Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патент на работу для граждан Узбекистана

Патент на работу для граждан Узбекистана

В 2015 году миграционное законодательство России претерпело существенные изменения.

Чтобы легально трудиться на территории Российской Федерации, гражданам Узбекистана необходимо оформить патент. Для этого по приезду в Россию необходимо обратиться в Федеральную миграционную службу.

На сегодняшний день патент – это документ, который позволяет работать гражданам иностранных государств с безвизовым въездом в РФ как у физического, так и у юридического лица.

Порядок оформления патента также изменился, теперь для его оформления необходимо выполнить ряд процедур, без которых трудовая деятельность иностранных граждан будет считаться нелегальной на территории России.

Помогаем оформить патент на работу в Москве — и не только

Для легальной работы в России многие из иностранцев нуждаются в соответствующем разрешении. Такой документ понадобится, если вы въехали в страну по паспорту:

  • Украины,
  • Молдовы,
  • Узбекистана,
  • Таджикистана,
  • Азербайджана,
  • Абхазии,
  • Южной Осетии.

Таким образом, чтобы трудовая деятельность осуществлялась в рамках действующих законов — по прибытию в страну нужно без промедления приступать к оформлению патента на работу для иностранных граждан. На сбор и подачу документов у Вас есть всего месяц — 30 дней с момента пересечения границы РФ.

Образец документа

Перечень документов

Для получения патента на работу иностранным гражданином должны быть представлены следующие документы:

  • Заполненное заявление на предоставление патента;

Образец заявления можно скачать в интернете, либо получить на прямо в миграционной службе.

  • Паспорт иностранного гражданина + нотариально заверенная копия с переводом удостоверяющего личность документа;
  • Карта мигранта;
  • Полис ДМС;
  • Медсправка. В ней должны быть указаны результаты всех специалистов медицинской комиссии, а также отрицательный результат при сдаче крови на ВИЧ и тд.;
  • Документ, подтверждающий, что у иностранного гражданина нет уголовного прошлого;
  • Документ, подтверждающий, что гражданин оформил временную регистрацию в определенном месте (квартире/комнате общежития, пансионате и т.д.);
  • Документ, в котором указано, что иностранное лицо обратилось в Федеральную миграционную службу и встало на учет;
  • Четыре фотографии формата 3,5 на 4,5;
  • Чек, подтверждающий оплату патента;
  • Сертификат о сдаче экзамена на владение русским языком;
Читать еще:  Госуслуги проверка получения вид на жительство

Иногда могут понадобиться дополнительные экзамены (на усмотрение миграционной службы и работодателя).

От получения сертификата на знание русского языка освобождаются те иностранцы, которые в прошлом учились в образовательных учреждениях в одной из стран Ближнего зарубежья.

Что дальше?

После того, как иностранный гражданин получит патент на работу, он должен:

  • Получить у своего российского работодателя документ, подтверждающий факт приема на работу (трудовой договор, договор найма);
  • Повторно обратиться в Федеральную миграционную службу, предоставляя документ, полученный у работодателя;

Если не совершить вышеописанные процедуры в первые 14 дней после получения патента, он будет аннулирован.

Видео о люках

Мы предоставляем услуги лазерной резки металлов различных марок и толщины листа

Инженерно-технический персонал нашей компании, имеющий высокую квалификацию и большой стаж работы

Вы можете заказать услуги по замеру, регулировке и монтажу ревизионных люков Revizor

Наши специалисты помогут вам в разработке рациональной схемы рубки и гибки ваших деталей

Мы принимаем заказы на порошковую покраску любых металлических изделий

Специалисты нашей компании обладают огромным опытом проведения работ по сварочным работам

В своей работе мы используем широкую номенклатуру технологий обработки поверхности металлоизделий

В регионы России и СНГ доставка осуществляется транспортными компаниями

Как МойСклад работает с маркировкой одежды

Опыт прошлых проектов показывает, что внедрять маркировку как можно раньше. На примере обуви видно, что у тех, кто опоздал получить коды для остатков до 1 сентября, легализовать обувь уже не получится, то есть продать товар уже нельзя.

Вам потребуется специальная программа для работы с маркированными товарами. МойСклад полностью готов к новым требованиям: все процессы уже настроены и протестированы на проекте обуви. Простой интерфейс — начать можно сразу после регистрации. Бесплатно доступен весь цикл работы с маркировкой одежды. Вы сможете:

  • Заказывать коды в системе Честный ЗНАК и печатать их на этикетках.
  • Вводить маркированные товары в оборот перед продажей.
  • Выводить коды из оборота после продажи.
  • Если код поврежден или не читается — повторно маркировать товар.
  • Списывать коды.
  • Объединять маркированные товары в одну транспортную упаковку.
  • Копировать GTIN вручную из Честного ЗНАКа в МойСклад — если описать остатки не получается.
  • Загружать из ЭДО документы с кодами: можно принимать маркированные товары от поставщиков.
  • Выгружать в ЭДО отгрузки с кодами — для оптовых продаж.
  • Продавать маркированные товары через Кассу МойСклад.
  • Принимать возвраты маркированных товаров и возвращать коды в оборот, в том числе через Кассу МойСклад.
  • Сверять комплектацию для маркированной продукции и проверять коды маркировки: зарегистрирован ли код в системе Честный ЗНАК, не принадлежит ли он другому поставщику.
Читать еще:  Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока 2020 мфц лобне цена

Работать со всем этим можно прямо со смартфона — есть мобильные приложения. Таким образом, маркировка товаров легкой промышленности и одежды не отнимет у вас много ресурсов и времени. А понятный интерфейс МоегоСклада позволит быстро обучить сотрудников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector