Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормы современного пожарного проезда

Нормы современного пожарного проезда

Создание удобных пожарных проездов — это неотъемлемая составляющая современного благоустройства любой территории. Такие автопроезды должны обеспечивать свободный маневр пожарной технике и быть безопасными. Зачастую пожарные бригады встречаются с полным отсутствием аварийных проездов, разъездных площадок, а также мест для парковки.

Случается, что уже оснащенные платформы не выдерживают регламентированную правилами нагрузку. Более того, одним из препятствий являются современные газонные решетки, по причине которых противопожарные пути не имеют необходимой несущей способности.

Разрушенная колея и оставленные без присмотра транспортные средства также создают помехи своевременному приезду на место трагедии пожарных команд, что, несомненно, препятствует спасению людей, эффективной и оперативной ликвидации очага возгорания.

Санитарно-технические нормы

Действующие стандарты открывают широкий простор для творчества. Основные требования к допустимым расстояниям между жилой постройкой, хозяйственными сооружениями, забором и даже кустами и деревьями содержатся в СНиП 30-02-97. Кроме того, документ регламентирует то, насколько далеко здания должны отстоять друг от друга в зависимости от материалов, из которых они построены.

  • Размещение систем водоснабжения и водоотведения устанавливают СНиП 2.04.02-87 и СНиП 2.04.01-85.
  • Пространство между электрическими кабелями на соседних наделах, утверждает СНиП 2.07.01-89.
  • Санитарные нормы содержатся в ТСН-40-301-97.
  • Правила пожарной безопасности приведены в СНиП 21-01-97.

Минимальная площадь частного владения, согласно СП11-106-9 7, составляет 6 соток. При этом жилье не должно занимать более 30 %.

Если земля относится к особой охраняемой зоне, могут возникнуть определенные ограничения, но они касаются в основном высоты сооружения, если неподалеку находится аэродром, или его фасада, если речь идет о районе с исторической застройкой.

Прежде чем принимать окончательное решение, необходимо разобраться во всех нюансах, а затем набросать план с расстановкой на листе бумаги либо в компьютере с помощью бесплатного онлайн-конструктора, специально созданного для этих целей.

Отсутствует твёрдое дорожное покрытие на дорогах в границах городских округов и сельских поселений Рассмотрено

Доброго времени суток! Я собственник земельного участка по адресу: Белгородская область Губкинский район село Сергиевка улица Дачная. Мы обращаемся в администрацию с 2016 года с просьбой о сооружению подъезда к нашим участкам.В 2019 году мы писали письмо-жалобу на сайт Народная экспертиза, на что получили ответ о том, что данные работы не запланированы и будут рассмотрены в 2020 году. Рядом с нами находятся еще 10 участков с такой же проблемой. Но в ответ получаем только что денег нет. 1. В соответствии с частью 4 статьи 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. 2. Согласно подпункту 4 пункта 7.5 Методических рекомендаций по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17 февраля 2003 г., земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом — в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3.5 метра). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. 3. В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при образовании земельного участка к нему должен быть обеспечен проход или проезд от земельных участков общего пользования. Из вышеперечисленных норм следует, что генеральным планом дороги и проезды к участкам должны быть предусмотрены. Согласно п. 5 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ » к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дорожная деятельность, в соответствие со ст. 3 257-ФЗ от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах. » это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Из вышесказанного усматривается, что делать дороги обязана администрация земель поселений. Ввиду всего вышеизложенного, собственники участков не имеют возможности использовать их по целевому назначению, за что предусмотрены штрафы в соответствии со Статьей 8.8 КоАП РФ «Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению». Повторно прошу более детально изучить данный вопрос и дать конкретный ответ, БУДЕТ ДОРОГА ИЛИ НЕТ к участкам, указанным в первоначальном обращении. Скриншоты предыдущего обращения прилагаются.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 11 июня 2020 года
  • Ожидает подтверждения
    c 25 июня 2020 года
  • Решено

Миронова Елена

  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Губкинский
  • Тематика: Дорога в границах городских округов и сельских поселений, Отсутствие твёрдого дорожного покрытия

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

По вопросу Вашего обращения на Интернет-портал «Народная экспертиза» администрация Губкинского городского округа сообщает следующее.

Государственной программой «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области, строительство дорог с твердым покрытием в мкр. ИЖС с. Сергиевка по ул. Дачная в 2020 году не запланировано.

В связи с ограниченностью бюджетного финансирования строительство вышеуказанной дороги, в том числе отсыпка щебнем, за счет средств бюджета Губкинского городского округа в настоящее время не представляется возможным.

Учитывая вышеизложенное, администрация городского округа ежегодно направляет в департамент строительства и транспорта Белгородской области обращения об оказании содействия в строительстве автодорог на территории городского округа. Соответствующие предложения направлены для рассмотрения и включения в государственную программу дорожных работ на 2021 и последующие годы. В вышеуказанных предложениях учтено строительство дорог с твердым покрытием в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, в том числе по ул. Дачная в мкр. ИЖС с. Сергиевка.

Миронова Елена

Данный участок дороги составляем около 300 метров до последнего жилого дома, неужели это составляет такие огромные затраты, что уже 4 года мы не можем добиться результата. Мой дом сдан в эксплуатацию в 2018 году, я ежегодно плачу налог за свой участок и дом. Но по сегодняшний день не могу нормально добираться на работу, водить детей в сады и школу? После каждых осадков в виде дождя или снега, мы не можем добраться до дома, мы вынуждены оставлять свои автомобили на 3-5 участков выше, доставляя неудобство другим соседям. Убедительно просим Вас рассмотреть данное заявление еще раз и решить проблему в ближайшее время, просыпав дорогу хотя бы щебнем или другим покрытием.

Читать еще:  Госпошлина на регистрацию право собственности земли и дома

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

По вопросу Вашего обращения на Интернет-портал «Народная экспертиза» администрация Губкинского городского округа сообщает следующее.

Государственной программой «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области в пределах выделенных лимитов бюджетных средств, строительство дорог с твердым покрытием в мкр. ИЖС с. Сергиевка по ул. Дачная в 2020 году не запланировано.

В связи с ограниченностью бюджетного финансирования строительство вышеуказанной дороги за счет средств бюджета Губкинского городского округа в настоящее время не представляется возможным.

Учитывая вышеизложенное, администрация городского округа ежегодно направляет в департамент строительства и транспорта Белгородской области обращения об оказании содействия в строительстве автодорог на территории городского округа. Соответствующие предложения направлены для рассмотрения и включения в государственную программу дорожных работ на 2021 и последующие годы. В вышеуказанных предложениях учтено строительство дорог с твердым покрытием в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, в том числе по ул. Дачная в мкр. ИЖС с. Сергиевка.

Строительные нормы

На каком расстоянии до забора, улицы, соседних участков, других сооружений поставить жилой дом – ответы на эти вопросам содержится в нормативных документах по градостроительству (СНиП). К нормам относятся:

• правила построек в черте города – СП42.1333.2016;
• застройка и планировка дачных участков – СП 53.13330.2016;
• основы землепользования (предусматривают как правильно размещать жилье, хозяйственные здания и зеленые насаждения);
• санитарные, противопожарные правила;
• проектирование малогабаритных застроек;
• требования к коммуникациям.

ГК РФ 13.03.2001 №17 (п.7.4) рассматривает лимит до соседних домов, чтобы избежать затененности чужой собственности.

Как правильно расположить дом

Подготовив необходимые документы, разрешающие строительство, изучив все нормативы, хозяин учитывает:

• конфигурацию территории;
• размещение соседних построек;
• расположение сторон света: жилой дом лучше строить на солнечной стороне, хозпостройки на теневой.

Сводами градостроительных правил предусмотрен минимальный размер участка (3 сотки), ведь именно от его параметров зависит правильно размещение построек. Собственнику участка важно знать, что параметры земли не меньше указанного размера, иначе он не пройдет регистрацию в Росреестре. Расстояния до участков соседей и красной лини (начала общественной земли) таковы:

• до границы со смежной территорией – 3 метра;
• до здания соседа – от 6 метров;
• сооружения хозназначения (гараж, сарай, мастерская) – не меньше одного метра от ограды;
• загоны для животных – от четырех метров от забора;
• санитарные здания (туалет, баня) – 2-3 метра до соседних жилых помещений.

При высадке зеленых насаждений следует рассчитать какими деревья станут, когда вырастут: для высоких – отступ от ограждения 4 метра, средних – два метра, кустарники – до одного метра.

Соблюдая все отступы, определенные нормами, дом можно построить в угловой части территории или в центре. Если участок, соприкасается с двух сторон с общественной землей (улица + проезд), то отступать придется с двух сторон по пять метров. Есть свои недостатки – близкая расположенность к дороге и соответственно больший риск разрушений. Есть и свои преимущества – не надо придерживаться санитарных и противопожарных нормативов по отношению к трем соседям.

Противопожарные отступы

Важно учитывать расположение домов на соседних участках. Когда постройка уже возведена, то рассчитываются санитарные отступы. Если никаких сооружений нет, то при размещении коттеджа лучше ориентироваться на противопожарные нормативы. Для этого планируется строительство с учетом материалов, из которых возводится коттедж:

• между каменными строениями рекомендованное удаление 5 метров, тогда как по санитарным нормам достаточно 3;
• деревянные дома рядом с кирпичными постройками должны располагаться на удалении десяти метров;
• расстояние между двумя коттеджами из дерева до 15 метров, это должен знать поздний застройщик;
• между домом и банным помещением – восемь метров.

Противопожарные нормативы выполняются мало, хотя для безопасности лучше их придерживаться. Так, следует учитывать, что баня – легко воспламеняющийся объект, имеющий сток. Если поставить ее у себя на участке от забора на один метр, это допустимо. Однако, если дом соседа от ограды в пяти метрах, то происходит нарушение противопожарных правил – не выдержано расстояние в 15 м.

Уборная, компостная яма располагаются на удалении 8-12 м от жилых помещений. Гараж может быть как отдельная постройка или встроенный возле жилого коттеджа. Для первого случая достаточно одного метра до забора, во втором от соседнего помещения – 3 метра, от ограждения – один.

Отступы с учетом типа здания и этажности

Принятая ширина земельного участка (8-12 метров) предполагает мини отступ от соседних домов:

• для коттеджей в один этаж – не менее метра;
• для домов в два этажа –1,5 м;
• здание более 2 этажей – отступ до пяти метров.

Если соседние территории не застроены, то это позволяет руководствоваться тремя метрами, тогда соседям следует соблюдать расстояние уже в 6 метров от окон сооруженного уже дома до того, который он будет строить.

Расстояние от фундамента до иных объектов

Нормативы отступов от границ участка могут корректироваться находящимися вблизи зданиями, общественными постройками – автозаправочные станции, линии электропередач, лечебные, образовательные учреждения промышленные предприятия.

Как правильно оформить в 2020 году

Для начала изучите требования к участку, прежде чем его разделить.

Я опубликовал 2 инструкции, т.к. многое зависит от количества собственников. Инструкции подходят для разных видов участков — ИЖС, ЛПХ, СНТ и т.п.

Читать еще:  В течение какого времени можно оспорить увольнение с работы

Вариант №1 — когда участком владеет несколько собственников

Как разделить участок, если им владеет несколько собственников — инструкция подходит как при общей долевой собственности, так и при совместной. Оформление уложил в 4 этапа.

Вариант №2 — когда один собственник

Как разделить участок, если им владеет один собственник. В этом случае разделить участок легче, инструкции по ссылке всего в 3 этапа.

Местоположение участка и подъездные пути

В Свердловской области принято различать три вида земельных участков, в зависимости от того, где они находятся. Это садовые товарищества, образованные «еще при Советах», коттеджные поселки (обычно подразумевают организованные), и частный сектор/населенный пункт.

Покупка земельного надела традиционно начинается с поиска актуальных предложений в интернете. В настоявшее время на портале METRTV.ru размещено более тысячи объявлений о продаже коттеджей, дач, садовых и земельных участков.

1. Сады

Садовые участки относятся к наиболее бюджетному сегменту рынка загородной недвижимости. Это, классические «шесть соток», расположенные на территории садоводческого товарищества. И нередко в них можно присмотреть интересный земельный участок. С точки зрения финансов покупка весьма недорогая.

Часто сильной стороной садового кооператива является его местоположение. «Советские» сады/дачи обычно организовывали на окраинах города. Сегодня многие сады оказались внутри городской черты, и туда можно доехать на рейсовом автобусе или электричке. Обычно на дачном/садовом участке можно поставить только небольшой дом для проживания. Во времена СССР сад/дача были местом для посещений исключительно в тёплое время года. Но сегодня многие строят дома для круглогодичного проживания.

С точки зрения оценки качества грунтов в садовых/дачных товариществах старого образца уже не стоит делать привязку только к фундаменту, поскольку сегодня есть варианты. Например, винтовые сваи.

2. Коттеджные посёлки

Дом в коттеджном посёлке планируют строить для постоянного проживания. Хотя много и тех, кто готов лишь регулярно приезжать в выходные. Если речь идёт о постоянном месте жительства, то критическим становится фактор расстояния от города. Особенно, если нужно ездить часто по делам или на работу. Расстояние до 30 км только поначалу не кажется далеким. При ежедневном движении на автомобиле такая езда может изматывать своей рутиной и однообразием. Но в режиме дачи можно рассматривать варианты и за 50, и даже за 100 км. В этом случае, дорога будет своего рода путешествием. Правда, при этом стоит подумать, сколько придется намотать километров во время строительства дома подрядчикам, и сколько денег они запросят за такое расстояние.

Почти все коттеджные поселки на этапе продаж заявляют о собственной минимальной инфраструктуре. Но на практике за 10-15 лет мало кто из девелоперов реализовал эти обещания. В лучшем случае были организованы магазины типа сельмаг, где можно купить хлеб, мелкую пищевую розницу, напитки. Поэтому для выбора земельного участка в коттеджном поселке обязательно следует учитывать привязку к ближайшему населенному пункту и его инфраструктуре. Для дачников этот вопрос менее актуален, для постоянщиков – очень важный момент. Другая важная вещь – детский вопрос. В более обжитых и организованных поселках вопрос с доставкой детей в школы и садики решается за счет собственного автобуса. Но таких пока мало. При выборе локации можно ориентироваться на места для проживания в окрестностях Екатеринбурга, которые предпочли руководители местных агентств недвижимости.

3. Деревня/частный сектор

Дом на участке, расположенном в зоне существующей частной застройки, может использоваться и как постоянное жильё, и как дом выходного дня. Все зависит от самой деревни и истории ее образования. Одно можно сказать точно – к любой деревне или частному сектору есть вполне приличная подъездная дорога. В отличие, например, от коттеджных поселков, которые могут располагаться в поле, и кроме как по грунтовой дороге добраться до них нельзя. Из нюансов местоположения для частного сектора следует отметить риск бурного развития прилегающих территорий. Яркий пример – район Широкой речки в Екатеринбурге.

Дорожным работам дан старт

Утвержден перечень объектов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог на 2014-2016 годы.

До 10 апреля должны быть объявлены аукционы на размещение муниципального заказа по ремонту городских дорог, чтобы со второй половины мая подрядчики уже могли приступить к работам. Такую задачу поставил перед профильным комитетом мэр города Юрий Бобрышев.

По каким адресам будут работать дорожные строители – подробно рассказала позавчера на брифинге вице-мэр Марина Белова. Один из главных объектов – участок улицы Большой Московской, на которую будут выходить съезды с третьего моста в Деревяницах. Затраты на этот объект около полумиллиарда рублей, но это, как отмечалось, не на один год. Со сдачей в эксплуатацию нового моста появится возможность закрыть на капремонт Колмовский мост. Работы, проведенные здесь три года назад, результат дали лишь на время. Требуется полностью обследовать конструкции, как это делалось с мостом Александра Невского, снимать и заменять дорожное покрытие, восстанавливать гидроизоляцию. Но это в планах на 2016-2017 годы.

В этом сезоне будут ремонтироваться дублирующие проезды по пр. Мира (о необходимости обратить внимание на участок по пр. Мира, 38 газета «Новгород» писала не раз), включены в программу разбитые участки улиц Великая, Шимская, Павла Левитта, Береговая, отрезок Сырковского шоссе – от путепровода до переезда и другие. При составлении программы во многом ориентировались на пожелания горожан. Так, предусмотрено расширение Нехинской с поворотом на Новую Мельницу, чтобы не создавать здесь пробки, но будет это в 2015 году.

Строительство улицы Космонавтов с выездом на Нехинскую будет продолжено лишь в 2016-17 годах. Как объяснила Марина Белова, в этом году планируется оплатить выполненные работы по проколу и привести в порядок земельный участок, на котором велись работы: «Дело в том, что по факту выполнения работ обнаружилось сильное несоответствие фактического расположения инженерных коммуникаций тем техническим условиям, которые выдавали владельцы инженерных сетей. Требуется переработка проекта, на это уйдет много времени. А пока будет проведена консервация участка, уберут временные ограждения в районе железнодорожного переезда». Белова отметила, что существующий на сегодня проект выезда с Космонавтов на Нехинскую без полосы разгона существенно затруднит движение в этом районе, поэтому в период тайм-аута по строительству новой дороги будет пересмотрена организация дорожного движения в этой части.

Читать еще:  Вид госпошлины для получения загранпаспорта

Для сохранения городских дорог, нагрузка на которые всё более увеличивается, мэрия рассматривает варианты ограничений движения большегруза. Так, по словам вице-мэра, ведутся переговоры с руководством «Магнита» о замене фур на въезде в город на малогабаритные машины для перевозки товаров.

И о парковках, в которых остро нуждается город. Создается отдельная муниципальная программа с финансированием как из бюджета, так и с привлечением средств инвесторов и собственников, в зависимости от того, где и на каких условиях будут организованы парковочные места.

Светлана АНТОНОВА
Анна БОЧАРОВА (фото)


Перечень объектов по проектированию, строительству, реконструкции, капремонту автомобильных дорог
Великого Новгорода на 2014-2016 гг.

РЕМОНТ

Участок просп. Мира (от просп. А. Корсунова до Нехинской ул.) (дублирующие проезды) — 2014 г. с финансированием 2014-2015 гг.
Участок Шимской ул. (от Прусской до Каберова-Власьевской) — 2014 г.
Участок Сырковского шоссе — 2014 г. с финансированием 2014-2015 гг.
Ул. Павла Левитта с тротуаром — 2014 г.
Участок ул. Великая (от ул. Розважа до завода «Спектр») — 2014 г. с финансированием 2014-2015 гг.
Ул. Московская — 2014 г. с финансированием 2014-2015 гг.
Ул. Береговая от конечной остановки автобусного маршрута до строящегося моста — 2014 г.
Ул. Б. Санкт-Петербургская от пересечения с ул. Кооперативной до д.44 по ул. Б. Санкт-Петербургская — 2014 г.
Ул. Парковая с проездами — 2014 г.
Ул. Попова (четная и нечетная сторона) — 2014 г. с финансированием 2014-2015 гг.
Участок Молотковской ул. (от Щитной до Черемнова-Конюхова) (тротуар 334 м, 510 кв.м плитка, ширина 1,5 м) — 2014 г.
Участок Славной ул. (от Нутной ул. до Посольской ул.) (тротуар 156 м, 300 кв.м, ширина 1,5 м) — 2014 г.
Участок Посольской ул. (от Славной ул. до д.2 по Посольской ул.) (тротуар 156 м, ширина 1,5 м) — 2014 г.
Участок Хутынской ул. (от ул. Державина до д.12 по Хутынской ул.) (тротуар) — 2014 г.
Участок ул. Радистов, д.7 в квартале 107 (тротуар 39м, 60 кв.м, ширина 1,5 м) — 2014 г.
Участок ул. Б. Конюшенной около д.6 в квартале 108 (тротуар 79 м,120 кв.м, ширина 1,5 м) — 2014 г.
Участок местного проезда в микр. 7 (около д.9Б по ул. Зелинского — ГУ ОПФ РФ по Новгородской обл.) (тротуар 57 м, 86 кв.м, ширина 1,5 м) — 2014 г.
Участок Локомотивной ул. (тротуар) — 2014 г.
Участок по ул. Стратилатовской с подъездом к д.3 по ул. Стратилатовской — 2014 г.
Участок от д.6а ул.Хутынская до ул.Московская — 2014 г.
Местный проезд 3 в квартале 150 (к реабилитационному центру, Юрьево) — 2014 г.
Местный проезд в квартале 130-146 (от д.8А по ул. Октябрьской до д.30 по ул. Псковской) протяж. 232 м — 2014 г.
Участок ул. Советской Армии (от автозаправки на ул. Державина до института на ул. Советской Армии, д.7) с тротуаром 416 м — 2014 г.
Участок Восточной ул. (от Перспективной ул. до д.15 по Восточной ул.) 60 м — 2014 г.
Местный проезд в микрорайоне 14 с тротуаром (ул. Кочетова, 30) — 2014 г.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Местный проезд в микрорайоне 14 с тротуаром (ул. Кочетова, 30) — 2014 г.
Ул. Связи — 2014 г. с финансированием 2014-2015 гг.
Мост Колмовский — 2016 г. с финансированием 2016-2017 гг.
Путепровод в начале пр. Мира — 2015 год с финансированием 2015-2017 гг.

Строительство

Участок ул. Космонавтов (от ул. Зелинского до ул. Нехинской) — 2014 г.; 2016-2017 гг.
Ул. Б. Московская до 3-го моста — 2015 год с финансированием 2015-2018 гг.
Подъездные пути к участкам, выделенным под ИЖС, для льготных категорий граждан, мкр. Кречевицы — 2015 г.
Подъездные пути к участкам, выделенным под ИЖС, для льготных категорий граждан, мкр. Деревяницы — 2015 г.
Ул. 8 Марта от ул. Нехинская до Юрьевского шоссе — 2016-2018 гг.
Разворотное кольцо в конце ул. Псковской с учетом тротуаров — 2016 г.

РЕКОНСТРУКЦИЯ

Ул. Нехинская с расширением — 2015 год с финансированием 2015-2016 гг.
Ул. Коровникова — 2017-2018 гг.

Изготовление проектно-сметной документации

На капремонт местного проезда в микрорайоне 14 с тротуаром (ул. Кочетова, 30) — 2014 г.
На реконструкцию ул. Нехинская с расширением — 2014 г.
На капремонт ул. Связи с выделением этапов — 2014 г.
На строительство подъездных путей к участкам, выделенным под ИЖС для льготных категорий граждан (Деревяницы, Кречевицы) — 2014 г.
На строительство дороги с ул. Б. Московская до 3-го моста — 2014 г.
На капремонт моста Колмовский — 2014 г.
На капремонт путепровода в начале пр. Мира — 2014 г.
Ул. 8 Марта от ул. Псковская до Юрьевского шоссе (включая Юрьевское шоссе), средства из экономии от аукционов — 2014 г.
На строительство тротуара вдоль ул. Хутынская — 2014 г.
Корректировка проекта на капремонт здания по адресу: Стратилатовская, 3, в части строительства проезда — 2014 г.
Выделение строительства ливневой канализации от ул. Нехинская до ж/дорожного переезда в отдельный этап — 2014 г.
Корректировка ПСД на реконструкцию ул.Коровникова — 2014 г.
Проведение экспертизы стоимости работ 1% от стоимости смет — постоянно.
Ведение строительного контроля 1,1% от цены контракта — постоянно.

ИТОГО запланировано выполнение мероприятий по капремонту, ремонту, реконструкции, строительству и проектированию улично-дорожной сети Великого Новгорода в 2014-2016 гг. на сумму: 720940 тыс. рублей, в том числе в 2014 году — 224223 тыс. руб., в 2015 году — 243550 тыс. руб., в 2016 году — 253167 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector