Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлежат ли возврату ношенные вещи

Подлежат ли возврату ношенные вещи

Я директор магазина одежды. Сегодня написала что куртка красится и она хочет ее вернуть. Но бирки оторваны и она ее носила. Мы уже продали много таких курток и подобная жалоба поступила первый раз. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Возврат и обмен одежды для собак

Весь товар проходит предпродажный контроль. Поэтому мы уверены в качестве продаваемого нами товара.

Однако все мы люди и никто не застрахован от ошибки, тем более, что товар может повредиться на почте или в процессе доставки.

В любом случае если Вами будет выявлен дефект или вещь Вам не понравится, мы без проблем обменяем, либо вернем полную стоимость товара!

Возврат или обмен возможен в первые 14 дней после покупки. При этом должны сохраниться ярлыки, бирки и упаковка. Вещь должна быть не ношенной. Никаких экспертиз или надуманных предлогов.

Мы за честное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому даём максимальные гарантии для Вас!

Можно ли вернуть ношенную вещь в магазин

Безусловно, у каждого человека бывают ситуации, когда, купив в магазине большое количество одежды, дома вы вдруг понимаете, что многое из купленного вам просто не нужно. Нужно научиться культуре возврата вещей в магазин. Чаще всего, если есть сомнения по поводу купленной вещи, то вы ее так никогда и не наденете. Поэтому бесполезную вещь лучше сразу сдать. Какие вещи и в течение какого времени можно вернуть в магазин? Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Читать еще:  Бланк квитанция на оплату госпошлины загранпаспорт нового образца несовершеннолетнего ребенка

Моментальная отправка! Отслеживание посылки вплоть до вручения!

При заказе от 6000 руб. и 100% предоплате заказа — доставка оказывается бесплатно!*

*Способ доставки уточняйте у менеджера при оформлении заказа или по номеру 8 (495) 212-16-14

Возможные варианты доставки:

СДЭК или DPD (1-5 дней) Курьерская доставка от 300 руб., пункты самовывоза от 180 руб.

Почтой России (7-25 дней) Возможна отправка с наложенным платежом

EMS в любую точку мира (3-10дней) При частичной или полной предоплате Boxberry, MaxiPost, ПЭК (1-8 дней)

Курьерская доставка от 230 руб., пункты самовывоза от 100 руб.

PickPoint (1-10 дней)

Только до терминалов выдачи

СТРИЖ (1-3 дня)

Только Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО

Как вернуть шапку плохого качества?

Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:

  • Неровные швы;
  • Неравномерный окрас;
  • Зацепки;
  • Пятна;
  • Другие дефекты;

Вернуть шапку ненадлежащего качества можно и на основании статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой купленный товар не подошел покупателю из-за предоставления недостаточной или ложной информации о нем со стороны продавца.

Так, например, продавец посоветовал вам купить шапку, которая, по его словам, согревает даже в 30-градусный мороз. Однако, выйдя в ней на улицу в -10 градусов вы замерзли. В этом случае вы можете вернуть шапку, сославшись на статью 18 Закона о предоставлении недостоверной информации о товаре.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или по указанным в настоящем «пункте» основаниям в соответствии с «перечнем», утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Читать еще:  Заявление в роспотребнадзор о нарушении прав кредитной организации

Ненадлежащее качество, брак, неподходящие размер, фасон или расцветка одежды — омрачают радость приобретения, и ужасно портят настроение. Для решения подобной проблемы, человек, оказавшийся в роли покупателя, должен знать и уметь отстоять установленные законодательством права по защите собственных интересов .

О порядке возврата одежды в магазин по закону поговорим в статье.

Образец заявления о выплате денег, уплаченных за товар

Кому __________________________________
(указываются данные продавца в соответствии с вывеской)
куда __________________________________
(указывается адрес нахождения продавца)
от __________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
__________________________________
(адрес для корреспонденции, № телефона)

Заявление
о выплате денег, уплаченных за товар

«____»______________ 2020 г. мною _________ (Ф.И.О. покупателя)_____________ в магазине
__________________________________________________________________________________
(наименование, адрес нахождения)
был приобретен товар: _______________________ стоимостью ____________________________
(указывается наименование товара) (указывается его цена)
«______» _____________ 20___г. я обратился (лась) в магазин для возврата товара и получения в обмен аналогичный. Однако у продавца аналогичного товара в продаже не имеется.
В виду чего, на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
прошу:
1. расторгнуть договору купли-продажи ____________________________________
(указывается наименование товара)
стоимостью ________________________ руб.
2. вернуть денежные средства, уплаченные мною за товар в сумме _________________ руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector