Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё об асфальтировании / Справочник / Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) — вторичный дорожно-строительный материал, образуемый в процессе механического измельчения устаревшего асфальтированного покрытия путем холодного фрезерования или дробления крупных фрагментов демонтированного асфальтобетона (асфальтового лома) на асфальтобетонном грануляторе (дробильно-сортировочной установке). Представляет собой смесь щебня, песка и битумных остатков.

Технологическая ценность асфальтовой крошки обусловлена присутствием в ее составе остаточной доли битума (обволакивающего гранулы зернистого минерального материала), что способствует усилению межгранулярных связей, повышая тем самым физико-механические свойства и конечную плотность готовой дорожной конструкции созданной с применением асфальтовой крошки.

Получение асфальтовой крошки из отходов дорожного строительства, возникающих в процессе асфальтирования дорог или ремонта асфальта, допускает попадание в ее состав незначительного количества сторонних включений (цементобетонной крошки, резиновой крошки и других материалов).

Основные способы производства асфальтовой крошки

Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия — процесс послойного срезания (разработки) верхних слоёв дорожной конструкции путем механического воздействия на асфальтированную поверхность. Фрезерование осуществляется самоходной, прицепной или навесной «дорожной фрезой холодного типа» (другое название — планировщик холодного типа).

Главным рабочим органом дорожной фрезы является фрезерный барабан с резцами, в процессе вращения которого происходит разрушение монолитной структуры асфальтированного покрытия с образованием асфальтовой крошки. Количество резцов на фрезерном барабане влияет на размер фракции асфальтовой крошки (чем больше резцов, тем меньше фракция). Однако в большей степени размер фракции зависит от типа исходной асфальтобетонной смеси используемой при асфальтировании (крупнозернистая, мелкозернистая или песчаная).

Как правило, холодное фрезерование осуществляется в процессе проведения текущего или капитального ремонта дороги, а также реконструкции и восстановлении дорожного покрытия. При этом выделяют сплошное фрезерование и фрезерование картами (малыми или большими).

«Сплошное фрезерование» производится с целью выравнивания дорожного покрытия (исправления продольного и поперечного профиля дороги, устранения колейности), а также ликвидации небольших сколов, выбоин и трещин. После фрезерования осуществляется асфальтирование с укладкой выравнивающего слоя и/или слоя износа.

«Фрезерование малыми и большими картами» производится в процессе ямочного ремонта дороги и имеет своей целью ликвидацию локальных повреждений и дефектов дорожного покрытия.

Дробление асфальтобетонного лома — процесс механического измельчения крупных (до 2000 мм по диагонали) фрагментов асфальтобетонного покрытия (демонтированного с помощью отбойного молотка, экскаваторного ковша, бульдозера или автогрейдера с кирковщиком, а также другим способом) на асфальтобетонном грануляторе или валковой дробильно-сортировочной установке. После дробления асфальтобетонного лома, с целью повышения однородности и общей стабильности материала, полученную асфальтовую крошку рассеивают по фракциям.

Использование

Поскольку асфальтовая крошка является вторичным материалом, получаемым путем переработки, она имеет сравнительно недорогую стоимость. Неудивительно, что область использования крошки из асфальта очень разнообразна.

К примеру:
1. На загородных участках для асфальтирования мест парковки авто, устройства дорожек на территории загородного строительства, для получения надежного покрытия подъездных дорожек к гаражам и пр. Применение этого материала позволяет получить надежное покрытие, с намного меньшими затратами, по сравнению с использованием плитки.

2. Может применяться материал и для асфальтирования дорог второстепенной важности. Асфальтирование не займет много времени, к тому же, тщательная подготовка поверхности при этом не потребуется.

3. Асфальтовая крошка имеет отличную амортизацию, к тому же может быть использована на участках практически любой структуры.

4. При возведении гаражей, бытовок, легких сооружений для проживания, мест парковки авто, отмостка с использованием этого материала может быть устроена с намного меньшими расходами, и намного быстрее, если сравнивать с использованием для этого бетонной смеси.

Порядок переработки

Чтобы материал был пригодным для дальнейшей переработки, важно правильно его снять. Для этого используется землеройно-фрезерные машины и бульдозеры. Правильная утилизация асфальтовой крошки производится следующим образом.

  1. Демонтаж покрытия. В данном случае может применяться фрезерование (как холодное, так и горячее) или разлом.
  2. Транспортировка на АБЗ. Асфальт перевозится на завод, где хранится какое-то время.
  3. Переплавка материала. В процессе термической обработки могут добавляться бетонирующие средства (10%) для восстановления вязкости смеси.

Для сохранения твердой структуры асфальта чаще используется именно холодный рециклинг. Это важно, поскольку при горячем фрезеровании вторичное сырье слеживается. Для предотвращения процесса может понадобиться добавление песка, что увеличивает расходы переработки отходов.

Утилизация асфальта

Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 10:12

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Dmitrij8700 » 04 май 2010, 13:28

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 14:02

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Dmitrij8700 » 04 май 2010, 14:17

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Михаил » 04 май 2010, 14:32

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 14:37

Re: Утилизация асфальта

Сообщение masel » 04 май 2010, 17:01

Читать еще:  Земельный налог на гараж для пенсионеров

не требует соответствия по виду, только по классу.

Но такие отходы сейчас покупают, странно как-то их выбрасывать.

Re: Утилизация асфальта

Сообщение Вадим Зыков » 13 май 2010, 07:11

Re: Утилизация асфальта

Сообщение ЮВ » 13 май 2010, 07:19

Re: Утилизация асфальта

Сообщение masel » 03 июл 2010, 12:29

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Читать еще:  Ддва собствинника на квартиру

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Где применяют измельченный асфальт

У этого недорогого строительного материала несколько сфер применения.

  1. Из асфальтовой крошки делают дороги с невысокой загруженностью.

Укладывают дорожное полотно за считанные часы без специальной подготовки поверхности. Материал выдерживает воздействие неблагоприятных погодных условий. Его используют везде, где в приоритете сроки, за исключением дорог первой категории с интенсивностью движения более 10 000 транспортных средств в сутки.

  1. Обустраивают автостоянки и дорожки на загородных участках и дачах.

Отсыпка дороги асфальтовой крошкой обходится значительно дешевле, чем укладка плитки. Выполнить эту работу могут дачники самостоятельно, даже не имеющие опыта в строительстве. Расчищают основание от крупного мусора, укладывают материал (в 1 или 2 слоя), выравнивают и уплотняют.

  1. Делают пол в гаражах и подвалах.

Сделать пол из асфальтовой крошки быстрее и дешевле, чем из бетона, полимерного наливного покрытия или дерева. Материал не пылит, как гравий, не впитывает влагу.

  1. Делают покрытие для футбольных, баскетбольных, теннисных площадок.

Асфальтная крошка во Владимире пользуется повышенным спросом. Она отличается простотой эксплуатации. Кроме того, стоимость асфальтной крошки является довольно низкой. Её покупку могут позволить себе многие люди. Материал практически не наносит вреда окружающей среде, что выгодно отличает его от других веществ. Также необходимо отметить широкие возможности по его применению:

  1. На дачных и садовых участках. С помощью асфальтовой крошки можно создавать автомобильные стоянки. При прокладке дорожек также весьма полезна асфальтовая крошка. Цена за 1 м3 материала является настолько низкой, что его приобретение значительно более выгодное, чем покупка плитки. Многие дачники считают, что асфальтовая крошка с доставкой позволит быстро обустроить участок, создав на нем несколько удобных дорожек.
  2. При асфальтировании дорог. Лучше всего материал подойдет для создания загородных дорог второстепенной важности, которые не подвергаются большим нагрузкам. С помощью асфальтовой крошки можно создать дорожное полотно в кратчайшие сроки. Она обладает хорошей устойчивостью к воздействию атмосферных явлений, но вот износостойкость материала не очень высока.
  3. Возведение спортивных комплексов. В их число входят поля для тенниса, футбола, а также тренажерные сооружения. Крошка из асфальта позволяет создавать отличную амортизацию и укладывать покрытие почти на любых поверхностях.
  4. Строительство одноэтажных зданий и гаражей. Асфальтовая крошка весьма эффективна при создании отмостки. Её применение обойдется дешевле, чем покупка бетона, в то время как по эффективности они практически не отличаются. Целостность пола в гараже, созданного из данного материала, будет сохраняться длительное время.

Сейчас в продаже представлено большое количество разнообразных строительных материалов. Поэтому многих покупателей интересует вопрос, сколько стоит кубометра асфальтовой крошки. Вот некоторая полезная информация о данной теме:

  • Средняя стоимость асфальтовой крошки на территории Москвы составляет от 12 до 14 долларов. Цена на неё в регионах составляет от 10 долларов.
  • Вес одного кубометра материала зависит от состава и составляет в среднем 1500-1900 кг.
  • Кузов автомобиля КАМАЗ вмещает в себя порядка 12 кубометров асфальтовой крошки.

При использовании крошки её расход составит около до 600 кг, если на один квадратный метр будет наноситься слой, толщиной 20 см.

Отходы третьего класса

К этой группе относятся в основном продукты нефтепереработки, отработанные масла, вещества, которые образуются в ходе технического обслуживания трубопроводных систем, тары, используемой для хранения, транспортировки ГСМ. Если производство на предприятиях позволяет достаточно эффективно контролировать выбросы жидких углеводородов и сопутствующей продукции, сбору отработанных веществ уделяется мало внимания.

Можно воспользоваться несколькими видами утилизации. Возможно сжигание (хотя экологи не одобряют его использование из-за высокого содержания вредных веществ в продуктах сгорания), повторная переработка или организованное хранение в специальных ёмкостях с жёстком корпусе. Не меньшую опасность представляют для экосистем и отработанные фильтры (масляные или топливные).

В зависимости от местоположения свалки и близости расположения грунтовых вод с различной интенсивностью накопленные вредные компоненты поступают в почву и водоёмы. Именно поэтому сбором отработанных нефтепродуктов и фильтров важно заниматься на постоянной основе.

Асфальтовая крошка: особенности стройматериала

Дорожное строительство – одна из самых сложных и затратных сфер отрасли. Из-за постоянных нагрузок от транспорта, подверженности смене температуры, осадкам и прочим факторам, дорожное покрытие быстро приходит в негодность. Конечно, когда речь идет о покрытии дороги в черте города или трассе федерального значения, использование вторичных материалов не рекомендуется. Однако загородные, проселочные дороги, подъездные пути к стройплощадкам, дачным домам вполне реально отсыпать асфальтовой крошкой. Разумно выполнять мелкий ремонт таких дорог этим же материалом. Впрочем, асфальтогранулят используется и в других целях.

Читать еще:  Исковое заявление о расторжении брака госпошлина 2020

Как изготавливается лом асфальта?

Во время замены или капитального ремонта дорожного полотна снимается старый слой покрытия. С этой целью используют специальную фрезу, расположенную на планировщике холодного типа. Затем полученное сырье измельчают до фракции примерно в 3-5 мм. Соответственно, отслужившее свой срок старое асфальтовое покрытие превращается в смесь исходных компонентов: щебня, битума и некоторых других составляющих. Если битума в составе крошки недостаточно, его добавляют до нужного объема. Такой вид крошки используется только в теплое время года.

Изготавливать крошку можно и другим способом. В этом случае фреза не используется, а полностью снятое дорожное покрытие просто дробится механическим способом с помощью асфальтовых грануляторов или дробилок валкового типа. Затем полученный материал необходимо отсортировать по фракциям. Размер крошки, изготовленной без фрезерования, получается большим, в ней почти нет компонентов, которые позволяют быстро схватываться в смеси, она обладает меньшей влагостойкостью, но зато стоит дешевле первого варианта. У нас в ассортименте асфальтовая крошка с доставкой разных способов производства – уточняйте у нашего специалиста!

Характеристики

В зависимости от вида асфальтогранулята после укладки готовое полотно дороги (дорожки) или иные покрытия обладают разной степенью водостойкости и плотности. Так, крошка, произведенная с помощью фрезерования, из-за мелких размеров фракции укладывается плотно, а за счет присутствия в ней битума, быстро схватывается и твердеет. В крошку, которая изготавливалась методом дробления, дополнительно добавляют цемент и другие компоненты.

У этого материала есть свои плюсы:

  • Простота технологии использования. Но стоит учитывать, что для полноценной укладки все же необходим каток.
  • Стойкость к перепадам температуры.
  • Долгий срок службы крошки с битумом.
  • Морозостойкость.
  • Безопасность движения автомобилей по полотну из крошки – она не выскакивает из-под колес.
  • Водостойкость (крошка с битумом).
  • Высокие амортизационные качества.
  • Низкая цена.

Многие покупатели опасаются приобретать асфальтогранулят именно из-за содержания в нем битума. Безусловно, битум не относится к экологически чистым веществам, ведь он представляет собой продукт переработки нефти. Однако не стоит переоценивать опасность: асфальтовый лом относится к материалам, имеющим четвертый класс опасности – наравне с мусором, старой обувью и одеждой, которые ежедневно присутствуют в нашей жизни. Более того, новый асфальт гораздо более экологически опасен, чем крошка.

Еще один минус асфальтовой крошки – необходимость периодического обновления слоя. Однако учитывая ее невысокую цену, процесс нельзя назвать разорительным.

Как укладывать правильно?

Итак, вы приняли решение купить бой асфальта в Санкт-Петербурге. Ниже приведем общую технологию его укладки:

  1. Подготовка основания к укладке заключается в разравнивании поверхности и уборке мусора, в основном крупного. Это могут быть крупные камни, куски металла и прочее. Если на поверхности почвы нет мусора, а сама поверхность достаточно ровная, пункт подготовки основания можно исключить.
  2. Если есть возможность, поверхность покрывается битумной эмульсией в расчете 1 л/1 м². Это позволит добиться лучшего сцепления асфальтогранулята с грунтом.
  3. Затем выкладывается слой крошки, уплотняется. Уплотнение в идеале проводится с помощью катка, но в некоторых случая используют просто автомобиль. Стоит учитывать, что после уплотнения слой уменьшается вдвое.
  4. После укладки желательно обработать поверхность той же битумной эмульсией в расчете 0,5 л/1 м².

При расчете необходимо количества боя асфальта для укладки следует пользоваться следующими цифрами: 1 м² толщиной слоя 20 см = 400-600 кг материала.

Сфера применения

  • Чаще всего производится отсыпка асфальтовой крошкой дорог в дачных поселках, деревнях. Ее используют в ходе ремонтных дорожных работ.
  • Асфальтогранулят удобен при сооружении спортивных площадок из-за его амортизирующих и водоотталкивающих качеств.
  • В частных владениях им отсыпают дорожки и тропинки, подъездные пути к участку, гаражу.
  • Крошка превосходно справляется с задачами ландшафтного дизайна, применяется при обустройстве тротуаров.
  • Боем асфальта отсыпают подъездные пути к промышленным зданиям, складам.
  • Реже материал применяется для укладки полов в подвальных помещениях при условии предварительной гидроизоляции.

Заказывая лом асфальта в нашей компании, вы гарантированно получаете качественный стройматериал в нужный срок по доступной цене. Все, что вам нужно сделать – оставить свою заявку по телефону или через специальную форму на сайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector