Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заявление о ремонте дороги в администрацию

Заявление о ремонте дороги в администрацию

Дороги не зря издавна считаются одной из существенных отечественных проблем. И она безусловно нуждается в эффективном решении. Добиться ремонта дорожного полотна достаточно сложно и одним из вариантов решения данной проблемы является подача обращения соответствующего заявления в администрацию. О том, как подать заявление в администрацию с требованием произвести ремонт дороги и пойдет речь в статье.

ГОСТ для ям

Следующим этапом, определяем масштабы бедствия. Госстандарт утвердил ГОСТ Р 50597-93, содержащий информацию о допустимом состоянии дорог. В 2018 году был введен и действует в настоящее время новый ГОСТ, описывающий состояние дорог — ГОСТ Р 50597-2017. Документ определяет размер повреждений для различных типов дорог, а также их сроки ликвидации.

Например, для дорог категории В, то есть как раз таких, что расположены в муниципалитетах, нарушение участка дороги может быть не более 2,5 квадратных метров на 1000. А срок устранения не более 10 дней.

Кроме того, актом установлены предельные размеры ямы: длина должна быть не более 15 см, ширина — 60, а глубина — 5. Если хотя бы одна величина превышает указанные значения, то орган власти, на чьем балансе находится дорога, должен обезопасить участников движения от возможных повреждений. Для этого устанавливается знак, яма огораживается. А затем в кротчайшие сроки устраняется.

Внимание: в связи с климатическими условиями, в весенний период допустимый показатель повреждений увеличивается до 7 квадратных метров.

Уровень 2. Написать жалобу на ямы во дворе в управляющую компанию

Для ускорения процесса можно написать в управляющую компанию напрямую. Узнать можно с помощью сайта «Реформа ЖКХ», вбив адрес своего дома: в результатах поиска отобразится название УК, ее телефон, адрес и электронная почта. Отправить обращение можно заказным письмом с описью и уведомлением о вручении, либо отнести лично, поставив на копии отметку о принятии. В письме важно указать адрес, характер повреждений и потребовать выполнить ремонт.

Управляющая компания может потребовать коллективного заявления от жильцов на проведение ремонта, а также – при недостатке средств на счете – дополнительного софинансирования на работы: несмотря на то, что деньги на общедомовые нужды ежемесячно взымаются при оплате ЖКУ с каждого жильца, суммы может не хватить. В этом случае стоит провести аудит управляющей компании и организовать собрание собственников жилья: только оно правомочно принимать решения о софинансировании. Кроме этого, собрание вольно принять решение о проведении капитального, а не ямочного ремонта дороги.

Читать еще:  Имеют ли право судебные приставы снимать деньг с кредитной карты

Чтобы ввести в него свои данные, сделайте копию документа через меню «Файл», удалите светло-серый текст и введите необходимую информацию. Для этого вам понадобится аккаунт в Google.

Важное

  • Правила профилактики коронавирусной инфекции

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с зарубежными странами и соседними субъектами Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам Европейского Союза и крупнейшим портам Европы, Ленинградская область стала воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования.

На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

В общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе активно развиваются как традиционные сектора промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

Читать еще:  Виды безработицы кратко и понятно

В современных условиях от состояния автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона и росту качества жизни населения.

Как сэкономить на реставрации дорог

Чтобы лишний раз не переплачивать за ремонтные работы, нужно следовать достаточно простым правилам:

  1. Производите ремонт дороги исключительно в летний сезон.
  2. Определитесь с исполнителем заранее.
  3. Изучите тщательно портфолио потенциального подрядчика, так ли он компетентен в этом деле.
  4. Не откладывайте надолго ремонт, своевременная реставрация дороги сохранит денежные средства.

Если у вас возникли проблемы с ТСЖ: они отказываются проводить ремонт дороги, или некачественно выполнили свою работу, рекомендуется сразу обратиться в прокуратуру города для выяснения обстоятельств.

Портал «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья»

Регистрация на сайте не требуется. На главной странице нужно выбрать проблему, например, «Ямы и выбоины», «Нарушения при ремонте дорог», «Отсутствие дороги в населенном пункте»). После этого пользователь указывает свои данные и описывает ситуацию, как на «Доброделе», в том же окне обращения указываются адрес проживания, e-mail и телефон заявителя.

При этом не имеет значения, является дорога федеральной, региональной или муниципальной: как и с «Добродела», сообщения попадают в ответственное ведомство или организацию.

Часто задаваемые вопросы

В соответствии с утверждённым расписанием движения на конечном остановочном пункте «Ул. Целиноградская», расположенном в Молодёжном, предусмотрено время на осуществление межрейсовых и технологических отстоев транспортных средств, работающих по городскому автобусному маршруту № 67.

В соответствии с правилами перевозки на конечном остановочном пункте пассажиры обязаны освободить салон автобуса. Таким образом, в случае организации работы городского автобусного маршрута № 67 с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на пунктах «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат» пассажиры доезжать только до конечного остановочного пункта «Ул. », где, в обязательном порядке, будут вынуждены выходить из автобуса. Для дальнейшей поездки по пути следования городского автобусного маршрута пассажиры должны будут осуществить пересадку на другой автобус, по городскому автобусному маршруту № 67, либо произвести пересадку на остановочном пункте «микрорайон Молодёжный» на другие городские и пригородные автобусные маршруты, следующие через указанный пункт. Таким образом, при осуществлении поездок от остановочного «пгт Лекраспром» до остановочных пунктов по пути следования городского автобусного маршрута № 67, расположенные дальше остановочного пункта «микрорайон Молодёжный», пассажиры будут должны производить двойную оплату за проезд. При этом, через остановочный пункт «пгт Лекраспром» те же самые городские и пригородные автобусные маршруты, что и через остановочный пункт «микрорайон Молодёжный», а именно:
№ 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый»;
№ 105А «Центральный колхозный рынок — НСТ «Прогресс»;
№ 106А «Кооперативный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 111А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 182А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 183А «Посёлок Берёзовый — станица Елизаветинская, ул. Восточная».

Читать еще:  Госпошлина гибдд владивосток бланк

Кроме того, в соответствии с утверждённой схемой движения маршрута № 67, движение автобусов от конечного остановочного пункта «Ул. Целиноградская» осуществляется по ул. Ейское шоссе без заезда на остановочные пункты «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат», то есть на указанном маршруте пассажиры не могут доехать без пересадок до пгт и пгт Лекраспром.

Изменение схемы движения (пути следования) городского автобусного маршрута № 67 в части продления до остановочного пункта «пгт Лекраспром» или«пгт Витаминкомбинат» не представляется возможным в связи с тем, что на территориях пгт Лекраспром и пгт Витаминкомбинат отсутствуют участки для обустройства места для осуществления разворота и отстоя транспортных средств. Также, в связи с тем, что остановочные пункты «пгт » и «пгт Лекраспром» расположены на территории Берёзовского сельского округа, изменение в организации работы маршрута № 67 с посадки (высадки) пассажиров на указанных остановочных пунктах приведёт к изменению категории маршрута: из категории городского маршрута в категорию пригородного маршрута. Следовательно, изменится порядок проезда на городском автобусном маршруте№ 67.

Учитывая, что в настоящее время городской автобусный маршрут № 67 обеспечивает транспортное обслуживание жителей микрорайонов жилой застройки «Ул. Тихая» и «Молодёжный», расположенных в города Краснодара, предложенное изменение в организации работы городского автобусного маршрута приведёт к ухудшению транспортного обслуживания значительной части населения муниципального образования Краснодар и к возникновению социальной напряжённости.

На основании вышеизложенного, изменение в организации работы автобусного маршрута № 67 на сегодняшний день считаем .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector