Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг

Востребованность бизнеса

Бухгалтерские услуги — это перспективный и востребованный бизнес. Существует огромное количество людей, для которых бухгалтерская и налоговая отчетность, да просто любые документы — это темный лес и лезть им в эти дебри совсем не хочется.

Человек может быть прекрасным профессионалом в своей сфере, но зарегистрироваться в качестве предпринимателя или составить простейший отчет в налоговую инспекцию, кажется ему непосильной задачей.

У меня есть знакомые-предприниматели, которые нулевые декларации не могут (не хотят) сами составить. Они обращаются в фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги и платят за 1 нулевой отчет 3 000 руб. Им так проще, удобнее и спокойнее.

Несомненно, фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги будут востребованы. Основные клиенты — это индивидуальные предприниматели и небольшие ООО.

Фирмы (не все), в которых бизнес нормально развивается, предпочитают брать в штат бухгалтера на постоянной основе. И в этом есть смысл: на своего бухгалтера помимо бухгалтерского и налогового учетов, можно повесить все — и кадровый учет, и кучу управленческих отчетов.

А вот с бухгалтерским аутсорсингом такое не прокатит — фирма будет выполнять только то, что оговорено договором. Клиент захотел получить дополнительный отчет? Платите за дополнительную услугу.

Крупные компании тоже обращаются в бухгалтерские фирмы, но ориентируются в первую очередь не на стоимость услуг, а на рекомендации и деловую репутацию фирмы. Получить крупного и денежного клиента начинающей фирме будет совсем не просто.

Бухгалтерские услуги

Оказание бухгалтерских услуг для ИП и различных юридический лиц (ООО, НКО, АНО и пр.) – основная специализация компании «БукКипер Проф». Мы предоставляем как отдельные услуги единоразовые услуги, так и комплексное бухгалтерское обслуживание.

Составление декларации 3-НДФЛ

Декларация 3-НДФЛ заполняется при возврате подоходного налога при покупке жилья, обучении, лечении (полный список по ссылке). Также необходимость в заполнении декларации возникает при продаже имущества. А также нужно подавать декларацию 3-НДФЛ физ.лица, обязанные декларировать свои доходы.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение подразумевает полный комплекс услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета предприятий любых форм собственности. В зависимости от выбранной клиентом системы налогообложения, специалисты Центра Обслуживания «БукКипер Проф» готовы предоставить грамотное ведение бухгалтерии, в соответствии с действующим законодательством, а также гарантировать своевременную сдачу отчетности и отсутствие каких-либо проблем с контролирующими органами.

Электронные услуги для бизнеса

Нашим партнерам мы помогаем вносить изменения в учредительные документы, регистрировать и ликвидировать юр.лица в электронном виде. С полным списком услуг вы можете ознакомиться в прайсе.

Составление и сдача отчетности

Составление и сдача налоговой отчетности – это формирование на основе имеющейся первичной документации бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за определенный период, а также предоставление ее в бумажном или электронном виде в соответствующие контролирующие органы.

Наши специалисты имеют опыт более 10 лет успешной сдачи всех видов отчетности для ИП, ООО, ЗАО, АО, АНО и пр.

Читать еще:  Как купить участок в аренде

Стоимость подготовки отчетности от 500 руб.!

Нулевая отчетность для ИП и ООО

Профессионалы Центра Обслуживания Бизнеса «БукКипер Проф» помогут вам в подготовке нулевой отчетности для ИП и ООО на УСН и ОСНО, с работниками и без!
Консультация по эл. почте БЕСПЛАТНО !
Сдавать нулевую отчетность обязаны все компании и Индивидуальные Предприниматели (далее ИП) , зарегистрированные на территории Российской Федерации, но не осуществлявшие деятельность в течение отчетного периода.

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплекс действий, состоящих из анализа состояния налогового и бухгалтерского учета на предприятии за определенный период и приведения его в соответствие с действующим законодательством.
Необходимость восстановления может возникнуть по различным обстоятельствам.

Кадровый учет

Далеко не всегда учет труда и заработной платы ведётся на предприятии так, как того требует законодательство. Тем не менее, ведение кадрового учета это обязанность предприятия: сообщать данные о новых работниках, соблюдать трудовое законодательство, своевременно и правильно оформлять договора и не только.

Расчетный центр ЖКХ и бухгалтерское сопровождение ТСЖ, ЖСК и УК

Одной из специализаций компании «БукКипер Проф» является расчет ЖКУ и бухгалтерское сопровождение . А именно:

  • Расчет ЖКУ для ТСЖ, ЖСК и УК;
  • изготовление и печать квитанций;
  • общение с жильцами по телефону и эл.почте;
  • взаимодействие с ГЖИ и ГУЖА;
  • подготовка смет, сдача налоговой отчетности и пр;
  • а также раскрытие информации по 731 Постановлению.

2. Электронная сдача отчетов в ФНС

Электронная сдача отчетов в ФНС может показаться излишней бухгалтерской услугой для малого бизнеса, особенно когда речь идет о консервативных руководителях в солидном возрасте. Однако, каждая передача отчета в надзорный орган требует времени бухгалтера или самого предпринимателя. Вам нужно ехать в налоговую и пенсионный фонд на личном автомобиле или такси, тратить время на пробки, стоять в очередях, покупать канцтовары — дорогую бумагу и чернила для принтера.

Электронная сдача отчетности — бухгалтерская услуга для малого бизнеса, которая реально снижает временные и финансовые затраты на 80%. Также она уменьшает количество ошибок благодаря проверке документов компьютером. Сдав отчетность электронным способом хотя бы один раз, вы больше не вернетесь к традиционному методу взаимодействия с ИФНС.

Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса в Москве: очевидные преимущества

Мудрый руководитель отлично понимает, какое значение для развития его бизнеса имеют качественные бухгалтерские услуги, и поэтому его компания гарантированно не останется без них. Тем более, в Москве, где существует целый ряд организаций, готовых недорого работать над решением любых проблем клиента, будь то помощь в выборе режима налогообложения: УСН или ОСН или участие в проведении аудиторских проверок.

Консалтинговая компания «ОЛСА» занимается тем, что оказывает платные бухгалтерские услуги средним и малым предприятиям, тем самым снимая проблему организации бухгалтерского учета и способствуя эффективному ведению бизнеса.

Читать еще:  Вернуть вещь без чека

Обладая нужными знаниями в области законодательства и профессиональной сфере, имея практические навыки работы, а также владея современным программным обеспечением, мы берем на себя решение задач, которые клиент желает передать профессионалам.

Мы знаем, что прежде чем заказать услуги бухгалтера, владелец фирмы взвешивает преимущества и недостатки двух способов ведения бухгалтерии, и размышляет, что предпочесть: штатного бухгалтера или бухгалтерское обслуживание от консалтинговой компании?

В отличие от менее искушенного в таких вопросах предпринимателя, мы в «ОЛСА» считаем: фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги являются предпочтительным выбором для малого и среднего бизнеса. Почему? Потому что это чаще всего дешевле и эффективнее, особенно в сравнении с бухгалтером в единственном лице.

Чтобы не быть голословными, разберемся, что получает клиент в результате сотрудничества с нами, то есть поговорим об очевидных преимуществах.

Финансовый план

Сделаем примерный расчет прибылей и убытков предприятия, на основе которого определим примерный срок окупаемости. Для этого установим следующие условия: средний чек составит 10 тыс. руб.

Среднее количество клиентов в месяц – 50 чел. Достичь такой посещаемости в первый же месяц не удастся, однако через 9 мес. работы (при условии маркетингового продвижения) – реально.

Установим среднюю посещаемость в первом квартале на уровне 20 человек в месяц, во втором – на уровне 35 человек в месяц.

Таблица 3. Экономическое обоснование бизнес идеи.

Сумма первоначальных инвестиций

Среднее количество клиентов в месяц (в разработанном состоянии)

Чистая прибыль в месяц

Срок окупаемости (в соответствии с условиями)

Даже при месячной посещаемости в 20 человек толковый бухгалтер сможет выйти в плюс и получить чистую прибыль уже в первый месяц работы.

Необходимо подать заявление и соответствующие документы в Федеральную налоговую службу для регистрации либо индивидуального предпринимательства (ИП), либо общества с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрация ИП не сложная, занимает не более недели, отчетность упрощенная. Но если планируется работа с юридическими лицами, тогда необходимо регистрировать ООО. Также необходимо изготовить печать и открыть счет в банке.

Малым предприятиям рекомендована упрощённая система налогообложения (УСН) со ставкой 15%.

Полное и частичное бухгалтерское сопровождение

Компания «БАЛИОТ» оказывает комплексные услуги бухгалтерского сопровождения фирмы «с нуля», а также предлагает частичное сопровождение, когда специалисты компании могут вести учет на отдельно обозначенных участках бухгалтерского учета. Помимо этого Вы можете обратиться к нам для составления отчетности и ведения кадрового делопроизводства.

В состав услуги «Комплексное бухгалтерское сопровождение» включены:

  • оценка корректности оформления первичной документации
  • формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг
  • регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С
  • расчет зарплаты для сотрудников
  • расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
  • учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации
  • своевременная подготовка и сдача отчетов (годовых/квартальных/промежуточных, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ)
  • подготовка и сдача статистической отчетности
  • проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
  • консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Читать еще:  Гарантийное письмо на получение товара с магазина

Составление отчетности

Составление отчетности — один из важных этапов бухгалтерского сопровождения предприятий. Неоспорим факт, что верно составленная бухгалтерская и налоговая отчетность обеспечивает безопасность Вашего бизнеса.

На начальном этапе подготовки отчетности необходимо произвести тщательный контроль ввода данных первичной документации. Даже незначительная ошибка может привести к существенному искажению конечной информации. Затем нужно произвести анализ в разрезе отдельных показателей, и уже после этого можно переходить непосредственно к формированию отчетности.

Каждая система налогообложения (будь то общая или упрошенная) нуждается в профессиональном подходе к организации учета на предприятии. Наши специалисты быстро и квалифицированно определят некорректность ввода данных и своевременно внесут надлежащие исправления.

Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов

Специалисты компании «БАЛИОТ» произведут для Вас расчет заработной платы, подготовят платежные ведомости, переведут выплаты на личные счета Ваших сотрудников, а также своевременно начислят налоги и проконтролируют все необходимые выплаты во внебюджетные фонды. Кроме того рассчитают выплаты по больничным листам, пособия по беременности и родам, отпускные и командировочные. Весь процесс коммуникации с внебюджетными фондами мы тоже возьмем на себя.

Основные работы по кадровому сопровождению со стороны нашей компании, можно описать следующим образом:

  1. Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников
  2. Приказы об отпусках и перемещениях
  3. Начисление заработной платы и налогов и взносов с фонда оплаты труда
  4. Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса
  5. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
  6. Возмещение по больничным листам и пособиям по уходу за ребенком
  7. Предоставление сотрудникам справок о заработной плате для получения субсидий и кредитов по форме 2-НДФЛ или в свободном виде

Более подробно об удаленном расчете зарплаты и стоимости можно узнать на странице услуги «Аутсорсинг расчета заработной платы».

Ваша задача — своевременно предоставить нам документы в бумажном либо электронном виде. Наша задача — грамотно заполнить все необходимые формы деклараций и обеспечить их сдачу в строго установленные законодательством сроки.

Гарантом качества услуг, предоставляемых компанией «БАЛИОТ», служит наш многолетний опыт работы в данной сфере и большое количество постоянных клиентов, довольных конструктивным сотрудничеством.

Компания «БАЛИОТ» гарантирует сохранность доверенной нам коммерческой тайны и полную конфиденциальность.

Заказать наши услуги можно по телефону

Специальные условия для компаний СВАО Москвы на бухгалтерское и налоговое сопровождение. Подробности узнавайте по электронной почте, по телефону +7(495)127-7398 у менеджера или при визите в офис нашей компании.

Вам больше не придется заботиться о бухгалтерии Вашего предприятия. За Вас это сделаем мы! А сэкономленное время и средства Вы сможете плодотворно потратить для развития Вашего бизнеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector