Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция специалиста по кадрам

Должностная инструкция специалиста по кадрам

Должностная инструкция специалиста по кадрам составляется в произвольной форме, поскольку единого образца этого документа в 2020 году не существует. В инструкции обязательно прописывают исчерпывающий перечень обязанностей сотрудника, а также его прав и сферы ответственности. Пошаговую инструкцию по составлению этого документа можно найти в статье.

Скачать образец должностной инструкции специалиста по кадрам (word)

главного специалиста по документообороту

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с главным специалистом по документообороту и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Должность главного специалиста по документообороту относится к категории специалистов.

1.2. Назначается и освобождается от должности распоряжением руководителя организации по представлению руководителя отдела.

1.3. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет.

1.4. Главный специалист по документообороту подчиняется начальнику отдела кадровой политики.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста по документообороту (командировка, отпуск, болезнь и др.) его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке специалист, который несет полную ответственность за их надлежащее исполнение.

1.6. В своей деятельности главный специалист по документообороту и текущему контролю руководствуется:

  • законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами по соответствующим вопросам;
  • уставом организации;
  • приказами и распоряжениями _____________, нормативными актами и другими руководящими документами, регламентирующими деятельность отдела;
  • правилами внутреннего распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. Главный специалист по документообороту должен знать:

  • правовое обеспечение деятельности компании;
  • архивное дело;
  • структуру и руководящий состав организации;
  • единую государственную систему делопроизводства, правила хранения, архивирования документов, ревизии документов, уничтожения, передачи на хранение в архив компании, а также стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
  • организационную культуру и служебную этику.
Читать еще:  Как изменить данные паспорта и снилс в госуслугах

2. Должностные обязанности

Главный специалист по документообороту обязан:

2.1. Соблюдать порядок подготовки и внесения проектов приказов и распоряжений ______________________.

2.2. Контролировать оформление нормативно – правовых актов в соответствии с Инструкцией администрации по делопроизводству.

2.3. Вести регистрацию входящих исходящих и внутренних документов _______________________________.

2.4. Регистрацию Приказов и Распоряжений ________________________ проводить только при наличии листа согласования с курирующими заместителями и юридической экспертизы главного специалиста по правовым вопросам.

2.5. Вносить в реестр и подшивать в дело оригиналы приказов и распоряжений ____________ с листом согласования.

2.6. Вести обработку и хранение документов, сдачу их в установленные сроки для хранения в архив.

2.7. Вести контроль исполнения организационно-распорядительных документов от ____________________.

2.8. Выдавать под роспись исполнителям необходимые документы с печатью контроля исполнения, следить за своевременным их исполнением.

2.9. Вести регистрацию и обеспечить хранение нормативно-правовых актов администрации, соглашений, договоров.

2.10. Хранить штампы, печать общего отдела и печать для документов, обеспечивать их сохранность.

2.11. Контролировать работу факса, телефона междугородной линии.

2.12. Вести протокола планерных совещаний и ________________, производить рассылку поручений ____________.

2.13. Вести контроль исполнения поручений ___________.

2.14. Повышать профессиональный уровень, проходит обучение, подготовку и переподготовку по инициативе работодателя.

2.15. Соблюдать общие принципы корпоративного поведения служащего, запреты и ограничения, связанные с работой.

3. Права

Главный специалист по документообороту вправе:

3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Требовать от руководства администрации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

Главный специалист по документообороту несет ответственность:

Читать еще:  Как матери получить гражданство по ребенку

4.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в соответствии с действующим законодательством

4.2. За разглашение информации, носящей служебный и конфиденциальный характер.

4.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

С инструкцией ознакомлен (а),

инструкцию получил (а) ________________________________

Зачем оформлять подписку на Uteka.ua? — Чтобы спасти время!

Комплексная работа команды Ютека позволит сэкономить на штрафах, избежать рисков, снизить человеческий фактор, грамотно аргументировать свою позицию перед руководством, доказать правоту в суде и гос органах. Используя Ютеку как помощника, вы увеличите размер получаемой прибыли за счет оптимизации налоговой составляющей и расширите сферу своих услуг, что поможет вам занять ключевые позиции на рынке.

С нами бухгалтер становится успешным, востребованным, получая новые знания и принося ценность для компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector