Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Договор со студией звукозаписи

Договор со студией звукозаписи

Онлайн-запись песни «Привет, Максим»

☝Группа женских голосов, записавшихся самостоятельно по нашей инструкции

☝Финальный трек с коррекцией вокала, и нашими подпевками

☝Треки, присланные клиентом только наложенные на минус

☝Сделана коррекция вокала и сведение, но не хватает плотности

☝Трек спетый нашим вокалистом под, который клиент репетировал и записывался

☝Минусовки в интернете нет, поэтому пришлось делать спектральную задавку

☝Оригинальный трек Ирины Алегровой «Привет, Андрей»

  • Результат
  • Без обработки
  • Без бэков
  • Реп.трек
  • Минус-задавка
  • Оригинал

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Сложная онлайн-запись с детьми

☝Голоса очень маленьких детей, записавшихся дома мамой по нашей инструкции

☝Финальный трек с очень глубокой тоналоьной и ритмической коррекцией вокала

☝Треки, присланные клиентом только наложенные на минус

☝Репетиционный трек записаный мамой на телефон и наложеный нами на минус

☝Минусовка из интернета ускореная на 5%

☝Песня Дениса Клявера – «Когда ты станешь большим» ускоренная на 5%

  • Результат
  • Без обработки
  • Реп.трек
  • Минусовка
  • Оригинал

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Портфолио

​Кто есть кто на студии звукозаписи: Разбор с Торе Стьерна

Создание хорошего музыкального альбома – процесс трудоёмкий и, как правило, затрагивающий многих людей. Помимо музыкантов группы, в записи стандартного релиза также принимает участие команда звукозаписывающей студии – звукоинженеры и продюсер. Далее в статье мы в доступной форме расскажем, какие функции выполняет каждый из участников студийного процесса, в чём особенность их профессии и чем именно музыкальный продюсер отличается от исполнительного продюсера.

Разобраться в столь специфичной теме нам помог Торе ‘Necromorbus’ Стьерна – шведский мультиинструменталист, продюсер, звукоинженер, концертный звукорежиссёр, владелец собственной студии Necromorbus Studio. За годы своей деятельности Стьерна успел поработать со многими культовыми командами (Deströyer 666, Funeral Mist, Inferno, Mayhem, Shining, Watain и т.д.) в качестве продюсера и звукоинженера, несколько лет был концертным басистом Watain, с которыми он с 1999 года также сотрудничает как продюсер и инженер. Кроме всего вышеперечисленного, Торе также является концертным звукорежиссёром Watain, Mayhem и Arcturus. Не смотря на свою занятость, Стьерна любезно согласился дать несколько развёрнутых комментариев Noizr Zine касательно особенностей профессий звукорежиссёра, звукоинженеров и продюсера.

Звукорежиссёр и звукоинженер

Звукорежиссёром называют специалиста, отвечающего за звуковое оформление фильма, теле-, радиопередачи или шоу. В зависимости от сферы деятельности, человек данной профессии должен следить за качеством звука на концерте, добиваться чистоты звучания во время записи передач, а если речь идёт о фильме — то работать над драматургией звукового ряда, созданием звуковых образов и так далее. Звукоинженер, в свою очередь, выполняет более узкоспециализированную работу по сведению и мастерингу звукового материала. Исходя из своих обязанностей, такого специалиста называют миксинг- либо мастеринг-инженером. В следующих абзацах мы расскажем о специфике работы звукоинженеров, занимающихся музыкальными релизами.

Noizr Zine: Может ли концертный звукорежиссёр заниматься звукоинженерингом? Говорят, что работа на концертах в последствии негативно сказывается на работе в студии.

Торе Стьерна: Я так не считаю. Для меня они неразрывно связаны. У меня за плечами весьма серьёзный опыт работы на студии, но я сильно выиграл от того, что работал с живым, концертным звуком. Во-первых, у вас есть абсолютно иной ориентир для сравнения качества воспроизведения музыки, что, в свою очередь, значительно помогло мне улучшить навыки в мастеринге. Я не понаслышке знаю об областях спектра, вызывающих быструю утомляемость, но имеющих чрезвычайно важное значение для хорошего мастеринга, особенно когда речь идёт о метал-музыке, для которой характерен очень перегруженный спектр. Это также заставило меня быстрее взаимодействовать с обработкой источников. Во время живых выступлений вы, как правило, малость ограничены, поэтому работаете с тем, что у вас есть, и стараетесь улучшить это. В принципе, вы можете сами сравнить мои первые записи, когда я только начинал работать на студии, с тем, что я выпускаю сейчас. В наши дни намного проще подвергнуть всё излишней обработке, потому что сейчас у вас есть доступ ко всему, что вам нужно. Но из-за этого вы можете забыть о важности сохранения источника.

Миксинг-инженер

На стадии миксинга (сведения, микширования) при работе над композицией звукоинженер должен свести вместе записанные по отдельности инструменты и вокальные партии с многоканальной записи, сделать так, чтобы всё звучало чётко, но при этом гармонично по отношению ко всему треку и в целом альбому. В результате его действий конечная запись должна не только соответствовать всем необходимым техническим характеристикам и выполнять задумку авторов-музыкантов, но и вызывать эмоциональный отклик у слушателя. Миксинг-инженеру необходимо уметь добиваться баланса между «идеальным», технически правильным звучанием и атмосферой самой композиции, а также энергетикой и характерным стилем её создателей.

Noizr Zine: Какие по вашему мнению, самые распространённые ошибки на стадии миксинга? Могут ли музыканты группы заниматься сведением собственного материала?

Торе Стьерна: Самая распространенная ошибка — уделять слишком много внимания деталям и вырывать вещи из контекста. Предположим, вы работаете с гитарами, берёте соло и начинаете вырезать все свистящие частоты, которые вас раздражают. С каждым таким изменением, будет выскакивать что-то ещё, и в итоге, прежде чем вы это обнаружите, у вас получится 7-8 подобных вырезанных моментов. Добавьте обратно остальные инструменты, и всё будет звучать плохо. Опустите всю проделанную вами обработку, и вы заметите, что она абсолютно никак не влияет на общий контекст.

Читать еще:  Возврат по гарантии в увросеть

Очень важно понимать, как разные элементы влияют друг на друга в миксинге. Ведь как только вы начинаете слишком много вырывать из контекста — вы становитесь на скользкий путь. Кроме того, важно не переполнять микс лишним. Это особенно актуально, когда вы работаете с метал-музыкой и хотите и большие барабаны, и большие гитары, и большой бас, и большой вокал, и большие клавишные и т.д. — так легко сделать «всё лишним». А соединив всё это вместе, вы получите перенасыщенный бардак. Если вы хотите большие барабаны, то учитывайте, что всё остальное должно сделать шаг назад, и подстроиться под них. Если же вы хотите, чтобы основной фокус был на гитарах, то барабаны не могут быть одновременно впереди с ними, так как они начнут конфликтовать с гитарой.

Что касается музыкантов, которые занимаются смешением своей музыки — в этом нет ничего плохого, если они знают, что делают, однако это может вызвать некоторые внутренние конфликты. Часто довольно трудно, смею сказать, даже невозможно, достаточно отстраниться от своей собственной работы, чтобы понять, как она будет восприниматься другими слушателями. Вы уже слишком вовлечены в процесс, чтобы найти в себе силы отойти немного в сторону и правильно всё оценить, из-за этого вы будете склонны к принятию определённых решений.

Мастеринг-инженер

Мастеринг является финальным процессом в работе над композицией. На данном этапе звукоинженер, по сути, занимается «полировкой» уже сведённого материала, делая так, чтобы он звучал целостно, как единое полноценное произведение — это особенно важно, когда, например, несколько треков альбома сводились разными людьми или записывались на разных студиях и поэтому имеют разное звучание. В каждой изученной автором статьи трактовке данной специальности делался акцент на том, что качественный мастеринг может предоставить только высококвалифицированный специалист с хорошим дорогим музыкальным оборудованием, стоимость которого порой составляет сотни тысяч долларов, если речь идёт об аналоговых устройствах, и несколько сотен долларов, в случае плагинов. Именно поэтому, обладая необходимыми устройствами и правильно оборудованным помещением для мастеринга, соответствующим образованием и опытом, звукоинженер может распознать различные огрехи, которые не были услышаны на стадии сведения и исправить их, а также добавить финальные штрихи и акценты, чтобы материал звучал более громко, плотно, чётко и так далее.

К слову, сегодня некоторыми музыкантами также используется виртуальный цифровой мастеринг, который осуществляется с помощью специальных звуковых редакторов. Делается это в целях экономии, что, естественно, существенно влияет на качество итогового продукта.

Noizr Zine: Назовите ниболее распространённые ошибки на этапе мастеринга. Некоторые утверждают, что одним из самых больших минусов инженеров-новичков является то, что они устанавливают все подряд плагины. Действительно ли это столь часто встречающаяся сегодня проблема?

Торе Стьерна: На самом деле это две отдельные проблемы. Проблема с перебором плагинов (взломанных, скорее всего, но это тема для другого разговора) — это то, что совсем не присуще мастерингу. Наполнение вашей палитры слишком большим количеством оттенков может отвлечь вас от того, что вы делаете. Очень просто затеряться в экспериментах с использованием различных инструментов, при этом не создавая ничего нового.

Что касается мастеринга, то тут типичная проблема в том, что люди не имеют точного представления, что же это на самом деле такое. Многие считают мастеринг синонимом словосочетания «сделать громче», что также является топливом для пламени войны громкости — это то, что, к сожалению, всё ещё присутствует в бизнесе, но, к счастью, приходится видеть всё реже и реже. Кроме того, вам действительно необходимо знать, что вы делаете, так как исходник можно испортить очень легко.

Полагаю, это можно сравнить с получением водительских прав — вы можете двигаться вперёд и назад, влево и вправо, но это не значит, что вы должны находится вне трафика. Прежде чем предложить свои услуги — вам следует долго обучаться и тренировать свой слух. Пользуясь возможностью, хочу отметить, что это ни для кого не должно быть препятствием к освоению мастеринга, поскольку, как мне кажется, подобное часто встречается на интернет-форумах. Когда вы начнёте, то обязательно будете совершать ошибки, но, скорее всего, вы не будете просить за свою работу баснословный гонорар. Просто поймите, что для этой профессии нужно много учиться и практиковаться.

Продюсер

В индустрии звукозаписи есть два типа продюсеров: исполнительный и музыкальный продюсер. Первый отвечает за финансирование проекта, в то время как второй – за создание музыки. Музыкальный продюсер – профессионал, который занимается контролем и созданием композиций (продакшеном) музыкального исполнителя. Его круг обязанностей достаточно широк и включает в себя: сбор идей для музыкального проекта, выбор песен и музыкантов, наставничество исполнителя по работе в звукозаписывающей студии, а также контроль за записью, сведением и мастерингом материала.

Музыкальный продюсер может работать как с проектом в целом, так и над отдельно взятыми его альбомами, песнями, клипами, и/или концертными выступлениями, часто он выступает также в качестве миксинг- и мастеринг-инженера. Иногда роль продюсеров на себя примеряют сами участники коллектива. Порой все его функции, а также написание, исполнение, сведение и мастеринг материала, выполняет всего один человек в рамках собственного соло-проекта.

Noizr Zine: Вкратце расскажите нам о специфике работы продюсера, чего здесь больше — рутины, творчества или и того, и другого? Какими навыками должен обладать продюсер?

Торе Стьерна: Если вы начинаете с рутины, значит, вы на неверном пути. Для работы продюсера вам необходимо быть очень гибким, чтобы иметь возможность адаптироваться к различным рабочим условиям. Разные артисты или группы имеют совершенно разные потребности и требования, и роль продюсера — быстро определить, что они из себя представляют и действовать в соответствии с этим. Всё зависит от конкретной ситуации, так что трудно дать какие-то общие рекомендации, но адаптивность в этом списке занимает одного из главных мест. Также берите во внимание то, что музыканты, вероятно, обратились именно к вам по определённой причине, поэтому постарайтесь вначале выяснить, в каких ваших навыках они нуждаются, чего они от вас ожидают, а также, что для них важно, чтобы не перейти никому дорогу.

Читать еще:  Иск с соучастием на стороне истцов образец

Помимо этого, вы должны иметь возможность идти вперёд и следить за тем, чтобы всё остальное шло по верному пути. Возможно, вам придётся поощрять музыканта, которому кажется, что его уровень исполнения недостаточно хорош, генерировать идеи и задавать направление, когда группа застревает, а также удостоверяться, что все согласны с тем, в каком направлении всё движется. Последнее может быть трудно выполнимым, если внутри группы есть конфликты, но вам нужно найти способ справиться с этим, и сохранить общий воодушевляющий настрой.

То, насколько творчески вы связаны с процессом — зависит от многого. Иногда группа хочет, чтобы вы внесли максимальный вклад в создание композиций и аранжировок; в других ситуациях музыканты чётко знают, чего хотят, и каким должен быть конечный продукт, и в таких случаях только от ваших продюсерских навыков зависит реализация их идей. Часто роль продюсера воспринимается людьми довольно туманно, поэтому вас иногда могут указывать как продюсера, когда на самом деле вы не были вовлечены в проект как продюсер, или, чаще всего, вас просто указывают как звукоинженера.

Из любителя в профессионалы

Сочинение, продюсирование, запись, сведение и мастеринг являются последовательными процессами в создании практически любого современного музыкального произведения. Если раньше исполнитель должен был заинтересовать студию звукозаписи, чтобы заполучить контракт на запись сингла или целого альбома, то теперь возможность создать и представить свой материал публике — лишь вопрос собственного желания артиста. Технический прогресс также позволил музыкантам всё делать своими силами, обходясь без участия профессионалов — наличие многочисленных плагинов и аналоговых устройств позволяют организовать студию на дому, а различные онлайновые музыкальные сервисы являются отличными площадками для продвижения творчества независимых артистов. В этом однако кроется и главный минус подобных проектов — из-за обилия возможностей сегодня расплодилось слишком много скучной и однообразной, а порой просто недоработанной, «сырой» музыки, которой в былые времена ни одна студия звукозаписи не дала бы зелёный свет. С другой стороны, в наши дни ничто не сдерживает талантливых исполнителей от бесконечных экспериментов, а также возможностей заявить о себе, выбрав свой собственный путь. Главное здесь — постоянная работа над собой, которая со временем из увлечённого любителя сделает настоящего профессионала своего дела.

Автор текста, переводчик — Anastezia

Ссылки

Комментарии

ВНИМАНИЕ: Бессодержательные или предвзятые комментарии могут быть удалены модератором, а автор таких комментариев может быть забанен.

Услуги

  • Запись
    • Стоимость
    • Портфолио Рок
    • Портфолио Поп
    • Портфолио Рэп
    • Запись дикторов
  • Сведение
    • Стоимость
    • Примеры
  • Мастеринг
    • Стоимость
    • Примеры
  • Аранжировки
    • Стоимость
    • Аранжировка Рок
    • Аранжировка Поп
    • Аранжировки OST
  • Песня в подарок
    • Стоимость
    • Примеры
  • Песня под ключ
    • Стоимость
    • Примеры
  • Сертификаты
  • Видеосъемка

Как сделать грамотную запись голосового приветствия на автоответчик

Продакшн-студия «Звуч’Оk» поможет вам записать правильное приветствие по телефону. Все сопутствующие этой работе процессы вплоть до монтажа итоговой версии будет осуществлять наша компания.

Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, совершенно не обязательно покидать свое рабочее место, ведь заказать приветствие для автоответчика можно дистанционно. Обо всех этапах работы вы будете узнавать по телефону, при этом не тратя ни копейки – мы используем номер 8-800, а значит услуги связи для вас будет оплачивать наша студия и нашими услугами можно свободно воспользоваться из любой точки страны.

  • Чтобы заказать голосовое приветствие на автоответчик, потребуется заполнить небольшой бриф, в соответствии с которым нами будет создано два сценария на ваш выбор
  • При необходимости что-либо дополнить или подкорректировать, на данной стадии мы готовы будем бесплатно это выполнить
  • Изготовление записи происходит не позднее чем за три для с момента согласования деталей заказа
  • Мы обеспечиваем студийное качество музыки и использование лицензионных треков в качестве фонового сопровождения. После того как все условия задания будут оговорены, студия предоставляет на подпись необходимые документы (договор на оказание услуг, акт о выполнении работ, паспорт записи и др.). Таким образом, будет подтвержден факт сотрудничества, а также то, что запись голосового сообщения для автоответчика создана без нарушения авторских прав
  • Готовое сообщение для автоответчика в формате mp3 (или в любом другом заранее обозначенном клиентом) мы передаем вам через файлообменник либо отправляем на указанный адрес электронной почты
  • Если запись голосового приветствия для автоответчика необходимо будет переделать по объективным причинам, мы возьмемся за это бесплатно. При внесении изменений в техническое задание после начала работ за доработку потребуется внести дополнительную плату
Читать еще:  Выдадут ли диплом если паспорт сдала дали справку

Стоимость сообщения на автоответчик сравнительно небольшая: от 1395 рублей за запись, длящуюся до 30 секунд.

Зачем нужна запись приветствия на автоответчик

Качественный автоответчик несет в себе несомненные преимущества для организаций. Голосовой автоответчик позволяет компании организовать общение с клиентами в ускоренном режиме: львиную долю входящих звонков будет брать на себя система. Достаточно записать приветствие для автоответчика и информацию по вопросам, которые задают чаще всего, чтобы обращающийся за помощью клиент, используя клавиши своего телефона, смог самостоятельно получить ответ. Более того, данная мера позволит повысить качество обслуживания, при этом сократив расходы на содержание персонала. Квалифицированные специалисты будут общаться с клиентами по телефону только по действительно важным вопросам, а в остальное рабочее время – заниматься своими непосредственными обязанностями.

Правильное голосовое сопровождение в автоответчике

Для того, чтобы голосовой автоответчик работал максимально эффективно, большое значение имеет выбор голоса. Именно от него будет во многом зависеть уровень доверия клиента или партнера к вашей организации, его расположенность к сотрудничеству. На автоответчик нужно записать приятный голос, которые доставит позвонившему положительные эмоции. Даже очень качественная запись, но с неудачным голосом, не принесет желаемого эффекта.

Студия «Звуч’Оk» предоставит широкий выбор голосов известных дикторов, чтобы вы могли выбрать тот, который сочтете самым подходящим. Причем записываться на автоответчик голос будет в профессиональной студии, что позволит изготовить фонограмму высокого качества. Качественно сделанная запись грамотной речи, произнесенной приятным голосом, понравится всем, кто будет звонить в вашу компанию. Кроме того, если вы сотрудничаете с иностранцами либо планируете выйти на международный уровень, то мы предлагаем сделать запись на автоответчик также на английском языке.

Создание сообщения на автоответчик по умолчанию осуществляется в формате CCITT A-Law 8 кГц, 8 Бит, но может быть произведено и в mp3, и в любом другом формате, который укажет Заказчик.

Почему мы?

  • Большинство заказов на запись голосового приветствия поступает к нам с пометкой «срочно», и мы понимаем, насколько нашим клиентам важно, чтобы их пожелания реализовывались максимально быстро. Студия «Звуч’Оk» старается осуществить каждый проект в кратчайшие сроки, при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне. Для того чтобы сообщение на автоответчик было записано и отправлено Заказчику как можно быстрее, мы стараемся оперативно оговорить все условия сотрудничества и согласовать сценарий аудиоролика. После этого работа будет выполнена всего за несколько часов
  • Кроме того, мы идем навстречу нашим клиентам в их естественном желании сэкономить. Сравнительно низкие цены на предоставляемые нами услуги по записи голосового приветствия являются нашим конкурентным преимуществом. Наши клиенты неоднократно отмечают, что раньше пользовались услугами студий, которые брали значительно большие суммы за изготовление материала аналогичного или даже худшего качества
  • Сотрудничать с продакшн-студией «Звуч’Оk» удобно, так как мы сами обеспечиваем весь цикл производства сообщений на автоответчик. Вам не придется искать нескольких исполнителей на разные стадии и контролировать их действия – а это дает возможность четко определить сроки выполнения заказа. К тому же всегда быть в курсе состояния своего проекта вы можете посредством бесплатных телефонных запросов к нам

Если вы ищете, где записать интересное и качественное приветствие для автоответчика, то студия «Звуч’Оk» – именно то, что нужно. Наша компания всегда творчески подходит к реализации проекта, в результате чего получаются свежие, оригинальные аудиоролики. Кроме того, мы предоставляем на выбор голоса известных дикторов из нашей обширной базы, и ваш автоответчик будет говорить четким, поставленным и располагающим к себе голосом.

Что предлагает Звуч’Оk своим клиентам

Мы предлагаем вам качественное выполнение проектов в кратчайшие сроки по достаточно низкой стоимости. Также ежедневно при заказе ролика до часа дня по московскому времени мы предоставляем скидку в 10%.

Гарантии выполнения заказа закрепляются в договоре подряда. Мы обязываемся реализовать проект в обозначенный срок и предоставлять информацию о степени его готовности.

За 3 года существования студии «Звуч’Оk» к нам обратилось более 600 уникальных клиентов из России, Белоруссии, Украины, Латвии, Молдовы, Казахстана, Таджикистана, Великобритании. Мы готовы выполнить запись на автоответчик на английском и других языках.

Всё еще думаете, как раскрутить студию звукозаписи с минимальными вложениями? Обратитесь к нашим специалистам для организации встречи

Все работы и инструменты, представленные выше мы готовы полностью взять под свой контроль. Работа с нами у Вас больше не возникнет вопрос, как раскрутить звукозаписывающую студию и выйти на этот рынок несомненным победителем. Да, понадобятся месяца скрупулезной работы. Но оно того стоит. Буквально через несколько недель Вы сможете оценить качество и эффективность работы с нами.

4. Заключение.

Надеемся, что нам удалось помочь вам, составить общее представление о том, какого уровня студии мы предлагаем и соотнести масштабы работы и примерный порядок цен.

Хотя конечно надо понимать, что данные цены проекта студии условны, и всегда необходимо рассматривать каждый конкретный пример отдельно, потому что, например, работы по сертифицированной студии перезаписи Долби или серьезного музыкального тон зала стоят намного дороже.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что наша компания всегда будет выступать как ваш союзник, не позволив вам допустить тех ошибок, которые мы совершили на заре своей деятельности, максимально сократив бюджет будущего строительства, выпустив в свет объект, который будет соответствовать вашим самым смелым ожиданиям.

С небольшими поправками все работы в равной мере относятся и к проектированию телевизионных студий, домашних кинозалов и комнат прослушивания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector