Как открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг
Востребованность бизнеса
Бухгалтерские услуги — это перспективный и востребованный бизнес. Существует огромное количество людей, для которых бухгалтерская и налоговая отчетность, да просто любые документы — это темный лес и лезть им в эти дебри совсем не хочется.
Человек может быть прекрасным профессионалом в своей сфере, но зарегистрироваться в качестве предпринимателя или составить простейший отчет в налоговую инспекцию, кажется ему непосильной задачей.
У меня есть знакомые-предприниматели, которые нулевые декларации не могут (не хотят) сами составить. Они обращаются в фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги и платят за 1 нулевой отчет 3 000 руб. Им так проще, удобнее и спокойнее.
Несомненно, фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги будут востребованы. Основные клиенты — это индивидуальные предприниматели и небольшие ООО.
Фирмы (не все), в которых бизнес нормально развивается, предпочитают брать в штат бухгалтера на постоянной основе. И в этом есть смысл: на своего бухгалтера помимо бухгалтерского и налогового учетов, можно повесить все — и кадровый учет, и кучу управленческих отчетов.
А вот с бухгалтерским аутсорсингом такое не прокатит — фирма будет выполнять только то, что оговорено договором. Клиент захотел получить дополнительный отчет? Платите за дополнительную услугу.
Крупные компании тоже обращаются в бухгалтерские фирмы, но ориентируются в первую очередь не на стоимость услуг, а на рекомендации и деловую репутацию фирмы. Получить крупного и денежного клиента начинающей фирме будет совсем не просто.
Бухгалтерские услуги
Оказание бухгалтерских услуг для ИП и различных юридический лиц (ООО, НКО, АНО и пр.) – основная специализация компании «БукКипер Проф». Мы предоставляем как отдельные услуги единоразовые услуги, так и комплексное бухгалтерское обслуживание.
Составление декларации 3-НДФЛ
Декларация 3-НДФЛ заполняется при возврате подоходного налога при покупке жилья, обучении, лечении (полный список по ссылке). Также необходимость в заполнении декларации возникает при продаже имущества. А также нужно подавать декларацию 3-НДФЛ физ.лица, обязанные декларировать свои доходы.
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское сопровождение подразумевает полный комплекс услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета предприятий любых форм собственности. В зависимости от выбранной клиентом системы налогообложения, специалисты Центра Обслуживания «БукКипер Проф» готовы предоставить грамотное ведение бухгалтерии, в соответствии с действующим законодательством, а также гарантировать своевременную сдачу отчетности и отсутствие каких-либо проблем с контролирующими органами.
Электронные услуги для бизнеса
Нашим партнерам мы помогаем вносить изменения в учредительные документы, регистрировать и ликвидировать юр.лица в электронном виде. С полным списком услуг вы можете ознакомиться в прайсе.
Составление и сдача отчетности
Составление и сдача налоговой отчетности – это формирование на основе имеющейся первичной документации бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за определенный период, а также предоставление ее в бумажном или электронном виде в соответствующие контролирующие органы.
Наши специалисты имеют опыт более 10 лет успешной сдачи всех видов отчетности для ИП, ООО, ЗАО, АО, АНО и пр.
Стоимость подготовки отчетности от 500 руб.!
Нулевая отчетность для ИП и ООО
Профессионалы Центра Обслуживания Бизнеса «БукКипер Проф» помогут вам в подготовке нулевой отчетности для ИП и ООО на УСН и ОСНО, с работниками и без!
Консультация по эл. почте БЕСПЛАТНО !
Сдавать нулевую отчетность обязаны все компании и Индивидуальные Предприниматели (далее ИП) , зарегистрированные на территории Российской Федерации, но не осуществлявшие деятельность в течение отчетного периода.
Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплекс действий, состоящих из анализа состояния налогового и бухгалтерского учета на предприятии за определенный период и приведения его в соответствие с действующим законодательством.
Необходимость восстановления может возникнуть по различным обстоятельствам.
Кадровый учет
Далеко не всегда учет труда и заработной платы ведётся на предприятии так, как того требует законодательство. Тем не менее, ведение кадрового учета это обязанность предприятия: сообщать данные о новых работниках, соблюдать трудовое законодательство, своевременно и правильно оформлять договора и не только.
Расчетный центр ЖКХ и бухгалтерское сопровождение ТСЖ, ЖСК и УК
Одной из специализаций компании «БукКипер Проф» является расчет ЖКУ и бухгалтерское сопровождение . А именно:
- Расчет ЖКУ для ТСЖ, ЖСК и УК;
- изготовление и печать квитанций;
- общение с жильцами по телефону и эл.почте;
- взаимодействие с ГЖИ и ГУЖА;
- подготовка смет, сдача налоговой отчетности и пр;
- а также раскрытие информации по 731 Постановлению.
2. Электронная сдача отчетов в ФНС
Электронная сдача отчетов в ФНС может показаться излишней бухгалтерской услугой для малого бизнеса, особенно когда речь идет о консервативных руководителях в солидном возрасте. Однако, каждая передача отчета в надзорный орган требует времени бухгалтера или самого предпринимателя. Вам нужно ехать в налоговую и пенсионный фонд на личном автомобиле или такси, тратить время на пробки, стоять в очередях, покупать канцтовары — дорогую бумагу и чернила для принтера.
Электронная сдача отчетности — бухгалтерская услуга для малого бизнеса, которая реально снижает временные и финансовые затраты на 80%. Также она уменьшает количество ошибок благодаря проверке документов компьютером. Сдав отчетность электронным способом хотя бы один раз, вы больше не вернетесь к традиционному методу взаимодействия с ИФНС.
Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса в Москве: очевидные преимущества
Мудрый руководитель отлично понимает, какое значение для развития его бизнеса имеют качественные бухгалтерские услуги, и поэтому его компания гарантированно не останется без них. Тем более, в Москве, где существует целый ряд организаций, готовых недорого работать над решением любых проблем клиента, будь то помощь в выборе режима налогообложения: УСН или ОСН или участие в проведении аудиторских проверок.
Консалтинговая компания «ОЛСА» занимается тем, что оказывает платные бухгалтерские услуги средним и малым предприятиям, тем самым снимая проблему организации бухгалтерского учета и способствуя эффективному ведению бизнеса.
Обладая нужными знаниями в области законодательства и профессиональной сфере, имея практические навыки работы, а также владея современным программным обеспечением, мы берем на себя решение задач, которые клиент желает передать профессионалам.
Мы знаем, что прежде чем заказать услуги бухгалтера, владелец фирмы взвешивает преимущества и недостатки двух способов ведения бухгалтерии, и размышляет, что предпочесть: штатного бухгалтера или бухгалтерское обслуживание от консалтинговой компании?
В отличие от менее искушенного в таких вопросах предпринимателя, мы в «ОЛСА» считаем: фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги являются предпочтительным выбором для малого и среднего бизнеса. Почему? Потому что это чаще всего дешевле и эффективнее, особенно в сравнении с бухгалтером в единственном лице.
Чтобы не быть голословными, разберемся, что получает клиент в результате сотрудничества с нами, то есть поговорим об очевидных преимуществах.
Финансовый план
Сделаем примерный расчет прибылей и убытков предприятия, на основе которого определим примерный срок окупаемости. Для этого установим следующие условия: средний чек составит 10 тыс. руб.
Среднее количество клиентов в месяц – 50 чел. Достичь такой посещаемости в первый же месяц не удастся, однако через 9 мес. работы (при условии маркетингового продвижения) – реально.
Установим среднюю посещаемость в первом квартале на уровне 20 человек в месяц, во втором – на уровне 35 человек в месяц.
Таблица 3. Экономическое обоснование бизнес идеи.
Сумма первоначальных инвестиций
Среднее количество клиентов в месяц (в разработанном состоянии)
Чистая прибыль в месяц
Срок окупаемости (в соответствии с условиями)
Даже при месячной посещаемости в 20 человек толковый бухгалтер сможет выйти в плюс и получить чистую прибыль уже в первый месяц работы.
Необходимо подать заявление и соответствующие документы в Федеральную налоговую службу для регистрации либо индивидуального предпринимательства (ИП), либо общества с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрация ИП не сложная, занимает не более недели, отчетность упрощенная. Но если планируется работа с юридическими лицами, тогда необходимо регистрировать ООО. Также необходимо изготовить печать и открыть счет в банке.
Малым предприятиям рекомендована упрощённая система налогообложения (УСН) со ставкой 15%.
Полное и частичное бухгалтерское сопровождение
Компания «БАЛИОТ» оказывает комплексные услуги бухгалтерского сопровождения фирмы «с нуля», а также предлагает частичное сопровождение, когда специалисты компании могут вести учет на отдельно обозначенных участках бухгалтерского учета. Помимо этого Вы можете обратиться к нам для составления отчетности и ведения кадрового делопроизводства.
В состав услуги «Комплексное бухгалтерское сопровождение» включены:
- оценка корректности оформления первичной документации
- формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг
- регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С
- расчет зарплаты для сотрудников
- расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
- учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации
- своевременная подготовка и сдача отчетов (годовых/квартальных/промежуточных, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ)
- подготовка и сдача статистической отчетности
- проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
- консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Составление отчетности
Составление отчетности — один из важных этапов бухгалтерского сопровождения предприятий. Неоспорим факт, что верно составленная бухгалтерская и налоговая отчетность обеспечивает безопасность Вашего бизнеса.
На начальном этапе подготовки отчетности необходимо произвести тщательный контроль ввода данных первичной документации. Даже незначительная ошибка может привести к существенному искажению конечной информации. Затем нужно произвести анализ в разрезе отдельных показателей, и уже после этого можно переходить непосредственно к формированию отчетности.
Каждая система налогообложения (будь то общая или упрошенная) нуждается в профессиональном подходе к организации учета на предприятии. Наши специалисты быстро и квалифицированно определят некорректность ввода данных и своевременно внесут надлежащие исправления.
Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов
Специалисты компании «БАЛИОТ» произведут для Вас расчет заработной платы, подготовят платежные ведомости, переведут выплаты на личные счета Ваших сотрудников, а также своевременно начислят налоги и проконтролируют все необходимые выплаты во внебюджетные фонды. Кроме того рассчитают выплаты по больничным листам, пособия по беременности и родам, отпускные и командировочные. Весь процесс коммуникации с внебюджетными фондами мы тоже возьмем на себя.
Основные работы по кадровому сопровождению со стороны нашей компании, можно описать следующим образом:
- Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников
- Приказы об отпусках и перемещениях
- Начисление заработной платы и налогов и взносов с фонда оплаты труда
- Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
- Возмещение по больничным листам и пособиям по уходу за ребенком
- Предоставление сотрудникам справок о заработной плате для получения субсидий и кредитов по форме 2-НДФЛ или в свободном виде
Более подробно об удаленном расчете зарплаты и стоимости можно узнать на странице услуги «Аутсорсинг расчета заработной платы».
Ваша задача — своевременно предоставить нам документы в бумажном либо электронном виде. Наша задача — грамотно заполнить все необходимые формы деклараций и обеспечить их сдачу в строго установленные законодательством сроки.
Гарантом качества услуг, предоставляемых компанией «БАЛИОТ», служит наш многолетний опыт работы в данной сфере и большое количество постоянных клиентов, довольных конструктивным сотрудничеством.
Компания «БАЛИОТ» гарантирует сохранность доверенной нам коммерческой тайны и полную конфиденциальность.
Заказать наши услуги можно по телефону
Специальные условия для компаний СВАО Москвы на бухгалтерское и налоговое сопровождение. Подробности узнавайте по электронной почте, по телефону +7(495)127-7398 у менеджера или при визите в офис нашей компании.
Вам больше не придется заботиться о бухгалтерии Вашего предприятия. За Вас это сделаем мы! А сэкономленное время и средства Вы сможете плодотворно потратить для развития Вашего бизнеса.