Decorltd.ru

ООО «Декор»
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вернуть деньги за создание сайта

Как вернуть деньги за создание сайта?

Как вернуть деньги за создание сайта, его некачественный дизайн? Фирм, занимающихся разработкой веб-страниц, в крупных городах насчитывается сотни, но не всегда, обращаясь в подобные фирмы, клиент получает желаемый результат. Что делать заказчику, если сайт оказался не таким, каким был представлен в проекте разработчиком или вовсе не был создан? Как вернуть деньги за создание сайта? Готовиться к грядущему спору с разработчиком следует при первом же нарушении срока исполнения договора.

Порядок действий по возращению денег приблизительно должен состоять из нижеследующих действий:

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по гражданским и арбитражным спорам г. Екатеринбург и Свердловской области поможет Вам вернуть ваши деньги за некачественное создание сайта, дизайна в Интернете в кратчайший срок: профессионально и на выгодных условиях. Звоните уже сегодня!

Бизнес-идея для программистов. Совершенно незанятая ниша на рынке программ

  • Программирование,
  • Разработка мобильных приложений,
  • Разработка под Android,
  • Развитие стартапа,
  • Софт
  • Из песочницы

Есть такой вид спорта — спортивное ориентирование. В нём есть задачи, которые просто вопят о программной реализации на смартфонах. Но пока программисты обходили своим вниманием этот рынок программ, на котором можно заработать миллионы, если успеть в первыми реализовать этот проект.

Вы, наверное, удивитесь такому разбросу. Почему основная доля наших клиентов (40%), это клиенты у которых уже были сайты?

Все просто. Разработка и обслуживание сайтов в нашей студии стоит не дешево, так как мы не занимаемся посредственностью и давим на качество. Соответственно хотим видеть среди своих клиентов именно те компании, которых не пугает стоимость, и которые готовы вложиться в эффективную рекламу и получить результат, результат не на словах, а в конкретных цифрах. Именно поэтому основная доля клиентов, это клиенты которые не получили результата от своих сайтов. В конечном итоге обратившись к нам, эти клиенты не только возвращают деньги потраченные на разработку нового сайта, но так же компенсируют средства потраченные на старый сайт.

Не будем отвлекать ваше внимание на второстепенных моментах и закончим на этом. Ниже мы дадим Вам информацию, которая будет полезна для вас как для заказчика. И если вы заинтересованы в разработке сайта, который даст реальный результат, то настоятельно рекомендуем прочитать все что написано ниже.

Какие последствия от черных методов СЕО

При обнаружении мошеннических способов продвижения ресурс банят. Поисковики перестают его показывать. На выходе вы получаете “мертвый” ресурс, с заблокированным доступом.

Черные методы продвижения сайта показывают высокую эффективность, но и чаще всего грозят вам баном и попаданием под фильтры. Если вы выбираете использовать эти методы, вы должны понимать, что хоть вы и достигнете топа за короткое время, но потом упадете на самое дно. Поэтому может лучше начать с создания сайта, оптимизированного для SEO продвижения, и присмотреться к белым методам, которые хоть и медленно, но верно дадут вам желаемый результат.

Роспотребнадзор – да не тот

Сегодня потребительский рынок наводнили некачественными товарами. Недовольных граждан, желающих пожаловаться на обидчиков в Роспотребнадзор, становится все больше. Количество обращений потребителей увеличивается из года в год, и ведомство уже не способно отрабатывать их все. Потому Роспотребнадзор активно пользуется Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Если жалоба не соответствует этому закону, она ложится под сукно, а остывший потребитель уже через месяц забывает о своей обиде. Однако этим не побрезговали воспользоваться мошенники.

Читать еще:  Внутреннее совместительство как считать стаж

Как грибы после дождя стали появляться одноразовые сайты, вводящие в заблуждение граждан своим официальным видом. В ход пошли триколоры, двуглавые орлы и другая государственная символика. Конкурируя между собой, аферисты стали тратить значительные суммы для продвижения своих сайтов в Яндексе. И их старания возымели успех. Искусно маскируясь под Роспотребнадзор, они взялись принимать жалобы граждан по всей стране.

Как только невнимательный потребитель клюет на наживку и начинает звонить по телефону, указанному на сайте, его сразу берут в оборот. Умелые продавцы пытаются затащить клиента к себе в офис под любым предлогом. Обычно предлагают бесплатную юридическую помощь, и граждане охотно соглашаются. Но на месте большинство из них лишаются значительных денежных сумм. Они платят за кипу макулатуры в виде письменных жалоб в государственные инстанции, претензий и исков. Зачастую такие документы скачиваются тут же из интернета и наспех подгоняются под обстоятельства потребителя. Жалобы эти в дальнейшем никем не отрабатываются ввиду их несостоятельности, и от безысходности гражданин подает иск в суд. Но там история повторяется, потому что и иск не соответствует установленным требованиям. В итоге незадачливый потребитель оказывается обманутым дважды: сначала продавцом, а затем недобросовестными юристами.

(В статье «Интернет-шопинг: не дайте себя обмануть» вы можете прочитать о том, что на сайтах интернет-магазинов нередко прописаны условия, которые не соответствуют требованиям закона и могут привести к конфликту между продавцом и покупателем. Чтобы не потерять деньги, покупателю следует внимательно изучить сайт и убедиться в том, что продавец честен и знаком с законодательством.)

На какие пункты договора стоит обратить внимание

В юридических документах важны каждое слово и знак препинания. Помните «казнить нельзя помиловать»? Вот примерно так же. Если договор составляли на стороне исполнителя, внимательно читайте и перечитывайте. В чем-то не уверены – посоветуйтесь с юристом, желательно с опытом договорной работы в сфере digital.

Мы остановимся только на основных моментах и существенных условиях.

Термины и определения

В договоре прописано, что исполнитель обязуется «генерировать лиды». Только вот у слова «лидогенерация» множество значений: от получения заявок на сайт до создания вступительных абзацев к статьям (первые несколько предложений в статье журналисты и копирайтеры называют лидом). Стороны могут понять договор по-разному. В результате исполнитель будет думать, что от него ждут статей с крутыми вступлениями, а заказчик хочет получать заявки от клиентов.

Эта гипотетическая ситуация наглядно показывает, как важно убедиться, что вы с исполнителем говорите об одном и том же. Интернет-маркетологи используют много слов и понятий, которые не скажут ничего людям, далеким от digital. Вы знаете, что такое «урл», «таргетинг», «кликабельность», «лендинг пейдж», «ключевая фраза», «оптимизация»? Уверены? Даже если так, стоит перестраховаться.

Совет. Убедитесь, что вы с исполнителем понимаете термины одинаково, и запишите трактовку в договоре на продвижение.

Предмет договора

Заказчик и исполнитель не сошлись во взглядах на продвижение сайта. Клиент считает, что продвижение сайта происходит слишком медленно и вообще неправильно.

Не получив результатов продвижения, он подает иск с требованием вернуть предоплату. Суд рассматривает материалы и выносит решение: договор недействителен, не хватает существенного условия – предмета. А значит требовать исполнения обязательств по нему он не может.

Читать еще:  Если у продавца авто доверенность

Даже если предмет договора прописан, обратите внимание на сами формулировки. Предметом договора на продвижение сайта не может быть конечный и измеримый результат. О «в топ-3 за 2 месяца» или «увеличении посещаемости в 4 раза за полгода» не может быть речи.

Во-первых, на продвижение сайта заключают договор возмездного оказания услуг, а его предмет – действия и процессы, но никак не результат. Во-вторых, на интернет-продвижение влияет столько факторов, что гарантировать конкретные сроки, трафик и позиции не может ни один специалист. Даже если он в продвижении не одну собаку съел.

Совет. Проследите, чтобы договор содержал конкретные работы, которые вы поручаете исполнителю. Если хочется цифр, пропишите их в качестве цели интернет-продвижения. Такая формулировка не позволит суду неправильно квалифицировать договор, и вы сможете рассчитывать, что требования удовлетворят.

Цена услуг

По договору услуги исполнителя стоят 75 000 руб. в месяц. Клиент рассчитал бюджет, а в конце месяца получили 2 счета: один на эту сумму, а второй еще на 75 000 руб. Оказалось, что в договоре был прописан пункт про дополнительные услуги: контекстную и таргетированную рекламу, текстовый контент и т. д. Клиент не обратил на это внимания: он не думал, что бюджет увеличится вдвое.

Ситуация неоднозначная. С одной стороны, исполнитель деньги эти не себе в карман положит, с другой – тратить на продвижение 150 000 руб. заказчик не был готов.

Цена – еще одно условие, без которого суд признает документ недействительным. В договоре на продвижение она обычно прописывается в виде ежемесячного фиксированного платежа.

Совет. Такая ситуация нередко возникает, когда клиент заказывает не комплексное продвижение, а отдельные услуги: SMM, оптимизацию сайта, настройку контекста. Чтобы такого не произошло, пропишите в договоре, что входит в услуги исполнителя и какие дополнительные специалисты ему потребуются. Составьте вместе отдельную смету на дополнительные расходы, утвердите бюджет на рекламу и контент, согласуйте объемы.

Пени и неустойки

По договору вы должны оплачивать счета за продвижение сайта 25 числа каждого месяца. Исполнитель всегда выставлял документы за неделю, но последнее время они приходят на несколько дней позже. Вы не успеваете оформлять переводы вовремя и платите неустойки.

Лучше привязывать срок оплаты к дате получения счета, а не указывать конкретное число, чтобы платить вовремя, независимо от загруженности исполнителя.

Совет. Прописывайте сроки оплаты счетов с запасом, чтобы ваша бухгалтерия со всеми согласованиями и проволочками успела перевести деньги. Проследите, чтобы исполнитель тоже нес ответственность за нарушение сроков и договоренностей. Зафиксируйте это в конкретных цифрах или процентах от стоимости услуг.

Рабочий процесс

Допустим, устно вы обсудили с агентством все работы по проекту. Среди них были и публикации на профильных ресурсах. За полгода не удалось выпустить ни одного материала, хотя при расчете стоимости они учитывались. Вы можете расторгнуть договор и потребовать деньги назад, и суд вас поддержит, но только если все работы закреплены в договоре.

Обычно в договоре пишут цену за месяц, а предмет его – работы и услуги, поэтому пропишите перечень конкретных действий.

Совет. Все значимые условия фиксируйте письменно, а не устно. Дело не в порядочности партнера, просто людям свойственно ошибаться. Устные обещания могут забыться, а обязательства, за выполнение которых придется отвечать, – нет.

Прописать в договоре детальный график работ на полгода вперед не получится, максимум – на два месяца. Дальше действия планируют после анализа ресурса и составления стратегии. План работ на каждый месяц можете утверждать дополнительным соглашением к договору.

Читать еще:  Заявление об отказе от страхования жизни при получении кредита

Коммуникации

Изменились обстоятельства, бюджет перекинули на более приоритетные направления и заказчик уведомил исполнителя о досрочном расторжении договора. Он отправил письмо на адрес misha777@mail.ru, куда обычно посылал срочные письма, оплатил последний месяц и посчитал вопрос решеным, хотя не получил ответа. Но подрядчик продолжил работать и через месяц потребовал заплатить. Возможно, письмо попало в «Спам», и исполнитель его просто не видел, но факт остается – за выполненную работу надо платить, а заказчику нечем. Если конфликт будет разбирать суд, подтвердить, что заказчик действительно сообщил о досрочном расторжении будет трудно. Он сможет показать исходящее письмо, а вот доказать, что адрес misha777@mail.ru действительно принадлежит подрядчику – вряд ли.

Совет. Всем каналам связи, по которым вы планируете обмениваться с исполнителем информацией по проекту, отчетами и документами, нужно придать в договоре юридическую силу, желательно – с указанием конкретных имен, адресов, логинов и никнеймов. С таким подходом доказать, «а был ли мальчик», будет проще.

Качество услуг

Одно из направлений комплексного продвижения, которое заказал клиент, – корпоративный блог. Он организовывал интервью с экспертами, пытаясь помочь исполнителю сделать хорошие материалы. Но результат его категорически не удовлетворил. Исполнитель написал совершенно не то, чего хотел клиент. Но предъявить претензии и потребовать переработать тексты заказчик не сможет, если в договоре не прописаны критерии оценки качества.

Совет. Добавьте к договору приложения с техническими заданиями. Пропишите в них требования и характеристики, которым должны соответствовать текстовые материалы, дизайн-макеты и другие результаты работ. Так вы сможете указать конкретные пункты документов и потребовать сделать работу в соответствии с ними или вернуть деньги.

Отчетность

Составление подробных отчетов – работа, которая отнимает много времени и сил. Чтобы между исполнителем и заказчиком не возникало разногласий по этому пункту, его тоже нужно прописать в договоре.

Совет. Хотите постоянно держать руку на пульсе? Уделите особое место пунктам, которые касаются отчетности. Укажите, как часто хотите получать отчеты: ежемесячно или еженедельно, и в какой форме. Еще лучше – составьте вместе шаблон со всеми интересующими параметрами. Это могут быть списки новых страниц и выпущенных материалов, отчеты из систем статистики, динамика активности в социальных сетях, упоминания компании на сторонних площадках и т. д.

Досрочное расторжение

Неожиданное прекращение сотрудничества доставляет проблемы обеим сторонам. Если исполнитель неожиданно откажется от работы над сайтом, даже по уважительной причине, поиск нового может занять много времени, трафик просядет, продажи упадут. Если откажется заказчик, исполнитель не сможет оперативно распределить свои ресурсы и потеряет прибыль.

Поэтому в договоре всегда прописывают возможность досрочного расторжения. Вы можете не сработаться или отказаться от продвижения, перекинув бюджеты на более приоритетные направления.

Договор – не кабала, прекратить сотрудничество можно в любой момент. Но чтобы не оказаться в вышеописанной ситуации, обеим сторонам лучше подписать обязательство сообщать о намерении расторгнуть договор заранее: стандартный срок – 30 дней. За это время вы успеете найти нового подрядчика, и сайт не пострадает, а исполнитель сможет взять нового клиента, зная, что через месяц вашего проекта не будет, и не потеряет доход.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector