Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая гарантия на обувь по Закону

Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки. Это и есть гарантийный срок прописанный законом.

Однако, если в момент продаже продавец озвучил иной срок гарантии на купленную пару обуви, то воспользоваться законным гарантийным сроком у вам уже не получится.

День покупки исчисляется следующим образом: отсчет начинается не со дня покупки, а только со следующего. Так, например, если вы купили кроссовки 3 сентября, то отсчет двух гарантийных лет начнется с 4 сентября.

О других нюансах гарантийного срока на обувь читайте в следующем разделе.

○ Как возвратить обувь продавцу?

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи. При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

  • Замену на обувь этой же фирмы и модели;
  • Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;
  • Соразмерное уменьшение покупной стоимости;
  • Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;
  • Возмещение расходов на устранение дефектов товара;
  • Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.

В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека. При этом разрешено ссылаться на свидетельские показания. Т.е. если у вас нет чека, то нужен свидетель!

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Мы доставляем заказы по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Новосибирск, Самара, Тюмень, Казань и многие другие. Партнерами доставки являются известные компании: CDEK, Dalli, Boxberry. Более 600 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей стране с возможностью примерки, полного и/или частичного отказа.

Оплата и возврат

Предлагаем современные и удобные способы оплаты:

  • наличными
  • банковской картой

Покупая в обувной сети Francesco Donni или онлайн, Вы отдаете предпочтение качеству товара, доступным ценам и высокому уровню клиентского сервиса.

Читать еще:  Закон о тишине не работает

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мы делаем бесплатную доставку в пределах Москвы и МО от суммы 5 000 рублей.

14 дней на возврат

Если вам не подошла обувь или одежда, вы можете вернуть ее в течение 14 дней

Накопительные скидки

Каждая ваша покупка дает все больше и больше вам скидку. Круто правда?!

Гарантия SCOTT

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

Велосипеды: что попадает под гарантию

Гарантия покрывает дефекты материалов, а также заводские дефекты во время изготовления рам, элементов системы подвески (задних треугольников, линков, свингармов) и вилок (если это жесткие вилки, брендированные SCOTT) на велосипедах, проданных под брендом SCOTT через авторизованных дилеров SCOTT.

Как долго действует гарантия

Завод изготовитель предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию с момента покупки через авторизованного дилера SCOTT:

3 года на рамы и свингармы;
2 года на жесткие вилки и детские велосипеды;

В случае покупки и ежегодного (периодического)* обслуживания велосипеда у авторизованного дилера SCOTT, о чем должны свидетельствовать отметки с печатями и подписями в гарантийной книжке (инструкции по эксплуатации), гарантийный срок на рамы и свингармы продлевается на два года до 5 лет. В случае отсутствия ежегодного обслуживания и отметок в гарантийной книжке, дополнительные два года не применяются. Стоимость периодического и ежегодного обслуживания, а также запасных частей и расходных материалов оплачивает владелец продукта;

2 года на Gambler, Voltage Fr и Volt-X;
6 месяцев на комплектующие велосипеда.

Гарантия распространяется только на первого владельца, так как велосипед подбирается под конкретный рост, вес и физиологические особенности конкретного пользователя. Передача (перепродажа) велосипеда другому пользователю лишает** продукт ограниченной гарантии завода изготовителя. Отремонтированные и замененные продукты покрываются оставшимся сроком гарантии от первоначального продукта.

Что делает SCOTT если случай признан гарантийным?

SCOTT заменяет дефектные продукты на новые, или аналогичные, при возможности ремонта — ремонтирует, невозможности — меняет или возмещает стоимость покупки. Затраты, связанные, с заменой дефектной детали (узла) на новую ложатся на продавца.

Что ограниченная гарантия не покрывает?

  • Дефекты, которых не было до передачи рисков;
  • Продукты, которые используются в коммерческих целях (например, коммерческом прокате);
  • Продукты (велосипеды) которым не была применена процедура профессиональной предпродажной подготовки;
  • Нормальный, естественный износ деталей;
  • Последствия падений, аварии или дтп;
  • Дефекты вызванные эксплуатацией в непредусмотренном режиме;
  • Дефекты вызванные пренебрежительным обращением, приведшим к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов или продукта в целом;
  • Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта, или технического обслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ от производителя/продавца;
  • Естественный износ трущихся узлов и расходные материалы
  • Износ покрышек, камеры, биения колес, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся и трущиеся части, в том числе в шарнирах систем подвески, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов (дропауты), так как срок службы этих узлов частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.
Читать еще:  Возврат денег за билеты на концерт действия потребителей

Все продукты SCOTT поставляются кратким руководством. Любые косвенные или случайные убытки, возникшие при эксплуатации велосипеда не подлежат возмещению в соответствии с данной ограниченной гарантией.

Как сделать обращение по гарантии?

Чтобы зарегистрировать обращение по гарантии, обратитесь в магазин (авторизованный дилер SCOTT), где вы приобрели товар в период действия гарантийного срока и своевременно предоставьте товар для проведения экспертизы. Вам потребуются документы для подтверждения покупки: данное краткое руководство с заполненной формой протокола передачи, а также чек или накладная, подтверждающая факт покупки. Материалы будут переданы официальному представителю и перенаправлены в SCOTT.

Рекомендации

Мы настоятельно рекомендуем использовать только авторизованные мастерские и официальных дилеров для ежегодного обслуживания и ремонта велосипедов, поскольку пренебрежение обслуживанием, а также ремонт в некомпетентной мастерской (или попытка самостоятельного ремонта) лишает вас гарантии производителя. Обращаем внимание, что расходы на периодическое обслуживание, а также ремонт в период действия гарантийного срока лежат на владельце продукта.

Обращаем внимание, что владелец велосипеда несет личную ответственность в случае возникновения убытков и телесных повреждений при дорожно-транспортных происшествиях; при использовании в мероприятиях состязательного характера, к которым, в том числе, относятся велосипедные гонки по бездорожью; скоростной спуск; велосипедный слалом; велотриал; все виды фристайла, а также различные трюки при выступлениях в велошоу и экстремальный фрирайд; при использовании велосипеда и его составных частей не по назначению; при несоблюдении правил сборки или обслуживания; при хулиганском поведении при езде. Ограниченная гарантия в таких случаях не действует.

Аксессуары, одежда и комплектующие велосипеда

На установленное оборудование других брендов (например, навесное оборудование Shimano, Sram, Rock Shox, Fox, DT Swiss и прочее) предоставляется общая гарантия поставщика, осуществляемая через официальные представительства соответствующих брендов в течение 6 месяцев со дня покупки. Гарантийные обращения по брендам, отличным от SCOTT и Syncros в период действия гарантийного срока решаются через поставщика с компанией представителем в регионе.

Гарантия на комплектующие Syncros зависит от категории компонентов и составляет от 1 месяца до 2 лет.
Гарантия на одежу, обувь, включая кроссовки — 30 календарных дней.

* — регулярность периодического обслуживания: не менее 1 раза в год (инспекционный сервис и техническое обслуживание, согласно рекомендациям продавца).

Читать еще:  В течении какого срока можно вернуть телефон магазин без объяснения причин

** — есть исключения, по каждому конкретному случаю предоставление гарантийной поддержки остается за дистрибьютором и головным офисом SCOTT

Комплектация товара Кроссовки ADIDAS Originals ZX 750 S76190 мужские, цвет серый, рус. размер 45 зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

  • кроссовки ADIDAS
  • упаковка

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Проверка качества обуви и экспертиза обуви

Возврату обуви, в большинстве случаев, будет предшествовать проверка и экспертиза. Сначала изделие визуально осмотрит представитель реализатора. Визуальный осмотр, в основном, касается случаев возврата качественной обуви.

Если вопрос связан с бракованным изделие, то оно направляется на экспертизу. В результате проведения оценки будут выявлены причины возникновения дефектов и оформлено заключение. Инициировать экспертизу может как покупатель, так и продавец. Впоследствии инициатор сможет возместить свои расходы за счет виновной стороны. Экспертиза проводится в течение 20-ти дней.

Полезные советы при покупке обуви

Совершая покупку, потребитель рассчитывает приобрести качественное изделие.

Чтобы купить пару обуви, которая не развалится к концу сезона, воспользуйтесь советами специалистов:

  1. Тщательно выбирайте место покупки. Обувной магазин с проверенной репутацией предпочтительнее отдела на рынке. При обнаружении изъянов, доказать факт покупки будет затруднительно.
  2. Изучите все имеющиеся сведения о товаре. Сертификат или декларацию соответствия, памятка по уходу. На упаковочную коробку должна быть нанесена соответствующая маркировка на русском языке.
  3. Проведите внешний осмотр. Нарушение целостности материала, криво прошитые элементы, неравномерное окрашивание – признак низкого качества.
  4. При покупке нужно обязательно примерить обувь. Она не должна вызывать неудобство при движении.
  5. Изучите отзывы в интернете. Там можно найти информацию о конкретной модели, производителе из любой точки мира.

Если не удалось решить вопрос о возврате в претензионном порядке, то отстаивать свои интересы предстоит в суде.

При недостатке опыта или знаний в данной сфере рекомендуем обратиться за помощью в юридическую фирму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector