Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Банковское и финансовое право

Банковское и финансовое право

Клиенты ценят нашу команду за умение предложить не просто юридическое решение, а бизнес-решение, способное обеспечить оптимальные результаты для клиентов в проектах любой сложности в сфере банковского и финансового права.

Антон Коробейников

Михаил Харенко

Назар Чернявский

Высокое качество услуг как для стандартных проектов, так и для инновационных трансакций

Уникальный опыт Sayenko Kharenko остается незаменимым при разработке инновационных структур для реализации сложных финансовых проектов и одновременно позволяет максимально эффективно работать над стандартными банковскими продуктами.

Наш опыт включает сопровождение:

  • общего банковского и корпоративного кредитования;
  • обеспеченного финансирования, включая все виды залогов (в том числе оборудование, акции, объекты недвижимости, дебиторскую задолженность, банковские счета);
  • проектного финансирования;
  • финансирования базы кредитования;
  • финансирований от международных финансовых институций;
  • финансирований, предоставленных под гарантии экспортных агентств;
  • финансирований с участием государства и государственных банков и компаний.

Наши эксперты регулярно консультируют международные и украинские банки, хедж-фонды, факторинговые компании и других игроков украинского рынка в отношении правовых аспектов продажи проблемной задолженности, торгов на вторичном рынке и торговли индивидуальными и портфельными займам.

Уникальная экспертиза позволяет нам принимать самое активное участие в формировании законодательства для разработки инновационных финансовых решений.

Мы консультируем клиентов из различных отраслей экономики, включая агропромышленный, автомобильный, авиационный, государственный горнодобывающий, металлургический, нефтегазовый, финансовый секторы, отрасли пищевой промышленности, гостиничного бизнеса и развлечений, инфраструктуры и транспорта, недвижимости и строительства, возобновляемой энергетики, розничной торговли, телекоммуникаций и СМИ, информационных технологий.

Новый перечень стран

  • FATCA
  • CRS
  • Валютный контроль для частных лиц
  • Инновационные продукты и технологии
  • Международный комплаенс

FATCA

FATCA стала революцией в мире финансов. Для российских финансовых институтов необходимость выявлять американских налогоплательщиков и передавать сведения о них в Налоговую службу США (IRS) превратилась в новую задачу. Никогда раньше перед российскими финансовыми институтами не стояла задача установить налоговое резидентство своего клиента. Кроме того, стремление соблюдать FATCA не отменяет обязанности соответствовать российским требованиям.

Российская команда PwC занимается FATCA-проектами с 2013 года и обладает успешным опытом реализации более 50 FATCA проектов в России, в том числе для крупнейших российских банков из топ-5. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам оптимальные решения, позволяющие успешно соблюдать требования как американского, так и российского регуляторов.

Россия приняла на себя обязательство по участию в общем Стандарте автоматизированного обмена финансовой информацией (CRS), что неизбежно повлечет за собой необходимость для российских финансовых институтов наладить внутренние процессы по выявлению иностранных налогоплательщиков и направлению отчетности по ним. Для имплементации CRS в России будет принято местное законодательство, однако полноценно применять российское CRS-законодательство без знания Стандарта будет невозможно.

CRS интересен не только банкам и финансовым институтам, но и физическим лицам, использующим, счета за рубежом, инвестирующим в зарубежные финансовые активы или владеющим персональными структурами. Физическим лицам будет важно понимать, какая информация об их структурах или операциях попадет в отчетность и в какую именно страну она будет направлена.

Валютный контроль для частных лиц

В современном мире доступность международной инфраструктуры увеличивается с каждым днем. Российские частные лица все чаще используют иностранные банковские счета, выбирают иностранные финансовые инструменты и взаимодействуют с иностранными финансовыми институтами. Но несмотря на четко выраженный тренд глобализации, российское валютное законодательство в значительной степени архаично и устанавливает достаточно серьезные ограничения в отношении допустимых валютных операций.

С учетом развития международного обмена информацией (CRS), а также принимая во внимание очень высокие штрафы за нарушения валютного законодательства, игнорировать требования валютного законодательства недопустимо.

Инновационные продукты и технологии

Динамично развивающийся мир технологий устанавливает новые правила игры в том числе в финансовой сфере: появляются новые игроки, новые возможности, новые продукты. Блокчейн, криптовалюта, новые онлайн-банкинг продукты и механизмы инвестирования – лишь некоторые примеры развития таких технологий.

Сочетая мировой опыт, глубокое понимание действующего законодательства и возможности взаимодействия с со специалистами PwC всех направлений, PwC Legal предлагает свои услуги, чтобы найти оптимальное решение для воплощения Вашего проекта в жизнь.

Международный комплаенс

Ответом на финансовый кризис 2008 года стало ужесточение требований регуляторного характера в Европейском союзе и США. В условиях глобализации требования международного комплаенса, включая MAR, EMIR, Закон Додда-Франка (и не только!) на практике часто применяются по отношению к российским компаниям. PwC Legal предлагает широкий спектр услуг по соблюдению требований международного комплаенса.

  • FATCA банкам
  • FATCA нефинансовым компаниям
  • CRS для финансовых институтов
  • CRS для частных лиц
  • CRS для нефинансовых групп
  • MAR
  • EMIR
  • Dodd-Frank Act
  • Валютное законодательство для компаний
  • Валютное законодательство для физлиц
  • ПОД/ФТ
  • Онлайн бэнкинг
  • Блокчейн
  • Структурирование инвестирования
  • Сделки с капиталом
  • Инвестиционные фонды
  • FinTech
  • Реструктуризация задолженности
  • Структурирование платежей и расчетов
  • Due Diligence
  • Регуляторные вопросы
  • Оптимизация казначейских операций
  • ПФИ
  • Сделки финансирования
  • Страхование
  • Пенсионные фонды
  • Разрешение споров
  • Банковский холдинг и банковские группы
Читать еще:  Изготовление и регистрация печати организации

FATCA банкам

Наш опыт реализации FATCA проектов в России позволил нам сформировать несколько наиболее востребованных подходов оказания услуг с точки зрения потребностей клиентов:

  • Внедрение FATCA «под ключ». Мы осуществляем полную поддержку при внедрении FATCA, включая анализ внутренних процедур, подготовку внутренних документов и настройку процессов.
  • Точечное консультирование. В рамках данного подхода мы консультируем по отдельным вопросам направления отчетности, идентификации собственного FATCA статуса, удержания налога и др.
  • FATCA-диагностика. В рамках данного подхода мы проверяем внутренние процедуры по внедрению FATCA с предоставлением последующих рекомендаций и советов касательно повышения эффективности FATCA-процедур.

Мы можем предложить Вам один из вышеперечисленных подходов по оказанию FATCA услуг или разработать индивидуальный подход, исходя из Ваших потребностей.

FATCA нефинансовым компаниям

В свете появления FATCA нефинансовые компании могут столкнуться c рядом новых для себя вызовов. Наиболее частыми из них являются:

  1. Необходимость правильно определить свой FATCA-статус по запросу обслуживающего банка;
  2. Риск оказаться финансовым институтом для целей FATCA.

В рамках оказания FATCA услуг нефинансовым компаниям мы готовы правильно определить Ваш FATCA статус. Нами была разработана методология по оценке статуса нефинансовых компаний, кроме того, мы готовы аргументировать выбранный FATCA статус при взаимодействии с банком.

CRS для финансовых институтов

Наша команда оказывает содействие по эффективному внедрению требований CRS в текущие процессы финансовых компаний, в том числе, ориентируясь на минимизацию затрат на такое внедрение. Мы готовы полностью внедрить CRS «под ключ» либо оказать эффективную методологическую поддержку для самостоятельного внедрения CRS финансовым институтом.

CRS для частных лиц

Главной целью CRS (и одновременно причиной его появления) является получение финансовой информации о физическом лице. В этой связи физические лица обеспокоены тем, как именно банки будут определять их налоговое резидентство и какую информацию передавать об их личных счетах и счетах контролируемых ими структур. Мы будем рады предоставить полную информацию о требованиях CRS в Российской Федерации и других юрисдикциях, где у физических лиц есть иностранные счета, трасты и иные структуры, а также мы будем рады оказать содействие физическим лицам по вопросам CRS при взаимодействии с банками.

CRS для нефинансовых групп

В целях соблюдения CRS нефинансовым институтам важно, прежде всего, правильно определить свой CRS статус. Мы разработали методологию по определению статуса нефинансовой компании (в частности, по разграничению пассивных и активных компаний). Мы будем рады помочь Вам определить свой CRS статус, а также проанализировать последствия его присвоения.

Требования MAR могут применяться к самым разным российским компаниям: от эмитентов, обращающихся на европейском рынке финансовых инструментов (в том числе через депозитарные расписки), до работающих с европейскими финансовыми инструментами брокеров и доверительных управляющих. Несоблюдение требований MAR может повлечь как существенную ответственность перед европейскими регуляторами, так и репутационные риски. Мы предлагаем провести оценку применимости требований MAR к Вашей компании, а также предлагаем различные варианты поддержки в рамках внедрения внутренних процессов, которые обеспечили бы соответствие требованиям MAR.

EMIR явился ответом европейского регулятора на финансовый кризис 2008 года, предусматривающий комплексное регулирование внебиржевых деривативов. В ряде случае EMIR может распространяться на российские компании, в том числе при заключении деривативных сделок с европейскими контрагентами. Мы будем рады оценить применимость требований EMIR непосредственно к деятельности вашей компании, а также наиболее эффективно и наименее затратно настроить Ваши внутренние процессы в соответствии с требованиями EMIR.

Dodd-Frank Act

Аналогично EMIR, Закон Додда-Франка изначально возник как ответ на финансовый кризис 2008 года. Для российских компаний наибольший интерес представляет раздел 7 Закона Додда-Франка, который предполагает диверсифицированное регулирование внебиржевых деривативных транзакций в зависимости от их объема, вида контрагента и прочих параметров. Мы будем рады проанализировать применимость данных требований к Вашей компании и предложить решения по их имплементации.

Валютное законодательство для российских компаний

Несмотря на немногочисленность требований российского валютного законодательства, оно накладывает серьезные ограничения на осуществление текущих транзакций. Мы будем рады оказать консультационную поддержку при осуществлении внешнеторговой деятельности, осуществлении расчетов с иностранным элементом, включая иностранных контрагентов и иностранную валюту, а также провести общий анализ текущих операций на предмет соответствия валютному законодательству. Также мы готовы оказать поддержку по разрешению споров, связанных с валютным контролем, как на уровне контролирующих органов, так и в суде.

На денежных отношениях стоит современное общество. Финансовые вопросы в той или иной форме возникают как между частными лицами, так и на уровне предпринимательства, коммерции, корпораций и даже государственных структур. И эти вопросы, порой перерастающие в спорные ситуации, требуют соответствующего урегулирования на правовом уровне. Для этих целей была разработана и сегодня активно применяется финансовое право.

Читать еще:  Где указан номер постановления об административном правонарушение

Ключевым для этой отрасли является понятие бюджета, как совокупности денежных средств и ресурсов, необходимых для развития и жизнедеятельности того или иного субъекта правовых отношений. Финансовому праву и законодательству в этой сфере подчиняются не только муниципальные и государственные бюджеты, но и бюджеты частных структур и граждан. Оно стыкуется в своих полномочиях с налоговым правом, муниципальным и административным, а потому при изучении финансового права, как предмета, в высших учебных заведениях требуется комплексный подход, подразумевающий свободное владение информацией и в этих отраслях.

Объем информации, который в итоге получают студенты, оказывается весьма велик, и далеко не все могут сразу же оперировать им в полном объеме, не говоря уже о написании серьезный научных работ в области финансового права. А начинать работу над подобными изысканиями многим будущим юристам приходится еще на этапе учебы — с написания курсовой работы по финансовому праву. Если постановка проблемы и поиск информации для такой курсовой составляет серьезную проблему, и грозит вылиться в плохую оценку на защите, стоит заранее подстраховаться, и написать курсовую работу по финансовому праву на заказ в компании, чьим занятием стало написание работ для студентов по самым разным специальностям.

Структура курсовой работы по финансовому праву:

  • Титульный лист заполняем по единой форме вашего учебного заведения.
  • В содержании указываем названия всех глав (разделов) курсовой и начальные номера страниц в рамках работы.
  • Во введении производим обоснование актуальности темы курсовой работы. Формируем объект, предмет и задачи исследования. Приводим обоснование выбранных методов исследования. Приводим характеристику степени изученности темы. Определяем цель исследования. Приводим краткую характеристику структуры работы, ее обусловленность поставленными целями и задачами. Формулируем научную и практическую значимость исследования.
  • Основная часть

      Даем определение финансовому праву, как нормам закона, отвечающим за распределение, трату и применение финансовых средств на публичные цели. Рассказываем о целях, задачах и предмете финансового права. Пишем об общественных целях в применении финансов.

      Рассказываем об особенностях финансового права. Подробно останавливаемся на конформизме и императивности финансово-правового воздействия на общественность. Указываем источники финансового права. Приводим ряд основных законов и положений, регулирующих финансовое право.

      Рассказываем об истории финансового права, об аспектах его развития. Приводим несколько документов, наглядно демонстрирующих финансовое право. Отмечаем, что финансовое право может быть общественным, государственным и индивидуальным.

  • Заключение — включаем в эту часть курсовой работы выводы-обобщения по проведенному исследования. Приводим обоснование возможности дальнейшего исследования выбранной темы.
  • Приводим список всех используемых источников, включая интернет-ресурсы.
  • Приложения содержат все материалы (документы, таблицы, законодательные и нормативные акты), носящие вспомогательный характер
  • Пугающая пустота: театры в поисках места после карантина

    Отмена выступлений ударила по бюджету не только потребителей, но и концертных площадок. «Сейчас люди относятся к покупке с опаской, поэтому заметен серьёзный спад продаж в сравнении с прошлым годом», — отмечает Георги Николов.

    Как сообщила коммерческий директор ООО «Кассир.ру» Екатерина Каменева, процент возврата от приобретённых билетов с марта по ноябрь 2020 года составил менее 5%. Всего за период пандемии было возвращено несколько тысяч билетов по отменённым мероприятиям. В целом же из–за концертной «засухи» выручка «Кассир.ру» упала более чем в 12 раз относительно 2019 года.

    Попытка номер два

    14 из 34 депутатов не пришли сегодня на заседание парламента. В повестке дня значилось утверждение бюджета на 2021 год, а также внесение поправок в бюджет этого года, касающихся финансовой помощи Российской Федерации на борьбу с коронавирусом. Бойкотирующие заседание парламентарии продолжают настаивать на своем требовании: увольнении генпрокурора и объективном расследовании дела Инала Джабиева. Руководство парламента и исполнительная власть обвиняют их в непорядочности.

    23 декабря уже была попытка провести заседание парламента, однако, как и сегодня, кворум собрать не удалось. Парламентская партия «Ныхас» напомнила тогда президенту Анатолию Бибилову, как в 2016 году в должности спикера парламента он сам блокировал принятие бюджета «только из-за своих личных капризов». А сейчас, по мнению депутатов, именно он «парализовал все государство из-за нежелания проводить справедливое и законное следствие по убийству Инала Джабиева».

    Попытка номер два
    • Поделиться в Facebook
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться ВКонтакте

    No media source currently available

    • | MP3

    Ранее конституционное большинство депутатов выступило с инициативой внесения поправок в Конституцию, которые бы позволили увольнять генерального прокурора через вынесение парламентом вотума недоверия. Депутат от партии «Ныхас» Давид Санакоев говорит «Эху Кавказа», что в республике нет легитимного правительства:

    Читать еще:  35 тысячь рублей является особа крупном размере

    «То, что они увязывают друг с другом бюджет, изменения в бюджет этого года, бюджет нового 2021 года, и все остальные вопросы, которые включили, это неправильно. Потому что вопрос, который ставили мы, по изменению в Конституцию, и еще один вопрос, который там был – вопрос по изменениям в Налоговый кодекс, вот эти вопросы были уже готовы, и их можно было рассмотреть, не нарушая при этом закон. Все остальные вопросы были представлены вот сейчас, и они были представлены так называемым исполняющим обязанности председателя правительства. Но как мы знаем, 29 октября закончились полномочия даже у исполняющих обязанности. И новых назначений нет, потому что мы не рассмотрели представление президента на назначение председателя правительства. То есть на сегодняшний день у нас нет легитимного правительства. Поэтому все документы, которые были представлены, они, во-первых, были представлены с нарушениями, и, во-вторых, кому мы сейчас должны выделить деньги? Кто будет ответственен за расходование этих денег? Правительство сейчас является нелегитимным».

    Парламенту не хватило кворума, правительству – легитимности

    По словам Давида Санакоева, власть пугает людей, что если не примут бюджет, произойдет катастрофа. По мнению депутата, парламентское большинство пытается продавить свои инициативы в нарушение закона, так как крайний срок для представления проекта бюджета и перечня материалов к нему вышел 15 ноября:

    «Когда я на президиуме поднял этот вопрос и на комитете, мне сказали, что дополнят все. Они понимают прекрасно – и министр финансов, и депутаты от «Единой Осетии», которые пытаются пролоббировать интересы президента. Я им объяснил, что нельзя совершать незаконные действия. Мы – законодательный орган, должны следовать букве закона. На президиуме я увидел, что они ничего не исправили, наоборот, еще больше вопросов возникло к этой повестке дня. И я их еще раз (спросил): вы не понимаете, что это незаконно? И мне председательствующий Петр Гассиев дал ответ, что, да, это незаконно, мы нарушаем закон, но что он берет ответственность на себя. А кто дает депутату или кому бы то ни было нарушать закон? Кто ему дает это право?!»

    Эхо в Instagram
    Эхо в YouTube
    Эхо в Facebook

    Накануне парламентская «Народная партия», также выступила с публичным заявлением, в котором отмечается: «Общественное возмущение деятельностью политико-властных структур Южной Осетии вылилось в кризис исполнительной и законодательной ветвей власти… Попытка выхода из кризиса способом внесения конституционных изменений, предоставляющих парламенту право выражения недоверия генеральному прокурору, предпринятая большинством депутатского корпуса, натолкнулась на отсутствие поддержки со стороны депутатов от фракции «Единая Осетия»».

    «Это компромиссный вариант, он позволяет потушить пожар»

    Спикер парламента Алан Тадтаев сегодня в интервью государственным СМИ заявил о «непорядочности» тех, кто блокирует работу парламента. По мнению лидера «Народной партии» Александра Плиева, непорядочность – это игнорирование мнения народа:

    «Непорядочность, это когда не прислушиваешься к своему народу, я бы так сказал. Я могу еще раз подтвердить, что непосредственный виновник всего этого кризиса остается у руля, можно так сказать, остается руководителем следствия. Мы этому человеку, генеральному прокурору, не доверяем. Считаем его непосредственным виновником общественно-политического кризиса, под непосредственным руководством которого произошло убийство Инала Джабиева правоохранительными органами. Наши требования четкие и ясные – было обращение к президенту конституционным большинством депутатов. К сожалению, президент нас не услышал. И у нас остается единственная мера воздействия, чтобы восторжествовала справедливость. Мы прекрасно понимаем, что, находясь в ранге генерального прокурора, Урузмаг Джагаев не допустит справедливого и беспристрастного расследования. Поэтому эта мера – вынужденная и она абсолютно законная. Важность принятия на данный момент главного финансового документа, то есть бюджета, стоит ниже, нежели важность защиты жизни, свобод и прав человека в Южной Осетии».

    Пока власть не услышит народ, говорит Александр Плиев, депутаты не намерены посещать заседания парламента:

    «Мы готовы на компромисс, то есть предлагаем принять конституционные поправки и одновременно (готовы) принять бюджет. Оставляем за президентом право вывести, наконец, народ Южной Осетии из общественно-политического кризиса с освобождением генерального прокурора».

    Политик назвал беспочвенными слухи о влиянии непринятия бюджета на финансовое благополучие жителей, так как «если взять фонд оплаты труда 2020 года и 2021 года, там нет изменений. То есть в бюджете, по крайней мере, не отражено повышение зарплат населению».

    Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector