Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Журнал учета листков сообщений и корешков к ним

Журнал учета листков сообщений и корешков к ним

Журнал учета листков сообщений и корешков к ним применяется для внесения сведений о передаче в военные комиссариаты сведений об изменении учетных данных, содержащихся в личных карточках граждан, состоящих на воинском учете.

Вид основного раздела журнала:

Основание для ведения журнала учета листков сообщений и корешков к ним

В соответствии с под. «е» п. 29 «Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях» утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ от 11.04.2008 г. (далее – Методические рекомендации) при изменении учетных данных, содержащихся в личных карточках граждан, состоящих на воинском учете, работник ответственный за осуществление воинского учета в организации должен уведомлять об этом военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства.

Уведомлять военный комиссариат (орган местного самоуправления) нужно при изменении следующих данных: семейное положение; образование; структурное подразделение организации; должность; место жительства или место пребывания; состояние здоровья (получения инвалидности).

Уведомить военный комиссариат (орган местного самоуправления) нужно в течение 2 недель с помощью листка сообщения.

Форма листка сообщения содержится в приложении № 1 Порядка сообщения организациями об изменении учетных данных граждан, состоящих на воинском учете, содержащегося в Методических рекомендаций (приложение № 13).

Документ состоит из двух частей: самого листка сообщения и отрывного корешка к нему. Документ должен быть выдан на руки работнику, у которого изменились данные. В установленный срок работник с листком сообщения должен явиться в военный комиссариат (орган местного самоуправления) по месту жительства для постановки на корешке отметки о получении.
Корешок с отметкой военного комиссариата (органа местного самоуправления) должен быть возвращен работнику ответственному за военно-учетную работу.

Читать еще:  Как выгнать работника опаздывающего на работу

Факт передачи листка сообщения работнику и получения корешка с отметкой военного комиссариата (органа местного самоуправления) должен быть зафиксирован в соответствующем журнале как доказательство уведомления.

Согласно ст. 21.5 КоАП РФ в случае несообщения гражданином об изменении своих учетных сведений может повлечь наложение административного штрафа от 100 до 500 рублей.

Содержание журнала учета листков сообщений и корешков к ним

Журнал учета листков сообщений и корешков к ним не имеет унифицированной формы, поэтому работник ответственный за ведение воинского учета в организации может оформить его в произвольной форме. Образец журнала учета листков сообщений и корешков к ним содержится в Приказе Генпрокуратуры РФ от 21.09.2011 г. № 305 (приложение № 9).

В журнале должны указываться следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество работника;
  • воинское звание;
  • дата вручения листка сообщения и корешка к нему;
  • расписка работника;
  • дата возвращения корешка к листку сообщения;
  • расписка ВУР.

Ведение журнала учета листков сообщений и корешков к ним имеет следующий ряд преимуществ:

  • по последней записи видно общее количество выданных листков сообщений и корешков к ним;
  • все корешки с отметками военных комиссариатов (органов местного самоуправления) компактно сгруппированы в одном журнале;
  • из журнала невозможно изъять внесенные данные, зарегистрировать документ задним числом.

Журнал должен быть зарегистрирован, пронумерован, прошнурован, опечатан и заверен подписью руководителя организации.

Контрольная пломба

Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку, без этого Журнал не считается опломбированным.

Нормативная база

Руководители всех предприятий РФ, независимо от форм собственности, ведут учет военнообязанных и сдают отчетность в военкомат в 2020 году (пп. 6 п. 1 ст. 8 ФЗ «Об обороне» от 31.05.1996 № 61-ФЗ). Сотрудники госструктуры, принимая отчеты, проводят сверку предоставленных сведений с теми, которые содержатся в их базах. Эта процедура помогает контролю за военнообязанными в РФ.

Читать еще:  Возвратндфл при покупке машины

В военкомат передают отчетную информацию по местонахождению организации. Индивидуальные предприниматели вести воинский учет не обязаны (п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ).

Порядок ведения воинского учета

Воинский учет — это комплекс мероприятий, реализуемых работодателем в целях оказания содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета граждан, непосредственно работающих в организации.

Согласно п. 9 Положения о воинском учете воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством РФ и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны РФ.

Такой учет в организациях осуществляется работниками уполномоченными приказом работодателя.

За воинский учёт отвечает руководитель организации. Чтобы передать эту обязанность другому сотруднику, нужно назначить ответственного. Для этого издайте приказ и отправьте копию на согласование военному комиссару. Если на вашей территории нет военкомата, согласуйте приказ в местной администрации.

Сдавайте отчётность без бухгалтерских знаний

Эльба — бухгалтерия, с которой справится любой. Сервис подготовит платёжки на зарплату, налоги и взносы — а потом сам сформирует отчётность.

Заполняем форму 6

В качестве примера разберем образец отчета в военкомат по форме №6. Пошаговая инструкция поможет избежать ошибок в заполнении бланка. Его следует заполнять в трех экземплярах, два из которых сдают в военный комиссариат. Обычно работодатели заполняют образец отчета в военкомат по военнообязанным на бумаге, электронный способ практикуется редко, хотя в некоторых комиссариатах практикуют прием информации в электронном виде по ТКС.

Вот так выглядит бланк, на котором необходимо подавать сведения о работниках в запасе:

Бланк занимает одну страницу, при его заполнении не нужно указывать фамилии работников. Форма 6 для военкомата 2020 г. содержит сведения только о количестве работников в организации и их детализации по категориям:

  • руководители;
  • специалисты;
  • служащие;
  • рабочие.
Читать еще:  Гаи госпошлина обмен прав

В каждой категории необходимо распределить военнообязанных по воинским званиям и отметить, сколько человек пребывает в запасе и на кого из них есть бронь. Заверяет отчет своей подписью руководитель.

Образец, как заполнить форму 6 для военкомата

Хранение и ведение карточек Т-2

Форма № Т-2 на действующих работников должна храниться непосредственно в организации. При этом, поскольку карточки содержат персональные данные сотрудников, необходимо обеспечить специальный режим доступа к этим документам. Для этого нужно издать приказ по организации, в котором определено, кто и как может получать информацию из формы № Т-2.

СПРАВКА. Обычно за ведение личных карточек отвечает работник кадровой службы. В небольших компаниях эту функцию может выполнять бухгалтер или руководитель.

После увольнения сотрудников их личные карточки сдаются в архив организации или на специализированное хранение. Уничтожить эти документы можно будет только через 50 лет. А если сотрудник был уволен до 1 января 2003 года, то его личную карточку нужно хранить 75 лет (п. 444 Перечня типовых управленческих архивных документов, утв. приказом Росархива от 20.12.19 № 236 ).

Карточка учета организации (форма 18)

Отчет нужно сдавать в военкомат, в котором организация стоит на учете. Он подается один раз в два года, не позднее 31 декабря текущего года. Кадровик предоставляет данные о сотрудниках на 1 января будущего года. Отчет и печатью организации следует отдать лично в руки военному комиссару или отправить заказным письмом с уведомлением.

    В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Воинский учет» нажмите «Отчет».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector