Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пожаловаться на МФЦ

Как пожаловаться на МФЦ?

Потребность в составлении и подаче жалобы на Многофункциональный центр возникает тогда, когда при обращении в него клиент сталкивается с ненадлежащим качеством оказываемых услуг (грубостью, медленным обслуживанием, взиманием непредусмотренной платы за оказание дополнительных услуг и проч.).

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить основанием для подачи жалобы на МФЦ? как правильно её составить? в какие инстанции её направлять? Ответы на эти и другие вопросы ищите в этой статье.

В каких случаях можно пожаловаться

Поле деятельности МФЦ охватывает предоставление всех услуг государственного и муниципального типа, выполняя функции исполнительных органов местного и федерального значения в рамках одного помещения. Основная черта организации – скорость выполнения работы, а также полная адаптация под клиента.

Обратите внимание!

Согласно действующему законодательству, гражданин может обжаловать любое действие работников учреждения, которое нарушает его законные права и интересы.

Основаниями для подачи жалобы могут быть систематические правонарушения, которые касаются сотрудников госучреждения. Работник хамит, ведет себя неподобающе или отказывается выполнять обязанности и требования по закону.

Основания для подачи жалобы:

Жалоба в прокуратуру

Более серьезным методом воздействия в случае грубых нарушений прав гражданина (вымогательство, мошенничество) является обращение в прокуратуру. В данном случае проверку будет проводить прокурор-инспектор.

Жалоба на МФЦ в прокуратуру должна содержать следующие обязательные сведения:

  1. наименование органа прокуратуры;
  2. ФИО, место проживания и контактные данные заявителя;
  3. полное наименование отделения МФЦ, его адрес, ФИО руководителя;
  4. факты нарушения и обстоятельства, при которых оно произошло, а также другие значимые детали: даты, ФИО и должности сотрудников МФЦ и пр.;
  5. требование о проведение проверки в целях привлечения к ответственности сотрудников центра;
  6. перечень документов, которые могут выступить в качестве доказательства, с приложением копий этих документов;
  7. дата составления и подпись.
Читать еще:  Дмс для иностранных граждан пенсионеров с 2020 года

Жалобу можно представить:

  • лично (через представителя);
  • по почте;
  • через сайт органа прокуратуры вашего региона.

Например: интернет-приемная прокуратуры г. Москвы выглядит следующим образом:

Как написать жалобу в МФЦ?

Жалоба на работу МФЦ – официальный документ, который должен содержать полные сведения по вопросу. К ним относят:

  • данные о нарушителе (ФИО сотрудника центра);
  • место нарушения прав (название, номер или адрес МФЦ);
  • информацию о заявителе (ФИО, контактные данные);
  • суть происшествия (кто, что нарушил, в каких обстоятельствах);
  • доказательства и аргументы в защиту точки зрения заявителя, если они есть (акты, статьи закона).

Если нужно подать жалобу на МФЦ в Краснодаре в ФАС либо прокуратуру, переписка должна быть более формальной. Документ разделяют на три основных части – введение, основная часть, приложение (заключение). Перед составлением жалобы желательно ознакомиться с образцом.

Образец жалобы на МФЦ

Главное условие, которое следует соблюсти при составлении и подаче жалобы – её обоснованность. Подробное описание инцидента, минимум эмоций и максимум фактов, подкреплённых документами, аудио- и видеозаписями. Чтобы правильно написать жалобу на МФЦ, следует руководствоваться «Правилами подачи и рассмотрения жалоб…», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840.

В соответствии с положениями п. 3 Правил, жалоба должна содержать:

  • наименование органа, Ф. И. О. должностного лица, действия/бездействие которого обжалуются;
  • реквизиты заявителя;
  • описание обжалуемых действий, причины несогласия с ними.

К жалобе могут быть приложены документы или их копии, подтверждающие доводы заявителя. Ниже приведены образцы жалоб на МФЦ в зависимости от места подачи.

Личная подача жалобы в МФЦ

Находясь непосредственно в многофункциональном центре вы можете оставить ваше обращение в «Книге жалоб и предложений». Федеральный закон о «Защите прав потребителей» обязывает иметь её каждому учреждению, оказывающему услуги населению, и МФЦ здесь не исключение. Отказать предоставить «книгу» сотрудники не имеют права.

Читать еще:  За сколько дней предупреждают пенсионеров о сокращении

Кроме того, свои замечания вы вправе изложить и лично начальнику центра. Сделать это возможно в специально отведенный приёмный день, либо попытаться организовать визит к руководителю, в случае грубых нарушений в работе сотрудников либо некомпетентности в вопросе, непосредственно в процессе получения услуги в МФЦ. Руководство также заинтересовано в разрешении конфликтов как можно быстрее и на месте, и может пойти навстречу.

Возмещение вреда, причиненного заявителю

Если посетителю МФЦ был причинен ущерб, то возместить его он может только через суд. В иске к уже указанным выше требованиям нужно добавить:

  • просьбу о начислении моральной компенсации;
  • размер затрат на ведение дела (они тоже взыскиваются с ответчика).

Положительное решение судом принимается только при наличии веской доказательной базы. Она должна быть изложена в приложении к иску.

Подать жалобу на МФЦ возможно разными способами. Какой из них использовать, выбирает сам заявитель. Но при необходимости он всегда может обратиться за помощью к компетентному в этих вопросах юристу.

Добрый день. 25.06.19 подала документы в МФЦ на улице Неделина д.40, по замене соц.карты(закончился срок действия). Номер бланка 17732716. Специалист сказала, что я могу получить карту в следующим месяце (с 20 числа в любой день).
Ни 21,22,23,24 июля карта не была готова. Сотрудники МФЦ , на которых меня перевели с горячей линии справочной города Москвы, в один голос утверждали, что карта готовится 30 дней. По истечении 30 дней, карта не была готова, без уточнения причин ее не готовности в срок.На мой вопрос: Почему устанавливаете сроки, которые Вы не соблюдаете? — специалист МФЦ сказала, что она могла бы быть готова, но увы))) Предположительная дата выпуска 13.08.19. Прошу разобраться в некомпетентности специалистов МФЦ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector