Какая гарантия на обувь по Закону
Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки. Это и есть гарантийный срок прописанный законом.
Однако, если в момент продаже продавец озвучил иной срок гарантии на купленную пару обуви, то воспользоваться законным гарантийным сроком у вам уже не получится.
День покупки исчисляется следующим образом: отсчет начинается не со дня покупки, а только со следующего. Так, например, если вы купили кроссовки 3 сентября, то отсчет двух гарантийных лет начнется с 4 сентября.
О других нюансах гарантийного срока на обувь читайте в следующем разделе.
○ Как возвратить обувь продавцу?
Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.
Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:
- Замену на обувь этой же фирмы и модели;
- Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;
- Соразмерное уменьшение покупной стоимости;
- Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;
- Возмещение расходов на устранение дефектов товара;
- Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.
В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека. При этом разрешено ссылаться на свидетельские показания. Т.е. если у вас нет чека, то нужен свидетель!
Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.
Мы доставляем заказы по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Новосибирск, Самара, Тюмень, Казань и многие другие. Партнерами доставки являются известные компании: CDEK, Dalli, Boxberry. Более 600 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей стране с возможностью примерки, полного и/или частичного отказа.
Оплата и возврат
Предлагаем современные и удобные способы оплаты:
- наличными
- банковской картой
Покупая в обувной сети Francesco Donni или онлайн, Вы отдаете предпочтение качеству товара, доступным ценам и высокому уровню клиентского сервиса.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Мы делаем бесплатную доставку в пределах Москвы и МО от суммы 5 000 рублей.
14 дней на возврат
Если вам не подошла обувь или одежда, вы можете вернуть ее в течение 14 дней
Накопительные скидки
Каждая ваша покупка дает все больше и больше вам скидку. Круто правда?!
Гарантия SCOTT
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.
Велосипеды: что попадает под гарантию
Гарантия покрывает дефекты материалов, а также заводские дефекты во время изготовления рам, элементов системы подвески (задних треугольников, линков, свингармов) и вилок (если это жесткие вилки, брендированные SCOTT) на велосипедах, проданных под брендом SCOTT через авторизованных дилеров SCOTT.
Как долго действует гарантия
Завод изготовитель предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию с момента покупки через авторизованного дилера SCOTT:
3 года на рамы и свингармы;
2 года на жесткие вилки и детские велосипеды;
В случае покупки и ежегодного (периодического)* обслуживания велосипеда у авторизованного дилера SCOTT, о чем должны свидетельствовать отметки с печатями и подписями в гарантийной книжке (инструкции по эксплуатации), гарантийный срок на рамы и свингармы продлевается на два года до 5 лет. В случае отсутствия ежегодного обслуживания и отметок в гарантийной книжке, дополнительные два года не применяются. Стоимость периодического и ежегодного обслуживания, а также запасных частей и расходных материалов оплачивает владелец продукта;
2 года на Gambler, Voltage Fr и Volt-X;
6 месяцев на комплектующие велосипеда.
Гарантия распространяется только на первого владельца, так как велосипед подбирается под конкретный рост, вес и физиологические особенности конкретного пользователя. Передача (перепродажа) велосипеда другому пользователю лишает** продукт ограниченной гарантии завода изготовителя. Отремонтированные и замененные продукты покрываются оставшимся сроком гарантии от первоначального продукта.
Что делает SCOTT если случай признан гарантийным?
SCOTT заменяет дефектные продукты на новые, или аналогичные, при возможности ремонта — ремонтирует, невозможности — меняет или возмещает стоимость покупки. Затраты, связанные, с заменой дефектной детали (узла) на новую ложатся на продавца.
Что ограниченная гарантия не покрывает?
- Дефекты, которых не было до передачи рисков;
- Продукты, которые используются в коммерческих целях (например, коммерческом прокате);
- Продукты (велосипеды) которым не была применена процедура профессиональной предпродажной подготовки;
- Нормальный, естественный износ деталей;
- Последствия падений, аварии или дтп;
- Дефекты вызванные эксплуатацией в непредусмотренном режиме;
- Дефекты вызванные пренебрежительным обращением, приведшим к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов или продукта в целом;
- Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта, или технического обслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ от производителя/продавца;
- Естественный износ трущихся узлов и расходные материалы
- Износ покрышек, камеры, биения колес, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся и трущиеся части, в том числе в шарнирах систем подвески, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов (дропауты), так как срок службы этих узлов частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.
Все продукты SCOTT поставляются кратким руководством. Любые косвенные или случайные убытки, возникшие при эксплуатации велосипеда не подлежат возмещению в соответствии с данной ограниченной гарантией.
Как сделать обращение по гарантии?
Чтобы зарегистрировать обращение по гарантии, обратитесь в магазин (авторизованный дилер SCOTT), где вы приобрели товар в период действия гарантийного срока и своевременно предоставьте товар для проведения экспертизы. Вам потребуются документы для подтверждения покупки: данное краткое руководство с заполненной формой протокола передачи, а также чек или накладная, подтверждающая факт покупки. Материалы будут переданы официальному представителю и перенаправлены в SCOTT.
Рекомендации
Мы настоятельно рекомендуем использовать только авторизованные мастерские и официальных дилеров для ежегодного обслуживания и ремонта велосипедов, поскольку пренебрежение обслуживанием, а также ремонт в некомпетентной мастерской (или попытка самостоятельного ремонта) лишает вас гарантии производителя. Обращаем внимание, что расходы на периодическое обслуживание, а также ремонт в период действия гарантийного срока лежат на владельце продукта.
Обращаем внимание, что владелец велосипеда несет личную ответственность в случае возникновения убытков и телесных повреждений при дорожно-транспортных происшествиях; при использовании в мероприятиях состязательного характера, к которым, в том числе, относятся велосипедные гонки по бездорожью; скоростной спуск; велосипедный слалом; велотриал; все виды фристайла, а также различные трюки при выступлениях в велошоу и экстремальный фрирайд; при использовании велосипеда и его составных частей не по назначению; при несоблюдении правил сборки или обслуживания; при хулиганском поведении при езде. Ограниченная гарантия в таких случаях не действует.
Аксессуары, одежда и комплектующие велосипеда
На установленное оборудование других брендов (например, навесное оборудование Shimano, Sram, Rock Shox, Fox, DT Swiss и прочее) предоставляется общая гарантия поставщика, осуществляемая через официальные представительства соответствующих брендов в течение 6 месяцев со дня покупки. Гарантийные обращения по брендам, отличным от SCOTT и Syncros в период действия гарантийного срока решаются через поставщика с компанией представителем в регионе.
Гарантия на комплектующие Syncros зависит от категории компонентов и составляет от 1 месяца до 2 лет.
Гарантия на одежу, обувь, включая кроссовки — 30 календарных дней.
* — регулярность периодического обслуживания: не менее 1 раза в год (инспекционный сервис и техническое обслуживание, согласно рекомендациям продавца).
** — есть исключения, по каждому конкретному случаю предоставление гарантийной поддержки остается за дистрибьютором и головным офисом SCOTT
Комплектация товара Кроссовки ADIDAS Originals ZX 750 S76190 мужские, цвет серый, рус. размер 45 зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!
- кроссовки ADIDAS
- упаковка
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Проверка качества обуви и экспертиза обуви
Возврату обуви, в большинстве случаев, будет предшествовать проверка и экспертиза. Сначала изделие визуально осмотрит представитель реализатора. Визуальный осмотр, в основном, касается случаев возврата качественной обуви.
Если вопрос связан с бракованным изделие, то оно направляется на экспертизу. В результате проведения оценки будут выявлены причины возникновения дефектов и оформлено заключение. Инициировать экспертизу может как покупатель, так и продавец. Впоследствии инициатор сможет возместить свои расходы за счет виновной стороны. Экспертиза проводится в течение 20-ти дней.
Полезные советы при покупке обуви
Совершая покупку, потребитель рассчитывает приобрести качественное изделие.
Чтобы купить пару обуви, которая не развалится к концу сезона, воспользуйтесь советами специалистов:
- Тщательно выбирайте место покупки. Обувной магазин с проверенной репутацией предпочтительнее отдела на рынке. При обнаружении изъянов, доказать факт покупки будет затруднительно.
- Изучите все имеющиеся сведения о товаре. Сертификат или декларацию соответствия, памятка по уходу. На упаковочную коробку должна быть нанесена соответствующая маркировка на русском языке.
- Проведите внешний осмотр. Нарушение целостности материала, криво прошитые элементы, неравномерное окрашивание – признак низкого качества.
- При покупке нужно обязательно примерить обувь. Она не должна вызывать неудобство при движении.
- Изучите отзывы в интернете. Там можно найти информацию о конкретной модели, производителе из любой точки мира.
Если не удалось решить вопрос о возврате в претензионном порядке, то отстаивать свои интересы предстоит в суде.
При недостатке опыта или знаний в данной сфере рекомендуем обратиться за помощью в юридическую фирму.