Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Госпошлина транспорт ротов на дону

Страховка вместо лицензии?

Минтранс России предлагает отменить лицензирование на перевалку опасных грузов, морские и речные перевозки, буксировку. Предложение не ново – такая же инициатива обсуждалась в 2008 году, а в 2012-м так и не реализованный законопроект списали в архив.

И тогда, и сейчас речь шла о замене лицензирования страхованием. И тогда, и сейчас портовое сообщество было против. В прошлый раз Правительство РФ собиралось установить слишком высокие тарифы – единственным выигравшим оказалась бы страховая компания. Сейчас деталей нет, размер тарифов неизвестен. Еще одна претензия к законопроекту: страхование не является заменой лицензирования, поскольку компенсирует ущерб, но не предупреждает опасную ситуацию.

Александра Васильцева

Планы Минтранса

О том, что Минтранс готовит новый законопроект об отмене некоторых видов лицензирования, заговорили в конце прошлого года. Во время совместного с Минтрансом заседания совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) позицию ведомства озвучил выступивший директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Виталий Клюев.

«В планах Минтранса есть продвижение законопроекта об оптимизации контрольно-надзорной деятельности в области морского и внутреннего водного транспорта, – заявил он. – Этот законопроект подразумевает фактически ликвидацию института лицензирования на водном транспорте. Мы предлагаем отменить лицензирование по всем видам за исключением пассажирских перевозок, потому что в этой области есть определенные нюансы».

Причем, как уточнил глава департамента, новшество коснется не только перевозчиков, но и стивидоров. Под лицензирование сейчас попадает погрузочно-разгрузочная деятельность при работе с опасными грузами (порядок утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №490). Лицензию сроком на пять лет выдает Ространснадзор.

Что придет на смену лицензированию, В.Клюев не уточнил. Он лишь пояснил, что «вместо лицензирования следует ввести более прогрессивные методы регулирования».

Некоторые выводы можно сделать из предыдущих высказываний чиновников. В марте 2016 года похожие вопросы обсуждались на встрече Министра транспорта РФ Максима Соколова и участников Союза транспортников России. Представители Минтранса пояснили, что ведомство готовит отмену лицензий в четырех случаях:

– при перевозке опасных грузов внутренним водным или морским транспортом;

– при погрузке-разгрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте и в морских портах;

– при буксировке морским транспортом;

– при перевозке пассажиров маломерными судами.

Проект документа был направлен на рассмотрение в Росморречфлот и в Ространснадзор. По их расчетам, уже в апреле 2016 года законопроект должен был выйти на стадию общественного обсуждения.

На той же встрече В.Клюев говорил, что, выступая за отмену лицензирования, Минтранс поддерживает введение альтернативных мер: расширение государственного портового контроля и страхования гражданской ответственности за лицензируемые деяния.

Позиция АСОП

Пока планы Министерства транспорта реализуются с опозданием. Законопроект об отмене лицензирования до сих пор не дошел до общественного обсуждения. В конце прошлого года документ еще находился в правовом департаменте Минтранса, то есть даже не получил окончательного согласования в других ведомствах.

«Мы не знаем, что конкретно предлагает министерство, поскольку не видели пока никаких проектов документов на этот счет», – говорит исполнительный директор АСОП Серик Жусупов.

В целом отношение к инициативе Минтранса у портовиков довольно осторожное. При отмене лицензирования появится какой-то другой вид контроля. Вопрос в том, как это будет выглядеть.

«Мы полагаем, что участники портовой деятельности должны отвечать ряду требований. Прежде всего, это требования к техническому оснащению и профессиональной подготовке персонала, – рассказал журналу «Морские порты» С.Жусупов. – Лицензирование – один из инструментов контроля. Возможно, по мнению представителей Минтранса, существующая система лицензирования требует изменений, позволяющих повысить качество данного контроля и надзора».

Однако в марте 2016 года Минтранс помимо расширения государственного портового контроля рассматривал в качестве альтернативной меры и дополнительное страхование деятельности стивидоров. Второе явно ведет к дополнительным расходам. И не вполне соответствует смыслу лицензирования.

«Что касается возможной замены лицензирования страхованием деятельности, то АСОП против такого подхода, – продолжает С.Жусупов. – Дело в том, что страхование предполагает компенсацию ущерба от возможного инцидента, но не его предупреждение. Мы же считаем, что главное – именно предупредить опасную ситуацию, то есть не допустить ее возникновения. В этом плане страхование неэффективно».

Забытое старое

На самом деле идея заменить лицензию страховым полисом далеко не нова. Впервые подобный законопроект был внесен в Госдуму еще в августе 2008 года. Инициатором выступало Правительство РФ, документ был разработан при активном участии Министерства экономического развития под руководством Эльвиры Набиуллиной. Проект закона являлся ответом на призыв президента Дмитрия Медведева снизить административные барьеры.

Речь шла о перевозке и перевалке опасных грузов, а также буксировке. Говорилось, что вместо лицензии игроки рынка должны иметь договор страхования гражданской ответственности по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Страховой тариф должен был рассчитываться по правилам, утвержденным Правительством РФ.

«Для оценки рисков при осуществлении предпринимательской деятельности были привлечены представители страхового и банковского сообщества, проведены консультации с представителями лицензирующих органов и предпринимательскими объединениями», – говорилось в пояснительной записке.

Впрочем, профессиональное сообщество без большого энтузиазма отреагировало на законопроект. «Фактическими выгодоприобретателями выступали страховые компании, – вспоминает председатель Комитета по экономике и социальным вопросам АСОП Александр Алексеенко. – Сохранялся ряд требований к деятельности, но одновременно вводились страховые взносы. Нагрузка на бизнес росла. Портовое сообщество выступило категорически против этого законопроекта».

Сдержанно к проекту отнеслись даже представители других ведомств. «Основная проблема заключается в том, что он (законопроект. – Ред.) предлагает создать пул страховщиков, куда нужно обязательно попасть для того, чтобы иметь право страховать ответственность. Именно по этому пункту есть замечания двух органов – Совета по кодификации и Государственно-правового управления Президента РФ. Они возражают против этой схемы», – говорил В.Клюев (на тот момент заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса).

Читать еще:  Документы для оформления загранпаспорта в мфц спб на ребенка

Законопроект быстро прошел первое чтение, но затем «завис» среди отложенных на неопределенный срок инициатив. Точка была поставлена лишь в декабре 2012 года, когда постановлением Госдумы РФ документ был отклонен и снят с дальнейшего рассмотрения.

Впрочем, последовала «реинкарнация». Весной 2016 года в парламент поступил законопроект все о том же внесении изменений в порядок лицензирования. Авторы – депутат Госдумы Александр Меткин (недавно он написал заявление о досрочном прекращении полномочий) и член Совета Федерации Николай Власенко. Текст очень короткий. Авторы призывают исключить из перечня лицензируемых видов деятельности перевозку пассажиров и опасных грузов внутренним водным и морским транспортом, а также буксировку морским транспортом. Про погрузочно-разгрузочные работы – ни слова. Ничего не сказано и о том, чем авторы законопроекта предлагают заменить лицензирование.

Немного подробнее пояснительная записка. Парламентарии напоминают, что соискатель лицензии должен соответствовать ряду требований. Однако такие же требования определены в Кодексе торгового мореплавания РФ, Кодексе внутреннего водного транспорта и Федеральном законе «О морских портах в РФ…». Поэтому лицензирование, по сути, является дублирующим инструментом.

В то же время оно создает ряд помех для бизнеса перевозчиков. Так, судовладелец (фрахтователь) может направить документы на получение лицензии, только укомплектовав судно экипажем. Срок рассмотрения заявления доходит до 45 дней. Все это время судно простаивает, а владелец или фрахтователь несет издержки на его содержание и оплату персонала. Особенно это критично для перевозчиков на внутренних водных путях, где навигация длится всего 3-4 месяца.

Авторы подчеркивают, что в Западной Европе отсутствует лицензирование перевозки пассажиров и опасных грузов. Поэтому иностранные перевозчики, заходящие в Россию, имеют преимущество перед отечественными игроками.

Между тем законопроект не выглядит перспективным. Как рассуждают в Правовом управлении Госдумы, отмена лицензирования повлечет отмену госпошлины, а следовательно, и потери для бюджета. Поэтому данный проект закона требует согласования с Правительством РФ. А как известно из практики, инициативы отдельных депутатов почти никогда не проходят «правительственный фильтр».

В ожидании законопроекта

Сейчас в АСОП ждут публикации Минтрансом законопроекта об отмене лицензирования. Поняв, что конкретно предлагается, представители Ассоциации смогут детально проработать свою позицию. Точные сроки, когда появится документ, неизвестны.

Ранее АСОП активно принимала участие в обсуждении законодательных инициатив в этой сфере. Например, профильный комитет работал с законопроектом о включении в перечень лицензируемых видов деятельности ремонта и обслуживания железнодорожного парка в морских портах. В своем заключении Ассоциация предупреждала, что подобное расширение перечня носит избыточный характер и устанавливает дополнительные административные барьеры. В конечном счете это негативно скажется на возможности проводить ремонт вагонов в порту силами стивидоров.

Помощь жителям Дона и Донбасса: Виктор Водолацкий рассказал об итогах 2020 года

28 декабря 2020 12:12

Ростовская область, 28 декабря 2020. DON24.RU. Завершающийся 2020 год был самым сложным для России и Ростовской области за последнее десятилетие. Пандемия коронавируса заметно отразилась на всех сферах жизни людей. Своими размышлениями об итогах уходящего года поделился депутат Госдумы от Ростовской области, первый заместитель председателя комитета по делам СНГ, евразийский интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.

– Виктор Петрович, нынешний год для всех выдался не то что непростым, но очень тяжелым. Так?

– Безусловно, крайне сложным. И для меня в том числе, как и для всех жителей Ростовской области, всей России. Пандемия сколь неожиданно, столь же и прочно вошла в нашу повседневную жизнь, так что не считаться с ней просто невозможно.

– Известно, что вы один из самых «общающихся с избирателями» депутатов. Но все эти ограничения – они как повлияли?

– С одной стороны, и это не самый лучший период, я и люди, которые ко мне обращаются, были лишены нормального, человеческого, личного общения. Дистанционное – это, конечно, совсем не то. С другой стороны, в какой-то степени выросла вместе с тем скорость принятия решения, можно и так сказать. Например, в этом году я получил около тысячи обращений от граждан, в нынешних условиях в основном в дистанционном режиме, причем четверть из них через социальные сети.

– Это очень большой объем. В среднем – по три в день. Вы лично успеваете все читать?

– Ежедневно просматриваю почту в социальных сетях, выделяю для себя наиболее важное. Многие пользователи соцсетей, кстати, и правда удивляются, когда я им оперативно и по существу, отвечаю. И вообще, считаю правильным общаться напрямую с человеком, если у него есть конкретный вопрос.

– А давайте так – вопрос, что называется, на прямую, по-казачьи: конкретно за последнее время что удалось сделать из такого, сложного?

– На днях обратилась женщина из Новошахтинска – вдова сотрудника МВД, которая сама воспитывает двоих детей. Просила оказать содействие в устройстве сына в кадетский корпус. Я ей уже на следующий день перезвонил сам сообщить, что вопрос решен. Она была крайне удивлена. Хотя я ей сказал, что Новошахтинск, вообще-то, не мой округ и у них есть свой депутат. Знаете, что услышал в ответ? «Я знаю, – ответила она. – Но мне сказали, если обратиться к именно к вам, то все будет решено».

– Приятно слышать такое, да?

– Разумеется. Вообще, это мое личное мнение, главное в работе депутата как раз и заключается в том, чтобы получать оценку именно от земляков, от народа.

– Решение проблемы конкретного человека – сколько это занимает времени?

– Знаете, за годы работы в Госдуме у меня сложились нормальные отношения во многих министерствах и ведомствах России. Там, где вопрос не решается годами, я прихожу к конкретному министру или его заму и прошу – лично – решить вопрос, так как это необходимо. В итоге человек получает конкретный ответ.

Читать еще:  Жалоба грефу сбербанк онлайн

– Мы говорили о частных случаях, но есть же наверняка проблемы и более глобального масштаба, которые затрагивают судьбы не одного и не двух человек?

– Само собой. В Азове, допустим, дольщики одного из долгостроев не один год бились за решение своего вопроса. А в этом году мы подключились к вопросу, помогли, чтобы их дом включили в федеральную программу Фонда обманутых дольщиков, надеюсь, что в будущем году десятки азовчан справят долгожданное новоселье. Или вот еще один случай из Азова: гаражный кооператив «Нива-2» из-за того, что прежний председатель не представлял отчеты в налоговую инспекцию, мог быть ликвидирован в этом году. И под снос планировались десятки гаражей, большая часть из которых принадлежит пенсионерам.

– А для них, соответственно, это потрясение – известное дело, как люди старшего возраста относятся к таким местам.

– Верно. И вот члены кооператива прошли все инстанции и не смогли решить проблему. Обратились ко мне. И мы нашли в законе правовые механизмы, которые позволили восстановить юридическое лицо, и люди сохранили свои гаражи.

– Раз уж вы заговорили о родном Азовском районе, скажите, как решается проблема газификации его южной зоны?

– Она уже решена! На будущий год Александровское и Елизаветинское поселения, где проживают около 15 тысяч человек, включены в программу газификации Ростовской области. Я и губернатор Ростовской области Василий Голубев провели встречи с главой «Газпрома» Алексеем Миллером и смогли найти возможности для того, чтобы к жителям этих поселений в дома пришел газ.

– В ваш округ входят также три крупных района Ростова-на-Дону – Железнодорожный, Советский, Ленинский. Там уж точно проблем немало?

– Так и есть. Ко мне не раз обращались по вопросу застройки многоэтажными домами центральной части города. Это больная и всем хорошо известная тема. И у меня вскоре состоится встреча с сити-менеджером Алексеем Логвиненко, и обязательно затронем эту тему. Считаю, что надо найти компромиссные решения, которые бы удовлетворяли всех. Никто не спорит, и это правильно, что городу необходимо развиваться, и надо инвесторам давать «зеленый свет», но не ущемляя прав горожан.

– Почему депутату – не местному, не областному, а Государственной думы, федерального парламента – приходится «в ручном режиме» решать вопросы?

– Потому что есть большой разрыв между федеральными органами власти, органами власти субъекта и органами местного самоуправления. Многие вопросы не может решить глава администрации того или иного поселения или города. И, чтобы не быть беспомощным, он держит эти обращения у себя. А человек ждет 5–10 лет. Бывает, что после одного главы уже и второй, и третий сменились, а проблема остается.

– Для решения многих вопросов порой не хватает возможностей законодательной базы. Насколько нам известно, в плане законотворчества у вас этот год получился крайне активным, не так ли?

– Да, здесь есть, что сказать. Впрочем, пусть оценивают, опять же, люди: более полусотни законопроектов было разработано, и часть уже принята, где я конкретно был, так сказать, инициатором.

– Ваши коллеги называют вас депутатом-практиком. Я так и не понял, шутка это или всерьез.

– Интересное выражение, надо запомнить. Наверное, речь идет о том, что я (об этом действительно знают многие мои коллеги) отправляю законы, принимаемые в первом чтении, главам всех муниципалитетов Ростовской области и профильных министерств, которым его придется исполнять «на земле», чтобы понять, реально ли это сделать в регионе в принципе или есть подводные камни.

– Получается?

– Да, результат точно есть.

– А скажите, возвращаясь к вопросу о «погружении в тему», приходится ли вам вникать конкретно в какие-то муниципальные вопросы – не регионального, тем более не федерального уровня?

– Могу сказать со всей ответственностью, что, работая в своем округе, встречаясь и общаясь с людьми на местах, знаю проблемы всех населенных пунктов – по ЖКХ, дорожному строительству, строительству школ и детских садов. Изучил их проблематику, как свою квартиру.

– Что бы вы тогда выделили сейчас?

– Скажем, есть вопросы, которые уже находятся в стадии решения. К примеру, строительство в Азове новой школы на 2022–2023 годы. Необходимо решить вопрос ремонта Азовской районной больницы. Для этого надо приложить все усилия, чтобы согласовать получение на федеральном уровне суммы в 1 млрд рублей. Также решить вопрос с ремонтом центрального Дома культуры, строительством объездной дороги на порт. В Азовском районе всего 40% жителей получают нормальную питьевую воду. Предстоит разрабатывать схему водоснабжения района и постараться решить этот вопрос в ближайшие 2–3 года.

Также есть очень серьезная проблема в Батайске: из года в год подтапливает улицы города. Следовательно, нужно строить новые отводные каналы, насосные станции, делать осушение и очищать действующие каналы. Там же необходимо завершить строительство терапевтического корпуса больницы. Сейчас стоит острый вопрос завершения строительства школы и детского садика в северной части города. На это тоже необходимо больше миллиарда рублей. Кроме того, есть поручение губернатора – «войти» в программу по реновации жилья в Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Таганроге. Особенно в Новочеркасске – столице мирового казачества.

– Казаки вас знают по всей стране, так как вы стояли у истоков возрождения казачества. Насколько это помогает в депутатской работе?

– Мой мобильный телефон знает каждый казак, и не только Ростовской области и России. В их понимании я депутат не только от Ростовской области, но ото всех казаков России, ближнего и дальнего зарубежья.

– Говоря о зарубежье ближнем, не могу не спросить вас о ситуации на Украине. Президент Владимир Путин заявил, что «решение конфликта будет, но вопрос – когда». А что вы думаете по этому поводу?

– То, что сегодня происходит на юго-востоке Украины, это беда не только Украины, но и тех государств, которые поддерживают и управляют Украиной. Неонацизм жестче нацизма, возрожденного в 1933 году. Он дает метастазы на территории стран Прибалтики, Польши. Ближайшие 10 лет это всколыхнет всю старую Европу. Никто не бьет по рукам Зеленского, который уже на многое не способен по договорным обязательствам. Его рейтинг упал до 8%. В этой геополитический борьбе пострадают жители Украины. На востоке жители не захотели, чтобы их землю топтали нацисты с портретами Бандеры и Шухевича в руках, поэтому простые учителя, шахтеры взялись за оружие и защитили свою землю. Они хотят восстановить отношения, которые были с Россией. Многие связаны с Ростовской областью исторически. Из истории известно, что это территория Всевеликого войска Донского. Сейчас многие получают российские паспорта, а Украина, не признающая их, нарушает международное право.

Читать еще:  Заявление на кражу имущества организации образец

– Как часто к вам обращаются жители Украины с просьбой помочь в получении паспорта гражданина России?

– Часто. И вот недавно мы помогли одной женщине, которая несколько лет тщетно пыталась получить гражданство России.

– Как планируете следующий год?

– Работать. Не сбавлять темп. Трудиться на благо России и донского края.

– Виктор Петрович, в завершение нашего разговора что вы пожелали бы своим землякам в новом году?

– Искренне, хочу выразить слова благодарности всем жителям нашего региона за стойкость и силы, которые позволили пережить этот непростой год. Особые слова благодарности – медицинским работникам за их тяжелейший труд во время продолжающегося «сражения» с коронавирусной инфекцией.

Хочу от всей души пожелать своим землякам встретить 2021 год в кругу самых близких людей, добиться реализации намеченных планов и осуществления желаний. Крепкого здоровья, благополучия, сил и большого человеческого счастья! Поздравляю с наступающим Новым годом, и пусть все намеченное сбудется!

C 1 июля изменились правила перевозки детей в автомобиле

Об этом сообщает УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.

Так, с 1 июля 2017 года, в соответствии с изменениями в ПДД, перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет в транспортных средствах на заднем сиденье автомобиля можно или в автокресле, или пристёгивать их ремнями безопасности. На переднем сиденье использовать кресло необходимо в любом случае.

Как оплатить госпошлину за внутренний паспорт РФ

Паспорт — общепринятый государственный документ-идентификатор, который удостоверяет личность каждого жителя страны. Его получение происходит при достижении человеком 14 лет, а также в течение всей жизни может обмениваться на новый при различных обстоятельствах. За выдачу документа осуществляется оплата в установленном размере, в зависимости от причины выдачи паспорта например, замены , а также категории физического лица. Государственная пошлина — вид сбора РФ, который взимается миграционной службой России во время процедуры оформления и выдачи документов, таких как паспорт и др. Сколько стоит госпошлина на замену паспорта РФ в году для социально незащищенных категорий населения? Оплату пошлины за выдачу паспорта в РФ в г. Для получения образца документа необходимо иметь гражданство страны.

Оформление свидетельства о государственной регистрации Таможенного союза

Государственная регистрация продукции, для получения указанного свидетельства, обязательное условие и единственный способ официально зарегистрировать производимый товар для реализации на территории ТС. Оформление свидетельства требует всесторонней и подробной проверки соответствия продукции заявленным требованиям законодательства стран ТС по гигиеническим и санитарным нормам. Поэтому вопросу получения свидетельства о государственной регистрации продукции (СГР) требуется уделить время и особое внимание. Специалисты нашего органа по сертификации «СЕРКОНС» проведут все необходимые меры для наших заказчиков для получения свидетельства.

Госпошлина: за что платить и сколько

Вместе с документами собственнику возвращаются и квитанции об оплате госпошлины. Размер пошлины зависит от причины снятия автомобиля с учета.

Технически как таковой «госпошлины за снятие с учета» не предусмотрено, так как процедура не требует усилий со стороны государственных органов. Однако то, сколько стоит снять с учета, регулируется документами, которые выдают в том или ином случае.

Первоначальные расходы, которые понесет владелец автомобиля, снимая его с учета, пойдут на корректировки в ПТС – цена 350 рублей. Дополнительных денег стоит утилизация автомобиля – еще 350 рублей сверху за свидетельство на номерные агрегаты.

Немного дороже обойдется переезд, в связи с которым авто снимается с учета. Собственнику придется доплатить в ГИБДД сумму в размере от 1600 до 2100 рублей – стоимость транзитных номеров в бумаге или металле.

Размер госпошлины при продаже авто не должен беспокоить продавца, так как перерегистрацию оплачивает покупатель. В случае сохранения прежних номерных знаков новый собственник платит 850 рублей, если он получает новые гос.номера — доплачивает еще 2000 рублей. Важно проследить, чтобы новый собственник поставил автомобиль на учет на себя, в противном случае он будет пользоваться авто от вашего имени со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы покупатель был уверенным в автомобиле как с юридической, так и с технической стороны, воспользуйтесь проверкой сервиса «Автокод». Информация из баз данных позволит покупателю машины узнать историю автомобиля и не сомневаться, что он сможет без проблем провести перерегистрацию и поставить авто на учет.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Убедиться в том, что вожделенная машина не участвовала в ДТП, ее кузов и узлы целы и в хорошем состоянии, покупателю поможет выездная проверка. Данная услуга сервиса предусматривает выезд экспертов к автомобилю и проведение проверки с использованием специальных приборов. Покупатель будет точно знать, какие детали автомобиля красились, и в каком состоянии находятся двигатель и подвеска, что также облегчит для него принятие решения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector