Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отказаться от ненужной страховки

Как отказаться от ненужной страховки

Вы купили свитер, но дома поняли, что он вам не подходит, и спокойно отнесли его обратно в магазин. А можно ли так же отказаться от страховки, если вам ее навязали или нашлось предложение выгоднее? Да, во многих случаях это действительно можно сделать без потерь.

Банк России обязал все страховые компании возвращать деньги клиентам в так называемый период охлаждения.

По страховкам, которые влияют на условия кредита, правила возврата дополнительно регулируют законы о потребительском кредите и об ипотеке .

В течение 14 дней с момента оформления страховки вы вправе от нее отказаться и получить оплату назад — полностью или большую ее часть. Некоторые страховые компании по собственной инициативе устанавливают и более долгий срок возврата.

Условия периода охлаждения страховщики прописывают в правилах страхования, в самом договоре страхования или дополнительном соглашении к нему.

Часто банки перед оформлением кредита предлагают заемщикам присоединиться к коллективному договору страхования, который банк заранее заключил со страховой компанией. В таких случаях порядок отказа от коллективной страховки должен быть указан в заявлении на кредит.

Сроки отказа

В 2016 году Центробанк РФ установил срок, в течение которого любой клиент независимо от причины может отказаться от полиса и забрать деньги. С 2018 года период охлаждения был увеличен до 14 дней.

Согласно ст. 958 ГК РФ страховая компания может увеличить срок, указав информацию в дополнительных соглашениях, индивидуальных условиях или Правилах страхования.

Согласно типовым условиям РЕСО Гарантия, страховая компания вернет деньги только в одном случае – если претензия подана в течение двух недель с момента заключения договора.

Читать еще:  Доза корвалола в крови показывающая на алкоголь

Покупка страховки и получение страховых выплат

Определение величины ущерба производится на основании заключений сервисных центров, выбранных как страхователем, так и страховщиком.

Заявление о наступлении страхового случая подается в срок до 10 дней. Исключением является угон автомобиля – в такой ситуации подача заявки осуществляется в течение суток.

При соблюдении всех необходимых условий, пострадавшей стороне гарантируются выплаты: в срок до 20 дней при получении ущерба; в срок до 30 дней в случае, если транспортное средство полностью уничтожено.

Как уже отмечалось выше, расчет стоимости КАСКО в РЕСО можно произвести в режиме online. Регламент внесения платежей позволяет совершить покупку полиса, оплатив сумму не только в полном объеме, но и с возможностью ее разделения на 2, либо 4 взноса.

При оплате 50% цены страховки допускается отсрочка внесения остатка суммы до 6 месяцев. В данном случае размер переплаты составляет 3% от полной стоимости полиса. При оплате 25% от общей суммы переплата составляет 5%.

«РЕСО-Гарантия» — Куда подавать документы о страховом случае?

Заполненное заявление и собранные бумаги следует нести в центр/отдел выплат компании «РЕСО». Чтобы узнать, где размещены подобные отделения, нужно сделать следующее:

  1. Перейти на официальный сайт компании: reso.ru.
  2. Выбрать ссылку «Ближайший офис», размещенную в левом верхнем углу страницы.
  3. Воспользоваться кнопкой «Список офисов».
  4. Подобрать регион и город проживания.

На монитор пользователя будут выведены офисы, размещенные в выбранном регионе, с точными адресами и контактными данными. Здесь же будут указаны дни и часы работы филиалов с клиентами.

Таким образом, на сайте компании «РЕСО» можно найти бланки заявлений, которые необходимо заполнить для получения денежных компенсаций. К ним прикрепляются дополнительные документы. Перечень зависит от конкретной ситуации. Письменный запрос и собранные бумаги нужно подавать в центр выплат. Ближайшее отделение можно найти через сайт страховщика.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector