Дом малютки стерлитамак фото детей для усыновления
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
Справочно
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
Как усыновить ребенка из Дома малютки?
> > > Мотивы для взятия ребенка из дома малютки у потенциальных родителей бывают разные.
Как проходит процедура усыновления, кто может рассчитывать на благоприятный исход дела, как взять ребенка из дома малютки в Москве и что можно почерпнуть из рассказов обычных людей, ставших приемными родителями, рассмотрим подробнее в данной статье. Если решение принято осознанно и с пониманием того, что малыш
Как усыновить ребенка в Башкирии
Для подтверждения отмены записи введите SMS-код, высланный на указанный вами при записи номера телефона. Чтобы подтвердить запись на приём пройдите по ссылке в письме, которое мы отправили к Вам на почту. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия регионального оператора и по опеке и попечительству над несовершеннолетними. Наименование структурного подразделения, осуществляющего полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетними. Отдел охраны прав детства и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере здравоохранения.
Государственное казенное учреждение здравоохранения Республиканский дом ребенка специализированный
ГКУЗ РДРС
Учредитель:
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Адрес: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Адрес учреждения:
450092, Республика Башкортостан, город Уфа, Кировский район, ул. Авроры, 9
Руководство учреждения:
Директор – Кадикова Рида Рифовна,
Телефон: 8 (347) 295-98-44
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.domrebenkaufa.ru
Краткая характеристика учреждения:
Государственное казенное учреждение здравоохранения Республиканский дом ребенка специализированный (ГКУЗ РДРС) расположен по адресу: 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. Авроры, 9, рассчитан на 160 коек. Имеет в своём составе отделение №1 по адресу: г. Стерлитамак, ул. Щербакова, 9, рассчитано на 75 коек.
ГКУЗ Республиканский дом ребенка специализированный – это лечебно-оздоровительное, реабилитационно-воспитательное учреждение.
Цели деятельности учреждения:
1. оказание специализированной медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей с использованием инноваций в медицине, внедрением новых технологий;
2. организация образовательного и воспитательного процесса, направленного на обеспечение жизни и быта воспитанников в соответствии с их психофизическими особенностями;
3. защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе жить и воспитываться в семье;
4. оказание психологической поддержки, коррекции детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей.
Направление деятельности учреждения:
1. медицинская деятельность;
2. педагогическая деятельность;
3. фармацевтическая деятельность;
4. социально-правовая;
5. услуги общего питания: организация лечебного питания детям в возрасте с 1-го месяца жизни и до 4-х лет включительно.
В доме ребенка используется комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий, включающих медикаментозное лечение, физиопроцедуры, нейросенсорную реабилитации, галокамеру, коктейльную, а также коррекционно-педагогическая работа с детьми. Как только маленький человечек поступает в дом ребенка, сразу начинаются реабилитационно-оздоровительные мероприятия.
Для каждого малыша составляется план обследования и программа лечения, в том числе восстановительного.
За здоровьем малышей пристально следят квалифицированные медицинские специалисты.
Процедурный прививочный кабинеты оснащены всеми необходимыми лекарственными препаратами для оказания неотложной помощи. Физиотерапевтический кабинет располагает всеми необходимым современным оборудованием.
В учреждении применяются лечебные методики различных видов массажа в зависимости той или иной патологии.
Особое внимание уделяется физическому развитию воспитанников. Спортивные занятия улучшают обменные процессы, повышают уровень резистентности организма. Водные процедуры – неотъемлемая часть реабилитационных мероприятий. Дети с удовольствием посещают бассейн, гидромассажные ванны под руководством инструктора по лечебной физкультуре.
Используется методика ранней абилитации, куда входят массаж, лечебная физкультура с использованием утяжелителей, ароматерапиии музыкотерапия, пальчиковая стимуляция, светолечение.
Внедрена программа «Раннее вмешательство». Система раннего вмешательства – это комплексное сопровождение детей с отставанием или риском отставания в развитии командой специалистов.
Дети с функциональными нарушениями нервной системы посещают сенсорную комнату «Снузлин». Сеансы направлены на снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния душевного равновесия, развития двигательных функций, стимуляцию базовых органов чувств.
Методика М. Монтесори универсальна. Развитие по системе М. Мотесори происходит в процессе различных упражнений, стимуляции чувств с помощью сенсорного материала, а также в результате общения. Смысл заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, саморазвитию.
Для индивидуально-коррекционных и под групповых занятий с детьми оборудована комната Лекотеки. Игра — основной метод Лекотеки. Педагогические работники работают под контролем врачей в тесном контакте с медицинскими службами и создают все условия для эмоционального благополучия успешного развития и воспитания каждого ребенка.
Изобразительная деятельность и, в частности, рисование, является мощным средством коррекционной работы с детьми, имеющими различные аномалии развития.
Умело руководя игрой, воспитатель использует ее как средство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического развития. Дети с большим желанием передают в своих играх хорошо знакомые бытовые процессы, т.е. те жизненные ситуации, в которых они сами постоянно участвуют.
Для воспитанников проводятся представления, забавные праздники, музыкальные мероприятия.
В учреждении реализуются проекты по работе с кровными и замещающими семьями, а также с кандидатами в приемные родители.
На фоне полного комплекса проводимых реабилитационных мероприятий, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, получают возможность воспитываться в семье.