Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная подпись для бухгалтера: юридические аспекты и сфера применения

Электронная подпись для бухгалтера: юридические аспекты и сфера применения

Юридические лица, использующие внешний и внутренний электронный документооборот, чаще всего оформляют сертификат электронной подписи только на руководителя. В итоге другие сотрудники, в том числе главный бухгалтер, подписывают документы одной для всех подписью — электронной подписью руководителя, который передаёт носитель ключа ЭП из рук в руки.

Такой подход не только ошибочен, но и перекладывает на директора все риски, связанные с подписанием документов ненадлежащим лицом. Даже если урегулировать передачу ЭП приказом или распоряжением, суть не меняется: документы считаются подписанными руководителем, и он несёт за них полную ответственность. Правильный подход — оформить на бухгалтера отдельный сертификат электронной подписи.

В индивидуальном лицевом счете появится новый раздел

За Пенсионным фондом сохраняется обязанность по ведению индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) физических лиц. С 2020 года такие счета пополнятся еще одним разделом, который называется «Сведения о трудовой деятельности». Об этом сказано в новом подпункте 2.1 статьи 6 Федерального закона от 01.04.96 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее — Закон № 27-ФЗ).

В новом разделе будет отражена следующая информация о работнике:

  • место работы: наименование и регистрационный номер страхователя; данные об изменении его названия (с реквизитами соответствующих приказов, распоряжений и прочих документов);
  • сведения о приеме на работу с указанием структурного подразделения (при его наличии);
  • трудовая функция (должность по штатному расписанию, профессия, специальность, квалификация, конкретные обязанности);
  • информация о переводе на другую постоянную работу;
  • сведения об увольнении (с указанием основания и причины);
  • реквизиты документов, подтверждающих трудовые отношения (приказы, распоряжения и проч.);
  • информация о том, какую форму трудовой книжки выбрал сотрудник: бумажную или электронную (см. « Принят закон о переходе на электронные трудовые книжки »).
Читать еще:  Если в трудовой книжке внесена ложная информация

Сведения для указанного раздела ИЛС будут предоставлять работодатели.

Бесплатно составлять кадровые документы по готовым шаблонам и вести кадровый учет в веб-сервисе

Количество свободных мест на отделениях СПБ ГБУ «ЦСРИИДИ Приморского района» на 2020 год

Государственное задание73
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Государственное задание96
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Государственное задание58
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Государственное задание150
Свободных мест33
Государственное задание356
Свободных мест99
Государственное задание100
Свободных мест
Государственное задание125
Свободных мест44
Государственное задание16
Свободных мест
Государственное задание70
Свободных мест

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ:

За 2018 год:

Полустационарная форма социального обслуживания – 1143 человека.

В форме социального обслуживания на дому – 70 человек.

За плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц:

За 2018 год:

Полустационарная форма социального обслуживания — 200 человек.

Стационарная форма социального обслуживания — 88 человек.

Численность получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

Численность получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector