Decorltd.ru

ООО «Декор»
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заявка на возврат

  • с момента передачи товара потребителю (отметка в Товарном чеке и Акте приёмки-передачи);
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Образец письменного требования

Письменное требование составляется в свободной форме. Ссылаться на пункты закона не обязательно, если не уверены в правильности толкования. Главное – изложить суть проблемы, указать и зафиксировать даты и сроки.

По рассматриваемой теме требование может выглядеть примерно так:

(как вариант, ИП Сидрову С.С.)

от Иванова И.И., проживающего по адресу:

11.11.2011 года в Вашем магазине я купил холодильник «Морозко», 12.12.2011 г. во время гарантийного срока, он сломался.

В соответствии со статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу незамедлительно устранить неисправность, а также безвозмездно предоставить на время ремонта аналогичный товар (холодильник).

В случае невозможности устранить недостатки в срок не более ___ (примечание: срок может быть указан в гарантийном талоне) суток, требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за холодильник денежную сумму (примечание: как вариант можно указать замену на аналогичный холодильник) в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, помимо указанных требований будут взысканы неустойка согласно ст.23 указанного Закона, убытки, моральный вред и судебные расходы, в том числе на услуги адвоката.

1) копия товарного чека;

2) копия гарантийного талона;

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Читать еще:  Как можно уменьшить платеж по кредиту

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Сроки гарантии и сроки службы

Смартфоны, планшеты и аксессуары XPERIA

Предоставление аналогичного товара на время экспертизы

Экспертиза технически сложного товара может быть проведена при возникновении спора между продавцом и покупателем о причинах поломки товара.

И проводится она после проверки в специализированном сервисном центре.

Если покупатель решил забрать деньги, уплаченные за товар, в котором обнаружились недостатки, то на время экспертизы аналогичный не может быть предоставлен.

Но если покупатель потребовал заменить неисправный товар другим, а срок замены превышает неделю, то аналогичный потребовать можно. Выдать его обязаны в течение 3-х дней.

Замена товара на идентичный

Доставка и оплата

Товар в наличии

Если нужная модель отсутствует в магазине, привезем за 3-4 дня

Самовывоз из магазинов

Оплата в рассрочку

Необходим паспорт для составления договора

Различные способы оплаты

Банковские карточки, наличные

Требования к телефону у меня были стандартные: максимальное количество функций по скромной цене. Начитавшись отзывов, я определилсь с моделью. Среди бюджетных смартфонов лидирует Xiaomi redmi 4a, а кто может чуток доплатить, то 4х.

Безупречная производительность! Скорость! Батарея! Камера! Цена! Дизайн! Прошивка! Сканер! Металл!10 из 10!!

Очень долго искала надежный смартфон, на который можно положиться. Xiaomi Redmi Note 4x — именно такой. Первым пунктом для меня стоял надежный аккумулятор, так как часто езжу и оказаться в пути без связи — не очень приятная перспектива.

Читать еще:  Госпошлины на замену водительского удостоверения спб

Ответы на вопросы

Акция «Лучший цены»!

Уважаемые покупатели!
Brendshop73 объявляет о начале грандиозной акции — «Гарантия низких цен»!

Как получить скидку?

  • 1) Выбрать интересующий товар.
  • 2) Сообщить по телефону или показать в магазине информацию продавцу на более выгоднее предложение, чем у нас.

1. В период проведения акции покупатель, который планирует приобрести определенный товар в магазинах Brendshop73, но нашел в магазине конкурента такой же товар по более низкой цене, имеет возможность получить скидку от найденной более низкой цены при выполнении следующих условий:
− товар в Brendshop73 и у конкурента идентичен: наименование, модель, комплектация и цвет полностью совпадают;
− товар находится в наличии в выбранном городе на момент обращения в обоих магазинах, со сроком доставки или возможности самовывоза, не превышающим 120 часов с момента заказа.
2. Конкурентами считаются: ReStore (re-store.ru ); Билайн (shop.beeline.ru); Евросеть (euroset.ru); М.видео (mvideo.ru); Мегафон (shop.megafon.ru); МедиаМаркт (mediamarkt.ru); МТС (shop.mts.ru); Позитроника (positronica.ru);Ситилинк (citilink.ru); Теле2 (tele2.ru); Телефон.ру (telefon.ru); Техника дома (shoptd.ru); Техно-Альянс (tehno-a.ruindex.php/ru); Технопарк (technopark.ru); Эльдорадо (eldorado.ru); Юлмарт (ulmart.ru).
3. Территориально магазин конкурента, в котором имеется товар с более низкой ценой, должен находиться в городе Ульяновск.
4. При сравнении товаров учитываются только цены:
− относящиеся к городу обращения;
− без учета акционных распродаж конкурентов, без применения индивидуальных скидок, а также скидок по кредитным программам, скидочным купонам, подарочным картами и т.п.;
− относящиеся к новому исправному товару в неповрежденной фирменной упаковке, официально завезенному.
− не являющиеся очевидной ошибкой на сайте и техническим сбоем работы сайтов конкурента.
5. Одновременное участие товара в программе «Гарантия низкой цены» и других акциях, проводимых в магазине Brendshop73, не допускается. Если выбранный товар на момент покупки участвует в какой-либо другой акции, проводимой в магазине Brendshop73, то необходимо выбрать одну из них.
6. Скидка предоставляется только в момент покупки товара. При покупке, совершенной не по условиям акции (сроки проведения, порядок получения скидки), разница в цене не компенсируется.
7. Подтверждением цены конкурента является официальный сайт конкурента (с учётом города).
8. Принять участие в акции могут только физические лица. Покупатель вправе приобрести одну единицу товара, участвующего в акции.
9. Сотрудники компании оставляют за собой право на проверку информации, предоставленной покупателем. В случае не подтверждения предоставленной информации, сотрудники компании вправе отказать покупателю в предоставлении скидки.
10. Организатор акции имеет право менять сроки и условия ее проведения.
11. В случае самовывоза товара, участвующих в акции, допускается применение подарочных карт.
12. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров осуществляются в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
13. Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только по цене, оплаченной покупателем. Стоимость товара, оплаченная покупателем, указана в Товарном чеке.

Срок проведения акции: с 15 июля по 15 августа 2018 года

Магазин Brendshop73 производит гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Xiaomi.

Сервисный центр магазина осуществляет:

  • -модульный и компонентный ремонт смартфонов и других гаджетов Xiaomi
  • обновление и смену программного обеспечения
  • восстановление «кирпича»
Читать еще:  Великий новгород отдел судебных приставов бойцова василина

Условия гарантии:

1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона, копии квитанции об оплате, оригинальной упаковки.

2. Гарантия не распространяется на аксессуары (наушники, аккумуляторы, соединительные шнуры и пр.)

3. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней с момента предоставления устройства в сервисный центр.

4. Сервисный центр не несёт ответственность за повреждения или утрату программ, данных или сменных носителей.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

1. Наличие разбитого экрана

2. Наличие механических повреждений, причинённых пользователем (удар, падение) в процессе эксплуатации устройства.

3. Попадание внутрь устройства какой-либо жидкости или посторонних предметов.

4. Самостоятельный ремонт устройства, установки или замены каких-либо деталей или программ (смена прошивки, удаление IMEI), в т.ч. повреждение заводских пломб, наклеек.

5. Нарушение правил эксплуатации устройства.

6. Воздействие высоких или низких температур.

7. Перепада напряжения или воздействия иных внешних факторов.

Смартфон является технически сложным устройством. Возврат или обмен технически сложного устройства возможен только при обнаружении существенного недостатка в течении 14 дней с момента покупки.

Почему у вас цены ниже чем у конкурентов?

Мы всегда стараемся оптимизировать работу магазина и сократить издержки так, чтобы Вы смогли купить понравившийся гаджет Xiaomi в магазине Brendshop73 по самой адекватной цене в Ульяновске и за её пределами. Именно поэтому за первый год работы в Brendshop73 было приобретено более 1 500 смартфонов Сяоми.

Экономьте свои деньги и покупайте электронику Xiaomi в Brendshop73!

Какая гарантия на телефоны?

На все телефоны купленные у нас в магазине дается годовая гарантия и бесплатное готовое сервис обслуживание.

Что мне делать, если у меня поломался телефон?

Вы можете выбрать любой из вариантов:
1)Вернуть свои деньги
2)Обменять его на совершенно новый телефон
3)Отдать нам его на ремонт,который будет для вас совершенно бесплатным.

Как найти праздничный календарь в клиенте

  • Календарь будет автоматически открываться при первом входе в клиент каждый день.

  • Если вы закрыли календарь, то можете найти его снова, кликнув по праздничному стенду с календарём в Ангаре.

  • Также вы можете перейти в Ангаре во вкладку «Магазин» и в блоке «Лучшее» кликнуть по баннеру праздничного календаря.

Праздничный календарь: проверяйте каждый день, чтобы ничего не упустить. Время зимних сюрпризов началось!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Обеденный стол ИНГАТОРП

Знаменитый белый стол достаточно габаритен – диаметр столешницы 110 см, а доска-вставка увеличивает его до 155 см. Опоры изготовлены из массива берёзы, столешница из ДСП и меламиновой плёнки. Цена стола 21 999 р.

Но гипермаркет мебели «Столплит» радует ещё более доступным изделием традиционного дизайна – стол «Майкрофт» чуть компактнее: диаметр столешницы 90 см, а в разложенном виде 120 см. Эта модель полностью изготовлена из клееного бруса сосны, а стоит 15 042 р. Отличное решение для маленьких кухонь.

Как видим, у ИКЕИ множество достойных конкурентов, и некоторые мебельные аналоги стоят ощутимо дешевле. Выбирать ли внешне похожую продукцию вместо шведской, экономя при этом от нескольких сотен до тысяч рублей – решать только вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector