Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автострахование для физических лиц

Автострахование для физических лиц


ОСАГО – это действительно Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности.
Простым языком, покупая полис ОСАГО, Вы страхуете не свою машину, а свои собственные деньги. В ДТП виновник Вы – Ваша страховая компания платит за Вас деньги пострадавшему. В ДТП виновник не Вы – при ущербе Вы обращаетесь в свою страховую компанию и получаете возмещение. При этом ваша страховая компания возьмет на себя урегулирование вопроса с виновником.

Поэтому Важно. не ошибиться с полисом и соответственно компанией, где Вы приобретаете ОСАГО.

КАСКО от угона: оформление и цена полиса

КАСКО от угона и полной гибели — возмещение ущерба в случае кражи транспортного средства или его конструктивной гибели (тотал). Под термином тотальный ущерб определяется ситуация, когда восстановление автомобиля после ДТП или иного страхового случая невыгодно, с экономической точки зрения. То есть, стоимость ремонта превышает 75 и более процентов от цены транспортного средства.

Данный вид страхования имеет много особенностей, требующих тщательного изучения. О том, что такое КАСКО от угона и полной гибели, какие сложности могут возникнуть при оформлении полиса и как рассчитать сумму страховки, подробно рассказано ниже.

Обратите внимание. Угон и хищение — два разных понятия, которые многие путают и принимают за одно и то же действие. На самом деле, с юридической точки зрения, различия существенные.

Угон и хищение по КАСКО — различия

Термин «угон» означает, что транспортным средством (ТС) завладели против воли водителя, то есть украли. Это могло произойти тайно или открыто, например, после нападения на владельца ТС. При этом обращение угнанного автомобиля в пользу третьих лиц не предусматривалось. Иными словами — машину угнали, попользовались и бросили. Термин «хищение» имеет другое значение. Он говорит о том, что ТС изъяли с корыстной целью, чтобы впоследствии передать третьим лицам за денежное вознаграждение.

Несмотря на то что понятия разные, по полису КАСКО угон и хищение определяется как один риск и подразумевает полное страхование ТС. Цена в таком случае будет соответствующая. Более выгодный вариант — защита только от одного вида риска, например, угона. Тогда хищение в перечень страховых случаев не включается, стоимость полиса ниже, но не каждая компания предоставляет такую услугу.

КАСКО от угона и полной гибели — особенности страхования

Угон автомобиля — явление нередкое, причём страдают как импортные машины, так и российские. Процент раскрываемости таких преступлений крайне мал, поэтому, если злоумышленники не найдены, а ТС не возвращено владельцу, страховой компании придётся компенсировать ущерб, который порой доходит миллионных цифр.

Страхователю невыгодно предлагать клиенту полис только от угона, так как стоимость ниже, чем за полное страхование. Если по КАСКО угон и хищение включены в одну группу риска, то к полису, как правило, прибавляется ещё ряд страховых случаев:

  • Полное или частичное уничтожение транспортного средства во время пожара.
  • Ущерб, нанесённый третьими лицами.
  • Повреждения, связанные с погодными явлениями (падение сосулек, град и прочее).
  • Конструктивная гибель автомобиля.
  • Повреждение транспортного средства вследствие ДТП.

Расчёт КАСКО тотал или угон производится исходя из некоторых критериев — износ ТС и сумма годных остатков. Во время оценки причинённого ущерба компании часто занижают стоимость. Однако клиент в любой момент может обратиться к страховщику с официальной претензией или в судебные инстанции. Чтобы получить ту сумму, которая положена, важно правильно провести независимую экспертизу и грамотно составить отказное письмо от ТС. По статистике, при расчёте КАСКО от угона, калькулятор выглядит примерно так:

Стоимость транспортного средства 1 млн руб, а процент износа за 12 мес составляет в среднем 12%, то есть 120 тыс руб. Угон и тотал по КАСКО признаётся только в том случае, если ущерб больше, чем 75% от цены ТС. Оставшиеся 25% от стоимости авто — это годные остатки. Они в данном случае равны 250 тыс руб. Отнимаем от 1 млн руб годные остатки и процент износа, получается 630 тыс руб. Эту сумму и должна выплатить компания.

Многие страховые компании практикуют завышение годных остатков, так как сумма к выплате становится меньше. В такой ситуации будет целесообразно нанять независимого эксперта и провести переэкспертизу. Практика показывает, что итог почти во всех случаях благоприятен для автовладельца и страховщику всё-таки приходится выплатить именно ту сумму, которая полагается клиенту.

Обратите внимание. Тотальный ущерб возмещается только в том случае, если его размер превышает 75% от цены транспортного средства. Когда убытки составляют 73—74%, компенсация не полагается.

Расчёт КАСКО от угона и полной гибели транспорта

Как уже говорилось выше, по КАСКО угон и хищение — одно и то же. При расчёте стоимости полиса от угона/хищения и полной гибели транспорта компании учитывают:

  • Марку, модель, класс и дату выпуска ТС.
  • Наличие противоугонных систем.
  • Возраст водителя и его стаж вождения.
  • Регион использования полиса.
  • Наличие/отсутствие охраняемого парковочного места или гаража.

Стоимость полиса значительно возрастает, если у автовладельца нет гаража, так как повышает риск угона, а при отсутствии противоугонной установки в выдаче страховки могут и вовсе отказать. Здесь всё зависит от требований компании. Если нужно рассчитать по КАСКО угон и тотал, калькулятор на нашем сайте поможет произвести примерный подсчёт и сравнить предложения от нескольких ведущих компаний. Сервис vbr.ru работает 24 часа в сутки и предоставляет только актуальную информацию совершенно бесплатно.

Важно! При расчёте полиса КАСКО хищение, калькулятор предоставляет информацию исходя из сведений, предоставленных пользователем. Чтобы стоимость получилась максимально точной, во время ввода персональных данных важно не допускать ошибки.

На что стоит обратить внимание при страховании от угона

В момент ознакомления с договором необходимо тщательно изучать каждый пункт. При наступлении страхового случая нередко возникают спорные ситуации, при которых компании отказываются от своих обязательств. Основание — клиент неправильно понял условия соглашения. Прежде чем подписать договор, уточните:

  • По каким параметрам производится расчёт КАСКО по угону и тотальному ущербу (износ, стоимость авто и прочее).
  • Можно ли застраховать ТС от угона или хищения, не переплачивая за ненужные риски (если вам интересна только опция «угон»). 3. Что подразумевает полис КАСКО тотал и угон — какой выплачивается процент, сроки возмещения ущерба, порядок расчёта убытков.
  • Какой период предусмотрен для заявления о наступлении страхового случая. Чем он больше, тем лучше для клиента.
  • В каком случае признаётся полная гибель транспортного средства.
  • Процент износа транспортного средства. Обычно он составляет 12—15% в год, но некоторые компании, чтобы минимизировать свои расходы, устанавливают 20—25%.

Кроме этих нюансов, следует ещё обращать внимание на сроки, предусмотренные на возмещение ущерба, способы перевода денег, кто осуществляет оценку убытков и положена ли компенсация, если авто было угнано не в регионе, указанном в страховом полисе. Музыкальную технику, видео регистраторы, акустические системы и прочее дорогостоящее оборудование стоит вписывать в полис. При этом нелишним будет и хранение чеков. В таком случае при угоне ТС компенсация выплачивается и за утрату имущества.

Особенности выплат по КАСКО

Страховка КАСКО тотал и угон имеет несколько особенностей. Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая — как можно быстрее подать заявление в отделение полиции или вызвать на место пришествия сотрудников ГИБДД. Без предъявления копии документа, заверенного правоохранительными органами, страховая компания откажет в выплате компенсации. После того как угон зафиксирован, следует обратиться в страховую компанию для расчёта суммы ущерба. На процесс перевода компенсации уходит минимум 60 дней. Именно это время отводится на поиски автотранспорта.

Если по истечении 60-дневного срока ТС не найдено, компания обязана возместить убытки, путём перевода требуемой суммы на счёт клиента. Существует два вида компенсации — возмещение полной суммы за минусом амортизационного износа или покрытие расходов на ремонт ТС (если авто будет найдено, но в повреждённом состоянии).

Важно! Выплата возможна только в том случае, когда клиент передаёт права собственности на угнанное авто страховой компании. Если ТС найдётся, страхователь таким образом компенсирует свои издержки.

Прежде чем приступать к расчёту компенсации, страховая компания проверяет факт мошенничества — не подстроил ли владелец авто угон в корыстных целях. Кроме этого, помните — оставленные в замке зажигания ключи, могут стать причиной отказа для возмещения ущерба. В таком случае придётся писать претензию на имя компании или обращаться в суд. Закон, как правило, остаётся на стороне клиента, но во избежание лишней траты времени лучше не допускать таких ситуаций.

○ Как рассчитывается сумма выплат?

Страховая компания, с который заключен договор КАСКО или ОСАГО, должна самостоятельно рассчитать сумму выплаты при полной гибели транспортного средства. Производятся математические действия по определению размера выплат в соответствии с Положением о правилах ОСАГО, принятым Приказом Банка России от 19.09.2014 № 431-П. Согласно п. 4.12 указанного акта, взыскивается действительная стоимость автомобиля на день наступления страхового случая (естественно, до аварии) за вычетом стоимости годных остатков, то есть деталей, которые могут продолжать эксплуатироваться при прочих работающих механизмах. Данная формула кажется легкой только на первый взгляд, поскольку в ней много подводных камней.

Одна из важнейших деталей в расчете полагающихся выплат по страховке – стоимость годных остатков. Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденное Приказом Банка России от 19.09.2014 № 432-П, в п. 5.1 предъявляет к таким деталям рад требований, которым они должны соответствовать:

  1. Отсутствие повреждений, нарушающих целостность и товарный вид, и работоспособное состояние.
  2. Отсутствие изменений конструкции и иных параметров, не предусмотренных производителем.
  3. Отсутствие следов предыдущего ремонта (в частности, шпатлевания, рихтовки).
  • «Пункт 5.5 Положения о единой методике расчетов:
  • Сго = Ц * КЗ * КВ * КОП * ∑ i = 1 N C i 100
  • где:
  • Ц — стоимость транспортного средства в неповрежденном виде на момент определения стоимости годных остатков;
  • КЗ — коэффициент, учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу;
  • КВ — коэффициент, учитывающий срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные детали;
  • КОП — коэффициент, учитывающий объем (степень) механических повреждений транспортного средства;
  • Сi — процентное соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов к стоимости транспортного средства, %;
  • n — количество неповрежденных элементов (агрегатов, узлов).»

Кроме того, важно учитывать затраты на демонтаж, устранение незначительных дефектов, хранение и продажу деталей. Уточнения для расчета содержатся и подробно разъясняются в п.п. 5.6 – 5.9 Положения. Для расчета выплат по страховке КАСКО существенных особенностей нет. Единственным отличием могут быть дополнительные условия, применяемые в страховой компании, которые в обязательном порядке должны не ухудшать правила, предусмотренные для ОСАГО.

Всех приветствую, может кто сталкивался с такой ситуацией, а может есть юристы в этой сфере, буду благодарен советом.
Есть каско на авто (застраховано на 320000р) авто 2008 года, машина ещё в кредите, случился страховой случай, сервис в который меня направила страховая насчитала стоимость ремонта 247500 т.р. — получается они меня подвели к тоталу (т.к. страховая более 75% тоталит, это получается 240 000 руб)

Страховая предлагает к выплате 268600 за авто, но машинка на ходу, удар был в багажник и бампер, и чего-то ужасно критического не увидел! Сделать можно! Дак ещё я и банку должен 120000 руб, соответственно после всех выплат у меня останется на руках где-то 140000 руб (как-то не очень. )

Я решил попробовать сделать независимую экспертизу. По независимой получается 223 000 руб. ремонта, то есть тут я уже выполз из границ тотала. Побежал с досудебной претензией в страховую. Через неделю страховая отзвонилась и сказала, что урегулирование будет только по тоталу.
Через знакомых, знакомых. нашёл какого-то юриста, который мне кратко сказал, что эта сумма (223 000 руб) в суде может качнутся % на 20(точно не помню, может и 15) в плюс или минус.

Если авто себе оставить, то они мне выплатят 268 643 руб. – 210 000 руб. (ГОТС) = 58 643 руб. (Но по какой-то причине они сказали, что им нужна ПТСка, для этого, как она мне сказала: (вам надо погасить кредит и забрать её из банка) забыл спросить про копию, но похоже нужен оригинал.
Вот сижу и думаю, что делать? Кто сталкивался или знает нюансы, помогите советом, что вообще лучше всего сделать и как поступить, спасибо.

Кто выгодоприобретатель по КАСКО -ты или банк?
Остаток кредита большой?

Всех приветствую, может кто сталкивался с такой ситуацией, а может есть юристы в этой сфере, буду благодарен советом.
Есть каско на авто (застраховано на 320000р) авто 2008 года, машина ещё в кредите, случился страховой случай, сервис в который меня направила страховая насчитала стоимость ремонта 247500 т.р. — получается они меня подвели к тоталу (т.к. страховая более 75% тоталит, это получается 240 000 руб)

Страховая предлагает к выплате 268600 за авто, но машинка на ходу, удар был в багажник и бампер, и чего-то ужасно критического не увидел! Сделать можно! Дак ещё я и банку должен 120000 руб, соответственно после всех выплат у меня останется на руках где-то 140000 руб (как-то не очень. )

Читать еще:  Защита прав потребителей неустойка 3 процента

Я решил попробовать сделать независимую экспертизу. По независимой получается 223 000 руб. ремонта, то есть тут я уже выполз из границ тотала. Побежал с досудебной претензией в страховую. Через неделю страховая отзвонилась и сказала, что урегулирование будет только по тоталу.
Через знакомых, знакомых. нашёл какого-то юриста, который мне кратко сказал, что эта сумма (223 000 руб) в суде может качнутся % на 20(точно не помню, может и 15) в плюс или минус.

Если авто себе оставить, то они мне выплатят 268 643 руб. – 210 000 руб. (ГОТС) = 58 643 руб. (Но по какой-то причине они сказали, что им нужна ПТСка, для этого, как она мне сказала: (вам надо погасить кредит и забрать её из банка) забыл спросить про копию, но похоже нужен оригинал.
Вот сижу и думаю, что делать? Кто сталкивался или знает нюансы, помогите советом, что вообще лучше всего сделать и как поступить, спасибо.

Почему если КАСКО на 320000 рублей, и банк оставляет себе машину, то тебе выплачивают всего 268?

выгодоприобретатель по КАСКО является банк.
Дак ещё я и банку должен 120000 руб, соответственно после всех выплат у меня останется на руках где-то 140000 руб (как-то не очень. )
Думаю, есть ли смысл судиться? Это же тоже деньги (юрист+суд. ) хорошая сумма получится, а вдруг не выиграю, тогда деньги на ветер ((

Последний раз редактировалось Brachial; 23.03.2017 в 07:01 .

Сумма к выплате составит:
320 000 – 15 781 (амортизационный износ) – 15 000 (франшиза) – 20 576 (повреждение на ПСО) = 268 643 руб.

ну смотри, машину разбил сам, КАСКО на банк, а не на тебя.

после того как ты разбил машину, у тебя на руках еще и 140к останется, а если бы не каско, было бы минус 120 (так как кредит платить всё равно).

даже не понимаю повода для возмущения, покатался, разбил и еще и в плюсе.

Какова рыночная стоимость неповрежденного аналогичного автомобиля в настоящий момент? От нее вроде и считается тотал, а не от страховой суммы (тем более чаще всего страхуют на невыплаченный остаток кредита). А так правила компании надо читать. Что за страховая которая страхует девятилетнюю машину по каске?

Отказаться от авто в пользу СК, если Тотал, пусть часть страховой суммы выплачивают на погашение кредита, остаток тебе.

Страховая сумма определена договором КАСКО, при чем здесь рыночная стоимость?!

Банк уже наверное сто раз пожалел,что дал каско на корыто 2008г.

они путают осаго и каско, как говорится слышу звон

ну смотри, машину разбил сам, КАСКО на банк, а не на тебя.

после того как ты разбил машину, у тебя на руках еще и 140к останется, а если бы не каско, было бы минус 120 (так как кредит платить всё равно).

даже не понимаю повода для возмущения, покатался, разбил и еще и в плюсе.

ну тогда изложу всю суть )) Мне её разбили, человек скрылся, на камере особо не видно было что за номер, да и авто не разберёшь. Вышел с работы, а там попа в смятку — обидно (
А само авто покупал 4 года назад, первый взнос был 150, дальше по 13 в месяц, думал досрочно погашу, но нет! Проблемы с работой начались. вот и думаю, как хорошо, что взял на долгое время кредит, так бы в петлю (
Понимаю, что это всё отговорки, но покатался я не дёшего и теперь не видя тотал в автомобиле, почему я останусь в плюсе то? )

Интач ) Нет, там прописано (от страховой суммы) Надо было страховать на 370 000 ((

на этом корыте только передок пошарпан немного, а так летает ))

Хммм, ну а стоит пробовать судиться? Плюс конечно есть, это я кредит погашу и смогу, если денег насобираю взять что-то другое, но для чего тогда независимая нужна? ((

Возможно до суда и не дойдет. Судиться или нет решать вам.
Еще раз говорю,если страховая приняла решение тоталить авто,пусть это делают. Независимая экспертиза вам для этого не нужна,зачем тратить лишнее? Отказывайтесь от авто в пользу СК (абандон) пишите им заявление и направляйте. Вычтут франшизу От страховой суммы, остальное на погашение долга по кредиту, остаток вам. Верховный суд высказался по полной гибели,только от страховой суммы,прописанной в договоре,все остальное,что указано в правилах ( например амортизация) незаконно.

Я думал, что досудебка подаётся, мне отказали, а дальше уже иск в суд, а всё не так?
То есть, повреждение на ПСО и амортизационный износ не законны при абандоне?
Ну а если мне ответят примерно так:
Согласно п.1 ст.9 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховым риском является не предполагаемое событие, вследствие чего имеющиеся до заключения договора страхования повреждения не подлежат возмещению. Поскольку согласно законодательству страховая компания несет ответственность за те убытки, которые наступили после заключения договора при наступлении страхового случая Страховщик обязан вычесть из величины страхового возмещения стоимость работ, необходимых для устранения повреждения, имевшихся на автомобиле до того, как был заключен договор страхования. В данном случае, это повреждения, отраженные в Листе осмотра на сумму —- руб. На основании вышеизложенного, при урегулировании страхового случая по условиям крупного ущерба (более 75%), возмещение производится за вычетом стоимости поврежденных деталей и ремонта повреждений, зафиксированных при осмотре ТС до выдачи страхового полиса. Соответственно, исключение из страхового возмещения стоимости устранения повреждений, имевшихся на ТС на момент его принятия на страхование, является полностью правомерным.
Что тогда уже делать?

Прочтите Правила страхования, на основании которых заключен договор страхования.
Досудебка возможна, но не обязательно, это не ОСАГО. Зачем вам делать независимую экспертизу, если, как вы говорите страховщик признает Тотал!? Зачем вам нести дополнительные расходы на проведение экспертизы, которые могут не быть вам компенсированы!?
Постановление Пленума ВС РФ от 27.06.2013 № 20:
п. 38. В случае полной гибели имущества, т.е. при полном его уничтожении либо таком повреждении, когда оно не подлежит восстановлению, страхователю выплачивается страховое возмещение в размере полной страховой суммы в соответствии с пунктом 5 статьи 10 Закона об организации страхового дела (абандон).
п. 40 При отказе страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество заключения соглашения в целях реализации указанного права не требуется, поскольку отказ страхователя (выгодоприобретателя) от прав на застрахованное имущество при его полной гибели носит императивный характер и является односторонней сделкой.
Вместе с тем сторонами договора добровольного страхования имущества может быть заключено соглашение о процедуре передачи страховщику годных остатков, т.е. о том, когда, где и какие именно остатки ему будут переданы, а в случае хищения застрахованного транспортного средства — о последствиях его обнаружения после выплаты страховщиком страхового возмещения.

Страховщик направил меня в сервис, который и насчитал кругленькую сумму и как я считаю подвёл меня к тоталу. Работают они видимо очень хорошо в паре. Независимую я делал, потому что не был уверен, что за багажник+бампер+фара+немного железа, мне затоталят машину, я ориентировался на сумму, ну максимум 100 000, а они накидали аж 248 000 ((
Ну вот так и получилось, соответственно побежал в экспертизу, а независимая уже насчитала 223 000, уже обрадовался, но опять таки юрист разочаровал, что в суде эта сумма либо увеличится, либо уменьшиться ( Одни подводные камни (
Если я захочу судиться по поводу тотала, есть ли смысл, как вы думаете?
По поводу абандона, банк является выгодопреобретателем, как быть в такой ситуации или ничего не меняется? Не может быть такого, что в договоре прописано, что-то про абандон или они по любому обязаны соблюдать Постановление Пленума ВС РФ?

Последний раз редактировалось Brachial; 24.03.2017 в 19:16 .

КАСКО тотал — что делать?

Чего только не говорят о преимуществах страхования КАСКО. Многие вообще уверены, что взамен разбитого автомобиля всегда можно получить новый «по страховке». Да и в случае любого ущерба вы за КАСКО – как за каменной стеной. И всегда «в шоколаде». А спросишь, откуда такая уверенность – в ответ: «ну, со мной такого не случалось, а вот у приятеля есть знакомый…».

Подробно о действиях пострадавшей стороны при тотальной гибели автомобиля, застрахованного по КАСКО, можно прочесть здесь→

Пример выплаты по тотальной гибели (КАСКО)

Меж тем, по автомобильным форумам гуляет подробный рассказ автовладельца, который пытался честно получить страховое возмещение по КАСКО у одной из имиджевых страховых компаний (СК).

Ситуация не типичная: автомобиль стоимостью более полумиллиона рублей покупался в кредит, а во время переговоров между автовладельцем, страховой, банком и ремонтниками дилера грянул финансовый кризис.

Цена на ремонт иномарки у дилера возросла едва ли не вдвое ( с 270 до почти 400 тысяч рублей ) – и нужная сумма превысила порог полной гибели данного автомобиля по КАСКО («тотал» на языке страховщиков) — 390 тысяч рублей .

СК наотрез отказалась производить ремонт и настаивала на тотале.

Банк, выдавший кредит, требовал его возврата, поскольку залог – автомобиль – официально стал считаться безвозвратно утраченным. У автовладельца на руках – после возвращения разбитого автомобиля страховой компании и выплаты ей долга по кредиту ( 400 000 рублей ) оставалось 100 000 рублей (от полумиллионной стоимости авто).

И ни автомобиля, ни кредита, ни возможности купить что-либо по причине всеобщего кризиса.

Разбирательство длилось три месяца. Были рассмотрены самые разнообразные варианты выхода из сложившейся ситуации.

И в конечном итоге нашли приемлемый для автовладельца вариант:

→ Страховая оформляет тотал и оценивает «остатки машины» в 200 000 рублей.

300 000 рублей (из 500 тысяч) возвращает банку.

→ Автовладелец из своего кармана доплачивает банку 100 000 рублей . А ремонт проводит за свой счет – в солидной ремонтной организации, не связанной с дилером, его оценили в 170 000 рублей . В итоге все вроде бы обошлось: кредит закрыт, владелец остался с колесами.

Но за это удовольствие он выложил дополнительных 270 000 рублей .

Вот вам и гарантии по КАСКО!

Причем, обратите внимание, что все требования банка и страховой соответствовали договорам и действующему законодательству. Значит даже самая солидная страховка по КАСКО может в конкретной ситуации не сработать. И вам придется самому выбирать меньшее из зол. А если СК поведет себя в отношении вас недобросовестно – и попытается либо отказать в выплате по надуманной причине, либо занизить размер выплачиваемого возмещения, вам не останется ничего другого, как защищать собственные права через суд. Причем весьма часто спорные вопросы возникают в подобной пограничной ситуации: когда надо решит ремонт или тотал.

Вкратце напомним здесь, какие могут быть варианты при тотале:

  1. Страховая отдает вам остатки машины и страховое возмещение за вычетом стоимости остатков. Сумма которой – не сомневайтесь – будет завышена;
  2. Страховая забирает «металлолом» (если вы откажетесь от остатков имущества в пользу страховщиков, на что имеете полное право) и возвращает страховую стоимость автомобиля с учетом износа и франшизы. Немногие знают, что учет износа неправомерен, хотя и, как правило, записан в договоре – и его можно избежать.
  3. Страховая занижает стоимость ущерба, чтобы выйти не на тотал, а на ремонт. И выплачивает вам меньшую сумму, которой на реальное восстановление автомобиля, как правило, не хватает.
  4. Страховая, напротив, завышает стоимость ущерба, чтобы выйти на тотал, если при нем – с учетом износа и франшизы – сумма к выплате получается меньшей, нежели при ремонте.

В любом из этих вариантов ваши права могут быть ущемлены. Отказ выплаты по КАСКО со стороны страховой компании — часто не законен! И мы рекомендуем вам обратиться к профессиональным юристам для их защиты.

Помните – страховка КАСКО – не панацея.

Добро пожаловать

В СЛУЧАЕ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ ОФОРМЛЕНИЯ ЗВОНИТЕ ПО НАШИМ ТЕЛЕФОНАМ. ВСЕГДА БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ.

Купить ОСАГО в Кемерово и купить КАСКО в Кемерово Вы можете у нас.

ОСАГО от 2900 рублей. КАСКО от 9700 рублей. Восстановление скидок КБМ до 50%

Работаем каждый день с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных

Почему Вы должны обратиться именно к нам?

На это есть очень серьезные причины:

1) Наша компания сотрудничает со многими страховыми компаниями. Это позволит выбрать Вам самый лучший вариант.

2) Условия страховых компаний отличаются. Мы поможем Вам узнать в чем это различие.

Читать еще:  Бланк заявления на сдачу экзамена в гибдд после лишения

3) Бесплатный расчет ОСАГО и КАСКО по всем страховым компаниям с которыми мы сотрудничаем. Калькулятор ОСАГО и калькулятор КАСКО может неправильно посчитать — мы посчитаем всегда правильно.

4) Разные варинты КАСКО:

1. КАСКО для банка.

2. КАСКО от угона и утери автомобиля (Тотал). Тотал — это такие повреждения авто, когда покупка новой машины дешевле ремонта.

3. КАСКО от любых рисков.

КАСКО от 9700 рублей. (расчет для Kia Rio).

Сделайте расчет для своего авто.

5) Наша компания берет на себя согласование документов в страховой компании.

6) Вы можете прислать документы нам на почту и приехать только оплатить КАСКО и забрать готовый полис. Все переговоры со страховыми наша компания возьмет на себя.

7) Удобное расположение.

8) Восстановление скидок КБМ. Скидка КБМ до 50%.

9) Все будет сделано быстро и в удобное для Вас время.

10) Техосмотр в Кемерово от 450 рублей. Очень быстрое оформление.

11) Договор купли-продажи на автомобиль в Кемерово.

Оформление 500 рублей.

Пустой бланк договора 150 рублей.

13) Страхование выезжающих за рубеж. Туристическая страховка.

14) Страхование дач, домов, коттеджей и квартир.

15) Страхование от укуса клеща.

16) Страхование от несчастного случая (в том числе и спортивная для соревнований).

17) Изготовление карт водителя для тахографа ЕСТР 4300 руб и СКЗИ 4100 руб.

Споры по строительным недостаткам, споры по несвоевременной передаче жилья, жилищные споры, семейные споры, споры по наследству.

Оформляйте полис ОСАГО по спеццене с доставкой.

Сохранение скидки до 50%

Рассчитайте цену полиса обязательно!!

Все статьи

Купить КАСКО в Кемерово для банка, от угона и утери автомобиля, от любых рисков

Как мы работаем по КАСКО?

Часто возникает желание сделать расчет КАСКО или с помощью калькулятора КАСКО или хотя бы просто прикинуть примерно, чтобы рассчитать свои затраты.

Сначала надо определить авто куплено за наличные или в кредит.

На данный момент есть очень бюджетных вариантов КАСКО , но при этом выгодоприобритателем банк не может являться.

Бюджетные варианты КАСКО — это, к примеру, только хищение или полная утеря автомобиля. В этом случае КАСКО стоит совсем недорого и по сути застрахован автомобиль именно на самые серьезные риски.

Очень часто КАСКО дешево можно купить если учесть различные варианты, которые позволяют сэкономить. Например, это КАСКО с франшизой.

Если автомобиль приобретен за наличные, то мы рассчитываем все возможные варианты, если подходит Вы можете приобрести страховку у нас. После Вашего согласия мы согласовываем Ваши документы в страховой компании и Вы сможете после этого приобрести полис КАСКО в Кемерово.

Если Ваша машина находится в кредите, то мы готовим только такие предложения, которые устроят Ваш банк. В некоторых случаях возможно согласование КАСКО и неаккредитованной компании в банке. Согласовываем Ваши документы в страховой компании и банке. Если не получается согласовать КАСКО наши юристы могут составить письмо в банк о невозможности приобретения КАСКО . Такое бывает, когда автомобиль старого года выпуска, но все равно в кредите.

Вот основные варинты КАСКО:

1. КАСКО для банка.

2. КАСКО от угона и утери автомобиля (Тотал). Тотал — это такие повреждения авто, когда покупка новой машины дешевле ремонта.

3. КАСКО от любых рисков.

КАСКО от 9700 рублей. (расчет для Kia Rio).

Можете сделать расчет КАСКО для себя.

Калькулятор КАСКО может считать очень неточно. Если Вы хотите сделать точный расчет КАСКО в 2015 году оставляйте заявку на нашем сайте в форме выше , напишите нам — форма справа сверху или звоните по телефонам:

Ингосстрах

Здесь можно застраховать:

Страхование квартиры на время отпуска

Страхование гражданской ответственности

Юридические услуги в Кемерово

Профессиональные адвокаты с большим опытом ведения дел.

Очень часто непонятно что делать когда Вы получаете квартиру с серьезными недостатками. Наш юрист может Вам помочь. Средняя стоимость возмещения по спору со строительными недостатками — 400 тысяч рублей.

Несвоевременная передача жилья, решение вопросов по военному билету, жилищные споры, семейные споры, наследство.

Уголовное, административное, гражданское и семейное право.

Не откладывайте проблему на потом, ведь чем быстрее Вы передадите её специалистам, тем быстрее и легче будет решение!!

Заказывайте услугу юриста прямо сейчас, ведь первая консультация с полным комплектом документов по Вашей проблеме для Вас совершенно бесплатно!

Не откладывайте проблему, потом её будет сложнее решить!

Звоните по телефонам:

или оставляйте заявку (правый верхний угол).

Если интересует перевод из жилого в нежилой фонд «под ключ» можете прочитать информацию по ссылке или получить консультацию также по телефонам.

У виновника ДТП нет полиса ОСАГО. Что делать? Программа «Ремонт у дилера».

РЕМОНТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (Любого по Вашему выбору)!

  • удобный, качественный и быстрый сервис (не нужно долго ждать выплат, особенно важно для тех, кому мобильность приносит семейный доход и каждый день без автомобиля – это потерянные деньги!)
  • новые запчасти взамен старых (простота дальнейшей продажи ТС)
  • количество обращений в год НЕОГРАНИЧЕНО.
  • сумма покрытия НЕ уменьшается. Износ НЕ учитывается. Для понимания, по ОСАГО при расчете выплаты учитывается износ, например: ТС 2012г, износ составляет 30%, при оценке ущерба получается 100 000руб., на руки Вы получите только 70000руб., 30000 Вам придется доплачивать! То есть приобрести «Ремонт у дилера» стоит хотя бы лишь потому, что страховая компания виновника вполне законно уменьшает стоимость ремонта. Если бы у Вас был полис «Ремонт у дилера», Вы бы восстановили автомобиль на СТО официального дилера в кратчайшие сроки!
  • Наличие действующего полиса ОСАГО;
  • ТС иностранного производства до 8 лет, отечественного – до 5 лет.
  • Вы – не виновник ДТП.

Покрытие на 160 000руб. (покрытие — сумма ущерба, подпадают все среднестатистические ДТП) стоит 2900руб. в год.

Покрытие на 500 000руб. стоит 5900руб.

Полис «Ремонт у дилера» действует ровно 12 месяцев.

Два важных факта:

Факт №1 — официальная статистика говорит, что на сегодняшний момент без полисов ОСАГО более 20% автолюбителей. В случае если Вы попадаете в ДТП и у виновника нет полиса ОСАГО, то Вам придется обращаться в суд и ждать долгие месяцы…

Факт №2 — г. Кемерово после г. Москвы имеет максимальный коэффициент по уровню аварийности в России! Каждый день происходят десятки ДТП.

Таким образом, всего за 2900 руб. Вы страхуетесь на 160 000 руб. или за 5900 на 500 000 руб. от всякого рода безосажников, школьников за рулем купленного в деревне авто, от тех, с кого взять кроме извинений ничего не получится, т.к. на нем ничего не числится и денег у него нет, а суд заставит его выплачивать по 3 копейки с белой части зарплаты, которой может и не быть, и т.д..

Будьте уверены, приобретая полис «Ремонт у дилера», Вы получаете настоящий и современный финансовый сервис Вашего автомобиля!

Дочитали до конца?

Теперь можно вспомнить все увиденные аварии где был виновник и прикинуть ущерб, который Вам покроют за смешные деньги.

Как сэкономить на ОСАГО и проверить скидку

Стоимость ОСАГО формируется из нескольких коэффициентов.

Стоимость зависит от прописки собственника авто. Например, разница если человек прописан в городе Кемерово и городе Топки составляет 58%. Причем сам собственник авто может даже и не иметь прав и не быть вписан в страховку.

Если Вы не знаете какое время будете использовать авто (собираетесь его продавать к примеру) проще всего оформить ОСАГО сроком на 1 год, а потом расторгнуть договор и вернуть часть денег. Но коэффициент использования авто нелинейный. То есть если Вы пользовались ОСАГО полгода, то вернут Вам 30%, а если 3 месяца, то 50%.

Стоимость сильно зависит от возраста и стажа. К примеру, если возраст больше 22 года, но стаж меньше 3 лет платить придется на 70% дороже. Расчет ведется всегда по самому дорогому результату.

При расчете стоимости ОСАГО используется коэффициент КБМ или попросту коэффициент бонус-малус. Изначально он составляет 1, но за каждый год без выплат по вине водителя его КБМ уменьшается на 5%, то есть через 10 лет аккуратный водитель будет иметь возможность купить ОСАГО в 2 раза дешевле. Минимальный коэффициент КБМ 0,5.

Если одному человеку в страховке нет 22 лет и стажа его меньше 3-х лет, то по стоимости скорей всего разницы не будет что вписывать водителей, что делать открытую (без ограничений) страховку. С другой стороны лучше всё-таки поименно вписать водителей, потому что за безаварийную езду КБМ уменьшится за этот год.

КБМ может превратиться в 1 если не страховаться год, если поменялись данные водительского удостоверения, если страховая компания допустила ошибку или перестала существовать. Поэтому лучше за некоторое время до оформления страховки проверить КБМ , чтобы если он неправильный было время его переделать и заплатить за ОСАГО в итоге дешевле.

Для проверки КБМ нужны данные – фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер и серия водительского удостоверения и дата окончания полиса ОСАГО . Дата окончания полиса ОСАГО нужна для того чтобы более точно определить КБМ по базе РСА. Иногда он становится другим в определенное число. КБМ можно проверить за 2 месяца до определённой даты.

Для проверки КБМ скидывайте данные или фото водительских удостоверений на почту или руководителям группы Вконтакте.

Выплаты по ОСАГО. Лимиты по имуществу.

  • При условии, что виновник дорожно-транспортного происшествия (ДТП) приобрёл полис ОСАГО после 1 октября 2014 года , каждый потерпевший имеет право на возмещение в размере до 400 000 рублей.
  • При условии, что виновник аварии приобрёл страховку до 1 октября 2014 года: до 120 000 рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего; до 160 000 рублей при причинении вреда имуществу нескольких потерпевших.

При упрощённой процедуре оформления ДТП, потерпевший может рассчитывать на выплату до 50 тысяч рублей.

  • Если у одного из участников аварии полис ОСАГО куплен до 2 августа 2014 года , лимит выплат составляет 25 тысяч рублей.
  • Для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области или Ленинградской области, при условии, что обстоятельства аварии зафиксированы с помощью специальных технических средств контроля, сумма выплат может составлять до 400 000 рублей.
    • Если суммы по европротоколу не хватит на ремонт повреждённого автомобиля, то потерпевший может обратиться в суд с иском о взыскании недостающих средств с виновника аварии.
    • Если после оформления происшествия будут найдены другие повреждения (не отражённые в Извещении о ДТП), в т. ч. скрытые, то потерпевший не вправе предъявлять дополнительные требования к страховой компании (СК), но может подать в суд на виновника аварии. Право дополнительно обратиться в страховую компанию, у него есть, только в части возмещения вреда жизни и здоровью.

    Документы необходимые для оформления полиса ОСАГО

    Для оформления полиса страхователь должен предоставить следующие документы:

    • Паспорт либо документ, его заменяющий, к примеру, вид на жительство. Если Вы являетесь страхователем и собственником в одном лице, то один паспорт. Если страхователь и собственник разные люди, потребуется паспорт собственника и паспорт страхователя. Хотя на практике можно оформить все на одно лицо. Водительские права «документом, удостоверяющим личность», не являются. Страхователь может быть не включен в список лиц, имеющих право управлять транспортным средством.
    • Водительские удостоверения допущенных к управлению водителей — можно и в виде ксерокопий. В случае, если автогражданка покупается при условии неограниченного количества водителей, права не требуются.
    • ПТС или РСТС.
    • Диагностическая карта. Данные карты будут занесены в общую базу, после чего о ее (карты) существовании можно будет забыть на все время ее действия.

    Визуальная проверка подлинности бланка ОСАГО

    • бланк полиса ОСАГО длиннее листа формата А4 где-то на 9—10 мм;
    • на лицевой стороне страхового полиса нанесена микросетка зеленовато-голубого оттенка по всему формату бланка;
    • на просвет хорошо видны водяные знаки с эмблемой Российского союза автострахо́вщиков;
    • на обратной стороне бланка хорошо видна справа металлическая полоска 2 мм шириной;
    • в бланк полиса вкраплены красные ворсинки;
    • краска качественная — не остаётся на руках;
    • десятизначный номер полиса, отпечатанный в верхнем правом углу бланка, должен быть выпуклый на ощупь;
    • с 11 декабря 2014 года вводится серия бланков ЕЕЕ. До 31 марта 2015 года страхо́вщики могут использовать при заключении договоров «старые» бланки полисов серии ССС, выдаваемые с 1 июля 2013 года

    C конструктором и GPS: как правильно покупать полис каско

    В прошлом году рынок автострахования сильно просел – из-за роста стоимости полисов автомобилисты стали массово отказываться от каско. С конца 2014 г. из-за роста цен на запчасти повышение тарифов составило в среднем 30–40%, а с учетом увеличения стоимости автомобилей цена полиса в некоторых случаях увеличилась вдвое. Продажи полисов каско упали бы еще значительнее, если бы не банки, требующие обязательного оформления страховки при выдаче автокредитов.

    По данным компании РЕСО-Гарантия, в 2015 г. было заключено на 27% меньше договоров каско, однако сборы снизились только на 14,6%, поскольку сами полисы стали дороже в среднем на 17%. Рост тарифов на каско помог страховым компаниям остаться с прибылью, и к концу 2015 г. основные игроки рынка, стремясь вернуть клиентов, даже начали снижать тарифы. К началу 2016 г. у некоторых компаний падение достигло 20%.

    Читать еще:  Исследования на тему того что больше успешных адвокатов мужчин нежели женщин

    Оживить рынок страховщики смогли, предложив гибкие программы страхования. Эксперты отмечают, что после начала кризиса более высоким спросом стали пользоваться полисы с франшизой, то есть невозмещаемой частью страховой выплаты, либо с условием возмещения только при превышении определенной стоимости ремонта. «Весь 2015 год были очень популярны полисы автокаско с франшизой. Сейчас более 65% клиентов выбирают полис с франшизой», – говорит руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

    «Умное» страхование

    Независимый страховой эксперт Денис Гаврилов отмечает, что клиенты стали активнее покупать не только полисы с франшизой, но и продукты линейки так называемого «умного» страхования, что позволяет сэкономить от 10 до 50% стоимости полиса. Сегодня большинство компаний предлагают возможность настройки и персонализации условий страхования, например, выбор размера франшизы, условий ремонта или страхового возмещения, а также объем самого страхового покрытия. Скидку может дать ограничение годового пробега, территории эксплуатации, скоростного режима, а также времени использования по дням недели или времени суток.

    «Сегодня все основные игроки страхового рынка предлагают базовый вариант и опции на выбор, и клиенты охотно участвуют в составлении полиса», – отмечает начальник отдела прямых продаж ООО «Абсолют страхование» Андрей Новицкий. Заместитель генерального директор Русского АвтоМотоКлуба Андрей Барсуков сетует на то, что не все банки готовы принимать такие полисы-конструкторы на кредитные автомобили: «Во-первых, клиентам самостоятельно тяжело разобраться во всех особенностях этих опций. В-вторых, по автомобилям, купленным в кредит, банки часто ставят жесткие параметры полисов».

    Так, опция ремонта у неофициального дилера позволит сэкономить до 20% стоимости полиса. Кроме того, страховые компании предлагают варианты возмещения ущерба с учетом износа, хотя правозащитники считают такой метод экономии неоправданным. Заместитель директора юридического департамента ООО «ГлавСтрахКонтроль» Вардан Киракосян уверен, что клиент выбирает эту опцию по незнанию, а потом жалуется на недостаточный объем выплат или необходимость доплачивать при ремонте: «Назрела необходимость полного запрета условия об износе, чтобы клиент в любом случае мог получить полное возмещение ущерба».

    Тотал + угон

    С 2014 г. страховщики все активнее продвигают страховки только от угона и полисы европейского образца «тотал + угон», когда возмещение выплачивается только в случае угона или полной гибели транспортного средства. Прежде, говорит Андрей Новицкий из «Абсолют страхование», такой вариант мало кто предлагал из-за высоких рисков мошенничества. Впрочем, в России такая схема и сейчас не пользуется популярностью, отмечает представитель компании РЕСО-Гарантия Никита Ситников, поскольку продукт дает очень ограниченную страховую защиту: «Доля страховых случаев с полным уничтожением или хищением составляет 2%. Такой продукт не получает большого распространения, поскольку страхователь всегда предпочитает полное каско».

    Более интересными для клиентов являются полноценные программы с набором ограничений, говорит Илья Григорьев. Например, «АльфаСтрахование» предлагает программу с фиксированной стоимостью полиса 9 950 руб. для некредитных молодых машин не дороже 1,5 млн руб., которая полностью покрывает ущерб, если клиент компании не является виновником ДТП. Аналогичную программу под названием «Каско-Профи» предлагают своим клиентам, застрахованным по ОСАГО, и РЕСО-Гарантия за 9500 рублей. При этом пострадавший получает возмещение или ремонт без учета износа и вне зависимости от наличия полиса ОСАГО у виновника ДТП.

    Приборы слежения

    Снизить стоимость страховки можно, используя электронное устройство мониторинга качества вождения. Такие приборы устанавливаются на автомобиль клиента и позволяют оценить, насколько рискованным является его стиль езды. Алексей Шипулин, старший вице-президент по развитию телематики компании Meta System, которая поставляет технические решения ряду страховых компаний, объясняет, что размер скидки зависит непосредственно от того, насколько водитель аккуратен. По данным компании, возможностями телематики готовы пользоваться порядка 30% клиентов.

    Директор по аналитике IT-компании Raxel Telematics Петр Халипов уверен, что аккуратный водитель может сэкономить в среднем 20-30% от базовой стоимости страховки, а максимальная скидка может достигать 55%. По данным эксперта, в прошлом году россияне сэкономили на каско с телематикой около 100 млн руб., хотя доля «умных» полисов в России пока не превышает одного процента, при том, что в развитых странах такой страховкой пользуются 10-15% водителей. Более выгодными телематические системы оказываются для молодых водителей с небольшим опытом вождения, которые при стандартном расчете получают очень высокий тариф, хотя неаккуратными, по данным компании, являются не более 40% из них. Также могут сэкономить те, чей годовой пробег не превышает 15 000 км в год.

    Следующим шагом в области «умного» страхования, говорит Петр Халипов, станет использование мобильного приложения вместо стационарного прибора: «После месяца использования и 500 км пробега водитель получает полный анализ своего вождения и реальную скидку, которой может воспользоваться в течение года, если решит сэкономить на каско с помощью новых технологий».

    Экономия на справках

    Оформляя страховку, эксперты советуют очень внимательно относиться к выбору предлагаемых опций. Так, Андрей Новицкий из «Абсолют cтрахование» считает, что лучше всего отказаться от опций по ремонту деталей без предоставления справок из компетентных органов, поскольку из-за мошенников страховые компании сильно увеличивают стоимость такого полиса. Андрей Барсуков из РАМК советует внимательнее относиться к платным сервисным опциям, которые зачастую являются бесполезными, либо могут быть приобретены разово или по отдельности. Наконец, полис каско эксперт рекомендует покупать у той же страховой компании, где оформлен полис ОСАГО – при покупке комплекта страховщики предоставляют 3-5% скидку.

    С другой стороны, говорит страховой эксперт Денис Гаврилов, из-за введения тарифного коридора по ОСАГО в ряде случаев полисы, напротив, можно выгоднее приобретать в разных компаниях. Андрей Новицкий отмечает, что более существенную скидку на полис каско можно получить при оформлении в той же компании неавтомобильных видов страхования имущества или здоровья. Вардан Киракосян из компании «ГлавСтрахКонтроль» рекомендует отказываться от навязанных страховых услуг по рискам, вероятность наступления которых невелика. Наконец, все эксперты говорят о том, что услуга аварийного комиссара морально устарела, а сервис урегулирования у многих компаний реализован через интернет или мобильные приложения.

    Высокая конкуренция на рынке, говорят эксперты, ведет к тому, что страховщики предлагают все более разнообразные программы страхования, в которых клиентам зачастую трудно разобраться. Разработкой единых для всех участников рынка правил, стандартов и процедур сейчас занимается Центральный банк, но значительных изменений в страховой практике в ближайшее время эксперты не ждут. Известно лишь, что 1 июня вводится так называемый период охлаждения, когда клиент страховой компании в течение пяти дней после покупки полиса может отказаться от него и получить деньги обратно в полном объеме.

    Иван Ананьев
    Фото: Lori, PhotoXPress, BMW

    Полная гибель автомобиля (тотал) по КАСКО — что важно знать?

    Полная гибель автомобиля по КАСКО — что важно знать?

    Сама по себе полная гибель авто (тотал по КАСКО, тотальное авто)- это крайне серьезное событие, сопряженное с большим стрессом. Для страхования КАСКО полная гибель означает, что страховая компания будет выплачивать крайне существенную страховую сумму.

    Будет ли?

    Поэтому, очень часто при полной гибели автомобиля по КАСКО, страховые компании занижают ущерб, обманывают страхователей или вообще не выплачивают сумму по КАСКО. В этом случае приходится обращаться в суд.

    Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы.

    Чтобы это осуществить, необходимо правильно провести независимую экспертизу, составить заявление об отказе от автомобиля и обратиться в суд.

    По всем вопросам звоните +7(495)720-99-39, мы ведем дела в Московском регионе.

    Схема действий при полной гибели автомобиля (нажмите на картинку, чтобы увеличить):

    Полная гибель автомобиля (тотал) по КАСКО

    1. Что такое полная гибель автомобиля?

    В обычном понимании полная гибель автомобиля — это его полное уничтожение.

    Что такое полная конструктивная гибель автомобиля?

    По сути своей это понятие аналогично понятию полная гибель автомобиля, то есть, под полной конструктивной гибелью автомобиля понимается его полное уничтожение.

    Что такое полная гибель (тотал) по КАСКО ?

    Если под КАСКО мы понимаем страхование автомобиля от различных рисков, то под полной гибелью автомобиля по КАСКО понимается такое состояние поврежденного автомобиля, при котором его конструктивное восстановление путем ремонта экономически нецелесообразно.

    Фактически по КАСКО полная гибель ТС (транспортного средства) или «тотал по КАСКО» (термин), будет установлена и в том случае, если есть техническая возможность его восстановления. Однако, дешевле будет купить такой же бу автомобиль, чем его ремонтировать.

    Во всех договорах страхования КАСКО конструктивная (полная) гибель автомобиля определена почти одинакового.

    Полная (конструктивная) гибель автомобиля или наступает в случае, если стоимость ремонта, определенная независимой экспертизой, превышает определенный процент от страховой суммы.

    Выплата по КАСКО при тотале будет определена в зависимости от обстоятельств.

    Например, стоимость автомобиля на момент страхования составляет 1 млн. рублей

    По условиям договора страхования КАСКО, полная (конструктивная) гибель автомобиля наступает при 75%.
    Таким образом, если стоимость ремонта автомобиля составит 750 000 рублей и более, то автомобиль считается полностью уничтоженным.

    В этом случае, страховая компания:

    → вычитает из страховой суммы износ
    → вычитает из страховой суммы годные остатки (стоимость поврежденного автомобиля)
    → выплачивает вам то, что осталось.

    Для примера.

    Если предположить, что автомобиль существенно поврежден, то страховая выплата может составить:

    → процент износа за 1 год составит примерно 13%, то есть 130 000 рублей
    → стоимость годных остатков (часто завышается экспертами) составит 250 000 рублей
    → стоимость страховой выплаты на руки составит (1 000 000 — 130 000 р. — 250 000) 620 000. И это за новый автомобиль, цена которого полгода назад составила 1 млн рублей.

    2. На что необходимо обращать внимание, если есть вероятность полной гибели автомобиля по КАСКО?

    У страховой компании есть два варианта, как сэкономить деньги при полной гибели автомобиля.

    Первый вариант — это не признавать полную гибель по КАСКО. Для этого необходимо существенно занизить стоимость ремонта.
    То есть, вместо ремонта, стоимостью 750 000 рублей определить его в размере, например, 300 000 рублей.

    Второй вариант — это признать полную гибель автомобиля и существенно завысить стоимость годных остатков.
    В результате, при окончательном расчете из 1 млн рублей вычтут не 100 000 рублей (реальную стоимость оставшихся от автомобиля запчастей), а 350 000 рублей.

    Все эти варианты применяются при полной гибели автомобиля недобросовестными страховщиками и независимыми экспертами.

    Однако, с такими «деятелями» наши юристы центра ЮрФилд давно и успешно борются.

    Чем может помочь юрист?

    Во-первых, мы сотрудничаем с судебными экспертами, которые делают объективный расчет как стоимости ремонта, так и стоимости годных остатков. В результате, даже в случае суда со страховой компанией, мы будем точно знать есть конструктивная гибель или нет.

    Во-вторых, при конструктивной гибели мы зачастую предлагаем нашим клиентам воспользоваться правом полного отказа от застрахованного имущества (поврежденного автомобиля) и получения страховой суммы в полном объеме через суд.

    То есть, если мы возьмем наш пример с автомобилем за 1 млн. рублей, то наш страхователь, отказавшись от годных остатков в пользу страховщика получит либо 1 млн. рублей.

    Согласитесь, при полной гибели автомобиля по КАСКО намного проще получить почти все деньги, оставив поврежденный автомобиль страховщику.

    3. Последнее, на чем следует остановиться, это на случае, когда при полной гибели по КАСКО выгодоприобретателем является банк.

    Это условие означает, что страховая компания, при признании случая страховым, обязана заплатить не вам, а банку. Обычно в таких ситуациях страховая компания старается не платить, а банк исправно получает с вас кредит за груду металлолома.

    Поэтому в этом случае необходимо до подачи каких либо заявлений в страховую компанию, необходимо подготовить в страховую компанию заявление о замене выгодоприобретателя с банка на себя.

    Обратите внимание, что это может являться основанием для банка потребовать досрочной оплаты кредитного договоры. Увы, такова плата за возможность получить деньги со страховой компании.

    4. Иногда происходит ситуация, когда ранее угнанную машину находят полностью поврежденной.

    Фактически это будет по КАСКО угон и тотал в дальнейшем.

    То есть, очень часто, если ранее угнанная машина была застрахована по КАСКО и найдена до получения страховой выплаты, то выплата будет осуществляться не по риску КАСКО «угон», а по тоталу (полной гибели транспортного средства).

    В любом случае, при полной гибели по КАСКО застрахованного автомобиля, мы предлагаем воспользоваться услугами бесплатной консультации в ЮЦ «ЮрФилд» по телефону:

    +7(495) 720-99-39.

    У нас большой опыт в разрешении таких споров и мы найдем наиболее эффективное и финансово выгодное решение.

    Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по тотальной гибели у нас на сайте в форме обращения!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector