,

— условия оформления автомобиля в залог,

— возможность приобретения автомобиля на вторичном рынке.

Рассмотрим преимущества потребительского кредита:

1. Можно взять деньги на машину, а сэкономленную сумму потратить для себя на иные важные и нужные вещи (мебель, техника, ремонт квартиры и т.д.).

2. Вас не ограничивают выбором марки, модели. Покупка возможна в любом автосалоне, на авторынке или у частного лица. Покупка у частного лица позволит приобрести машину по более выгодной цене.

3. Не нужно брать обязательную страховку. Обязательное страхование КАСКО в потребительском займе отсутствует, а значит — нет необходимости переплачивать.

4. Нет залогового обеспечения. Автомобиль находится в личном распоряжении. Вы можете в любой момент его продать или подарить.

Программа устарела

Как видно из списка, далеко не все компании имеют возможность воспользоваться господдержкой рынка. Так, за бортом программы остался концерн PSA Peugeot Citroen, у которого в России локализовано производство седанов Peugeot 408 и Citroen С4. Обе модели не имеют комплектаций стоимостью до 1 млн руб. С аналогичными проблемами столкнулись бренды Toyota, Haval, Mazda и Mitsubishi. Поддержка спроса могла быть более точной и отвечать реалиям рынка, считает директор по связям с общественностью Nissan и Datsun в России Роман Скольский.

Дилерский центр компании Nissan в Санкт-Петербурге

«Мы традиционно планируем участие в программах с моделями Nissan Terrano и Datsun, так как, к сожалению, только они отвечают требованиям программ по максимальной стоимости до 1 млн руб. На наш взгляд, это ограничение уже не является актуальным, поскольку за время существования программ все бренды увеличили стоимость автомобилей в связи с ростом налоговой нагрузки, возможность выбора нового автомобиля в рамках программы для потребителя существенно сократилась. Мы считаем, что планка по стоимости автомобилей должна быть поднята до 1,8 млн рублей, что позволило бы включить новые более современные и комфортабельные автомобили, а также поддержать локальное производство, — заметил «Известиям» Роман Скольский.

В компании Kia также поддерживают коллег из Nissan в пожелании повысить максимальный порог участвующих в программе автомобилей.

«Программы господдержки очень востребованы у покупателей, о чем говорит тот факт, что выделенные в прошлом году на нее средства вновь были исчерпаны до даты официального завершения их действия. Нам бы хотелось, чтобы больше моделей Kia попадало под действие программ субсидирования, а объем господдержки был больше», — сообщили «Известиям» в пресс-службе российского офиса Kia.

Читать еще:  Договор аренды прицепа с последующим выкупом образец скачать

Автосалон Datsun в Нижнем Новгороде

Кроме того, начиная с января 2020 года появились новые требования к автомобилям, участвующим в программах «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», — уровень локализации должен достигать не менее 1400 баллов в соответствии с постановлением № 719, устанавливающим балльную систему локализации автокомпонентов. В следующем году ситуация может усложниться, поскольку локализационные требования для легковых автомобилей повышаются до 1,9 тыс. баллов, а в 2022 году — до 2,3 тыс. баллов.

Кто может взять льготный автокредит

В 2020 году скидку дают заемщикам, которые одновременно соответствуют таким условиям:

  1. Есть гражданство РФ.
  2. Есть минимум двое несовершеннолетних детей, в том числе под опекой и попечительством. Или раньше никогда не было в собственности автомобиля.
  3. Есть водительское удостоверение, то есть права.
  4. В 2019 году не брали автокредит. И обязуются не брать в 2020 году. Это проверят по кредитной истории.

Если нет водительских прав, господдержку не дадут.

Например, в семье с одним ребенком на мужа уже была оформлена машина. На имя жены машины не было, но у нее нет водительских прав. Жене не дадут льготный кредит по программе «Первый автомобиль», хотя условие о первой машине соблюдается.

Если в этой семье родится еще один ребенок, муж сможет получить скидку по программе «Семейный автомобиль». Хотя машина у него не первая, зато есть права и двое детей.

Если заемщик покупает машину впервые, семью и детей иметь необязательно. По программе «Первый автомобиль» такого требования нет.

Один родитель с детьми — это тоже семья. Регистрация брака для этой господдержки значения не имеет.

С 2020 года право на скидку появилось и у семей, где дети не родные по крови, а под опекой. Раньше такого не было.

После смены работы

  • Сколько можно сэкономить: от 10 000 до 200 000 рублей и более

Работодатель предоставляет работнику множество гарантий и компенсаций, что обеспечивается Трудовым кодексом РФ. Наиболее часто используемые из них — оплачиваемый отпуск, командировочные расходы, сокращение рабочего дня при одновременном получении образования и так далее.

Интересны же компенсации, предоставляемые при переезде на работу в другую местность. Они, как правило, определяются коллективным договором, однако нанятые на работу в органы власти, внебюджетные фонды, государственные и муниципальные учреждения получат компенсации согласно федеральным и местным законам.

По данным опроса международной рекрутинговой компании Hays, 51% жителей России готовы поменять место жительства в обмен на карьерные перспективы и большую зарплату. Большинство (60%) хотели бы переехать в Санкт-Петербург, далее по популярности следуют Москва, Краснодар, Казань, Подмосковье, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Владивосток и Самара.

При переезде работника (переводе его в другое подразделение или другую компанию), работодатель обязан возместить:

  • расходы по переезду работника, членов его семьи и провозу имущества;
  • расходы по обустройству на новом месте жительства.

Конкретных сумм возмещения, ни минимальных, ни максимальных, в законах не прописано.

ВАЖНО: всегда читайте и даже делайте копию коллективного договора компании, где вы работаете. Там может оказаться очень полезная информация о возмещении работодателем некоторых трат.

Советский экспорт технологий: машины из СССР, которые собирали за границей

ГАЗ-20 «Победа»

Документацию на выпуск тогда еще совсем «свежего» автомобиля ГАЗ-20 передали в Польшу в 1950 году. Поляки нарекли свой автомобиль «Варшавой». Поначалу это была точная копия второй серии ГАЗ-20, но вскоре в конструкцию начали вносить изменения. В 1956 году завод FSO (Fabryka Samochodow Osobowych) полностью перешел на польские комплектующие для «Варшавы». В 1958 году машину оснастили новым, более мощным верхнеклапанным двигателем, а также видоизменили решетку радиатора. Тогда же поляки создали на базе «Варшавы» классический седан, универсал и развозной пикап. Так что в плане эволюции кузова «Победы» в соседней Польше зашли дальше, чем на ГАЗе. Правда, в 1958 году ГАЗ уже полным ходом переходил на выпуск «Волг». Польские инженеры в свою очередь не давали «Варшаве» устареть в моральном плане, до 1970-х совершенствуя машину. Всего с 6 ноября 1951 года по 30 марта 1973 года выпустили 244 472 «Варшавы» разных модификаций.

Читать еще:  Бланки заявления в детском саду о сохранении места

Победа и Warszawa

ГАЗ-51

Грузовик родом из Горького выпускался также по переданным Союзом лицензиям на разных концах Евразийского континента — в Польше, Китае и Северной Корее.

В ПНР «пятьдесят первый» производился под маркой Lublin с 1950 года. Сначала все комплектующие для сборки поставлялись из СССР, но в 1952 году машина получила обшивку кабины местного производства, а с 1956 года польские предприятия освоили выпуск мостов, рессор, колесных дисков, деталей интерьера для этого грузовика.

Северокорейский брат «Газона» именовался Sungri-58. Он изготавливался с 1958 года (как следует из названия) и почти полностью состоял из советских деталей. В 1970-х годах корейцы провели небольшой рестайлинг, изменив внешний облик кабины, но «начинку» грузовика оставили прежней.

ГАЗ -51 и Sungri 58

ЗИС-150

ЗИС-150 грузоподъемностью 4 тонны снискал большую популярность в развивающихся странах со строящимся при поддержке СССР социализмом. На иностранных предприятиях лицензионный ЗИС часто подвергался серьезным модернизациям. Так, румынский завод Steagul Roshu, наладивший в 1954 году выпуск SR-101 — лицензионной копии ЗИСа — вскоре сменил двигатель на более мощный (140 против базовых 90 л. с.), который при этом расходовал столько же топлива, сколько и родной зисовский агрегат (порядка 29 л/100 км). А вот китайцы не так забивали себе голову модернизацией. Многочисленные «клоны» модели ЗИС-150 (до 10 марок, например JIEFANG СА-10) выпускались в Поднебесной до начала 90-х почти без изменений.

ГАЗ-69

Технически простой и доступный внедорожник ГАЗ-69 тоже был востребован зарубежными партнерами. Вскоре после начала производства «Газика», документацию для выпуска внедорожника передали в Румынию и Северную Корею (в 1957-м и 1962-м соответственно). Румынского «клона» назвали IMS-57 и оснастили 50-сильным двигателем Ford. Кузов немного удлинили, что увеличило полезное пространство в грузовом отсеке, при этом грузоподъемность машины не возросла. Корейский родственник модели получил имя «Кэнсэн» (Kaengsaeng). Его выпуск наладили на заводе в городе Дыкчхон. Интересно, что часть «Кэнсэнов» утратила полный привод, их выпускали в заднеприводном варианте. Стоит отметить, что внедорожник с родословной от ГАЗ-69 в КНДР выпускается и сейчас, претерпев несколько серьезных изменений во внешности.

Читать еще:  Госпошлина для замены прав у нарколога

«Москвич»-408

Легковой автомобиль»Москвич»-408 в конце 60-х и начале 70-х годов пользовался завидной популярностью практически по всей Европе. Более 65% выпускаемых в Москве машин уходило на экспорт. Чиновники профильного министерства, понимая, что автозавод не справляется с возрастающим спросом, решили расширить географию производства «Москвичей». Выбор пал на Народную республику Болгария. Советское правительство предложило наладить на заводе «Балкан» в городе Ловеч сборку «408-х» из советских машинокомплектов. Первые седаны выпустили в 1966 году. В том же году в центральной болгарской газете «Поглед» проводили конкурс на лучшее новое имя для болгарского «Москвича». В итоге выбрали «Рила» (от названия горного массива в юго-западной Болгарии). Тираж болгарского «Москвича» ежегодно увеличивался и в 1974 году достиг максимума — 15 000 штук в год.

Чем кончилась история

Пока я размышляла, как лучше покупать машину, менеджеры дилерских центров продолжали звонить, а предложения становились интереснее. Мне предлагали скидки, другие цвета, дополнительное оборудование и страховку за счет салона.

Важно помнить, что чудес не бывает: если предложение было очень соблазнительное, выяснялось, что мне хотят продать машину прошлого или даже позапрошлого года. За этим важно следить не только потому, что покупать двухлетнюю машину по цене новой невыгодно. По условиям господдержки на двухлетнюю машину субсидию не дадут — даже на новую.

В итоге, снизив цену примерно на 150 тысяч, мы согласовали комплектацию для машины 2018 года — получилось 1 175 000 Р . По господдержке я получила 117 500 Р — осталось 1 057 500 Р . Из них 957 500 Р я заплатила сразу, а на 100 тысяч взяла кредит.

подарило государство на покупку первого автомобиля

С кредитом я немного затянула: погасила его только через пять дней. Заехала в банк, написала заявление о закрытии счета, получила справку, что мои обязательства «исполнены в полном объеме», попросила, чтобы на справке была печать. В итоге переплата составила около 180 рублей.

С тех пор прошел год. Я проехала 19 тысяч километров, побывала в Питере, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саранске, Минске и Польше, пробила и починила колесо, вернула долг родителям и нашла гараж.

Мы ездили в Санкт-Петербург на белые ночи, заезжая во все города по дороге. Это Торжок — один из трех лучших городов России по версии Артемия Лебедева В июле поехали из Москвы под Ульяновск на Ulcamp — ежегодную конференцию айтишников на Волге. Туда — через Саранск, обратно — через Нижний Новгород. В этот раз мы не зависели от самолета и автобусов, поэтому снаряжение везли с собой, а когда все закончилось, задержались еще на полдня

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector