Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упразднение и ликвидация ФМС России — последние новости 2016 года: присоединение ФМС к МВД, передача функций ГУВМ МВД

Упразднение и ликвидация ФМС России — последние новости 2016 года: присоединение ФМС к МВД, передача функций ГУВМ МВД

Новости о ликвидации ФМС в 2016 году появились уже довольно давно, однако официально присоединение ФМС к МВД подтвердилось указом президента № 156 от 5.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».

В соответствие с данным указом были упразднены ФМС и ФСКН как отдельные ведомства. И теперь вопросы миграции находятся под ведомством Министерства внутренних дел — ГУВМ МВД, главного управления по вопросам миграции министерства внутренних дел России.

Однако слияние ФМС и МВД все еще вызывает множество вопросов, в частности, что будет после ликвидации ФМС? Как произойдет переход ФМС в подчинение МВД? Как будет работать ФМС в составе МВД? Кто будет выдавать паспорта после ликвидации ФМС? Где будут выдавать патенты после ликвидации ФМС? Куда работодателям отправлять уведомления после ликвидации ФМС? Кто останется работать в ФМС после ликвидации и что будет с сотрудниками ФМС? Аттестуют ли сотрудников ФМС в МВД? Кто возглавит главное управление ФМС МВД? И конечно один из самых частых вопросов, зачем упразднили и почему ликвидировали ФМС?

Ответы на все эти вопросы о ликвидации ФМС мы постарались рассмотреть в нашей статье.

Результат

Автоматизированная информационная система УФМС России по городу Москве введена в промышленную эксплуатацию с сентября 2007 г.

В настоящее время система объединяет весь аппарат управления, 10 окружных и 126 районных отделов УФМС России по г. Москве. Это мощный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает информационный обмен между всеми подразделениями службы, а также уполномоченными органами государственной власти.

Внедрение системы позволило значительно сократить время оформления документов и обеспечить выполнение всех задач Федеральной миграционной службы в сфере паспортно-визового учёта, а также аналитической отчётности.

Основным преимуществом системы является упрощение процедуры исполнения государственных функций в сфере миграции. Создание единой информационной системы позволило обеспечить однократный ввод и многократное использование информации о предоставляемых гражданам паспортно-визовым услугам, а также использовать электронный документооборот при проведении ряда проверочных мероприятий.

Статистические данные о работе системы за 7 месяцев 2009 г.

  • Проведено проверок – (гостиницы, общежития, рынки, строительные объекты, предприятия и т.д.) – 10 798
  • Привлечено к административной ответственности за нарушение паспортно–визовых правил – 137 732
  • Поставлено на миграционный учет иностранных граждан — 1 023 889
  • Оформлено разрешений на работу – 198 639
  • Выдворено – 7 019
  • Оформлено видов на жительство – 528
  • Оформлено разрешений на временное проживание – 8 288
  • Принято в гражданство РФ – 10 240
  • Оформлено виз – 77 794
  • Оформлено приглашений на въезд – 163 356
  • Зарегистрировано по месту пребывания российских граждан — 620 295
  • Оформлено внутренних паспортов – 289 903
  • Оформлено заграничных паспортов 63 серии – 135 829
  • заграничных паспортов с электронным носителем информации — 301 300
Читать еще:  Иммеем ли мы право сдать телевизор если он слмался

Оформление документов

Обычный человек не может и не должен знать все тонкости и нюансы правильного составления документов, необходимых для миграции. Для этого был создан официальный сайт, на котором содержится вся необходимая информация по этим вопросам. На нём вы также сможете воспользоваться специализированными онлайн-сервисами, которые помогут в решении рядовых проблем граждан и иммигрантов.

Вид на жительство

Вид на жительство (ВНЖ) — документ, который подтверждает право иностранного гражданина проживать и свободно беспрепятственно перемещаться по территории Российской Федерации. ВНЖ оформляется на 5 лет. Его также можно продлить еще на 5 лет;

В настоящее время появляется все больше и больше людей, которые хотят въехать и проживать на территории Российской Федерации. Для этого им нужно в первую очередь оформить вид на жительство в УФМС России.

Главное на что стоит обратить внимание — это не пропустить срок на продление ВНЖ.

По сути этот документ заменяет паспорт иностранцам. Некоторые группы иммигрантов имеют возможность избежать этой процедуры и сразу же подавать ходатайство о получении вида на жительство. К этой категории относятся:

  • граждане Беларуси
  • действующие граждане Туркменистана

Оформление загранпаспорта

Оформить документ, разрешающий посещать другую страну, можно на сайте ГУВМ МВД. В разделе госуслуги есть специальный раздел:

  • Если гражданин Российской Федерации желает в будущем посетить иностранное государство, то для этого нужно обязательно оформить загранпаспорт. Этот документ является удостоверением личности человека на территории иного государства. Дополнительно данный документ можно использовать для того, чтобы бронировать авиа или железнодорожные билеты. Для того чтобы оформить загранпаспорт, необходимо выполнить определенные условия:
  • фотография делается в самом отделении;
  • предоставить паспорт гражданина РФ;
  • дать свидетельство о рождении (до 14 лет);
  • предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины.

Оформление загранпаспорта

Если гражданин Российской Федерации желает в будущем посетить иностранное государство, то для этого нужно обязательно оформить загранпаспорт. Этот документ является удостоверением личности человека на территории иного государства. Дополнительно данный документ можно использовать для того, чтобы бронировать авиа или железнодорожные билеты.

Читать еще:  Закон о возврате денег не в день продажи

Для того чтобы оформить загранпаспорт, необходимо выполнить определенные условия:

  1. скачать и заполнить анкету на официальном сайте;
  2. фотография делается в самом отделении;
  3. предоставить паспорт гражданина РФ;
  4. дать свидетельство о рождении (до 14 лет);
  5. предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины.

На сегодняшний день размер пошлины, которую требуется выплатить для получения этого документа, может составлять до 5000₽. Оплата может быть совершена в отделении любого банка, а квитанция с печатью обязательно прилагается к пачке документов. Оплатить госпошлину можно и на портале Госуслуг.

Если гражданин ранее оформлял заграничный паспорт, то даже в недействительном состоянии его также нужно подать к общему перечню документов. Не стоит забывать, что мужчинам важно предоставить военный билет.

Правила для получения заграничного паспорта старого образца немного отличаются от биометрических документов. В первую очередь, это касается того, что фотографию нужно делать не в самом отделении, а самостоятельно. Также гражданин, который уже достиг восемнадцати лет, обязан предоставить трудовую книжку.

Получение заграничного паспорта обладает множеством тонкостей, поскольку ситуации у всех разные. Для того чтобы не возникло определенных проблем при оформлении и гражданин оказался в курсе всей информации по этому мероприятию, важно обратиться на специальный портал УФМС России. Официальный сайт обладает полным перечнем всей необходимой информации, которая пригодится каждому человеку, что планирует выезжать заграницу.

Задачи и полномочия современной миграционной службы

Если государственное устройство страны предполагает наличие федераций, то необходим главный орган исполнительной власти, который контролирует процессы миграции и транзита населения. В России эта задача возложена на Федеральную миграционную службу (ФМС), созданную 14 июня 1992 года.

Эта организация имеет широкий круг обязанностей начиная с создания стратегии государства в сфере миграции (в том числе иммиграции и эмиграции) и заканчивая оказанием определенных услуг в этой области.

Чем занимается миграционная служба? Ее сотрудники разрабатывают федеральные законы, акты, указы и постановления, выдают информацию по оформлению и получению:

  • паспортов граждан РФ и других удостоверений личности;
  • загранпаспортов;
  • российского гражданства;
  • миграционных карт;
  • виз для иностранцев (в том числе продление срока их действия и восстановление);
  • временного вида на жительство;
  • регистрации прибывших;
  • приглашений на въезд в РФ;
  • статуса беженца;
  • разрешений на работу.
Читать еще:  Викасол уколы для собак

Закон о миграционном учете и правовом положении иностранцев позволяет поддерживать порядок в государстве: сдержать поток нелегальных эмигрантов и легализовать пребывание мигрантов, в том числе трудовых.

Кроме того, ФМС контролирует соблюдение правил миграционного учета как гражданами, так и должностными лицами, проверяет достоверность фактов и документов, приложенных к разного рода заявлениям.

Что делает миграционная служба в случае нарушения закона иностранными гражданами и лицами без гражданства? Она:

  • аннулирует визы;
  • принимает меры по депортации нарушителей и административному выдворению этих лиц за пределы РФ;
  • устанавливает запрет на въезд на территорию РФ.

ФМС организует и ведет адресно-справочную и архивную работу, предоставляет гражданам бесплатную юридическую консультацию (устную и письменную), проводит государственную дактилоскопическую экспертизу. А с середины апреля 2015 года вступила в действие программа добровольного переселения в отдельные регионы России этнических русских. Переселенцы получают жилье и обустраиваются за счет государственных ресурсов. Это постановление продолжает действовать и в 2020 году.

Некоторые подробности

Работу ФМС России возглавляет директор. С августа 2012 года этот пост занимает Константин Ромодановский, действительный государственный советник РФ 1 класса.

Общее число российских и заграничных сотрудников ГУМВ МВД по вопросам миграции превышает 37 000 человек (не считая обслуживающего персонала и службы безопасности). В сентябре 2014 года средняя зарплата сотрудника составляла 36 000 рублей, руководитель получал 786 000 рублей.

Администрация президента предложила передать часть функций миграционной службы в ведение МВД с целью сократить бюджет. Согласно этому проекту, примерно 19 500 сотрудников ФМС перейдет в Министерство внутренних дел . В этом случае МВД возобновит оказание паспортно-визовых услуг населению, а вопросами трудовой миграции займется Министерство труда.

Телефон УФМС

Сайт предоставляет огромное количество услуг, однако не всегда имеется возможность перечитывать весь сайт каждый раз в поисках ответа на очередной вопрос, касающийся получения или продления того или иного документа. Как раз для таких случаев на сайте и предусмотрен специальный выделенный канал горячей линии для круглосуточной помощи в решении вопросов миграции.

Телефон горячей линии: 8 (800) 350-73-85

Не у каждого человека есть время, чтобы вычитывать огромные статьи и черпать из них информацию. Гораздо проще обратиться напрямую по телефону уфмс или к онлайн консультанту, который быстро и понятно разъяснит все возникшие вопросы касательно:

  1. оформления паспорта
  2. оформления загранпаспорта
  3. получения гражданства
  4. получения вида на жительство
  5. и многие другие
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector